Опубликовано 18 сентября, 200916 г. На какой версии прошивки? В тех, что здесь опубликованы нет соответствующих настроек или их нет в картах, что опубликованы. Тоже интересует данный вопрос.
Опубликовано 18 сентября, 200916 г. ДА а что есть вопросы. конечно есть!и всегда, причем со здоровым интересом;):) интересует запуск j5ls_L43i так же есть j5ls_v43 на мотор с я7.2 прога щас на ней i205dm53 - вопрос в следущем: как?чем?какие подводные камни?короче готовый рецепт приготовления;):)
Опубликовано 18 сентября, 200916 г. конечно есть!и всегда, причем со здоровым интересом;):) интересует запуск j5ls_L43i так же есть j5ls_v43 на мотор с я7.2 прога щас на ней i205dm53 - вопрос в следущем: как?чем?какие подводные камни?короче готовый рецепт приготовления;):) Пиши подробней
Опубликовано 18 сентября, 200916 г. как это вы LS-ку пытаетесь в я7.2 засунуть.Для я7.2 есть своя прога spt j7-571
Опубликовано 19 сентября, 200916 г. конечно есть!и всегда, причем со здоровым интересом;):) интересует запуск j5ls_L43i так же есть j5ls_v43 на мотор с я7.2 прога щас на ней i205dm53 - вопрос в следущем: как?чем?какие подводные камни?короче готовый рецепт приготовления;):) ггы гы ...настройщег великий объявился...всем строицо и снимать шапки!)))))))
Опубликовано 20 сентября, 200916 г. ггы гы ...настройщег великий объявился...всем строицо и снимать шапки!))))))) ВЕЛИКИЕ это вы у нас - а мы просто работаем и ездим!!!
Опубликовано 30 сентября, 200916 г. как это вы LS-ку пытаетесь в я7.2 засунуть.Для я7.2 есть своя прога spt j7-571 А есть такое чудо?
Опубликовано 2 октября, 200916 г. Здравствуйте. Подскажите, а прошивка из 1го поста работает корректно с вариантом зажигание для карбюратора, есть у кого нить опыт постройки такой системы - какие нюансы
Опубликовано 7 октября, 200916 г. Здравствуйте. Подскажите, а прошивка из 1го поста работает корректно с вариантом зажигание для карбюратора, есть у кого нить опыт постройки такой системы - какие нюансы Я думаю будет нормально, хотя не пробовал на карбе. ХХ там будет ркгулироваться карбом?
Опубликовано 7 октября, 200916 г. Здравствуйте. Подскажите, а прошивка из 1го поста работает корректно с вариантом зажигание для карбюратора, есть у кого нить опыт постройки такой системы - какие нюансы у меня сейчас стоит родной карб и я5.1 как зажигалка, работатет нормально
Опубликовано 7 октября, 200916 г. конечно есть!и всегда, причем со здоровым интересом;):) интересует запуск j5ls_L43i так же есть j5ls_v43 на мотор с я7.2 прога щас на ней i205dm53 - вопрос в следущем: как?чем?какие подводные камни?короче готовый рецепт приготовления;):) без обид, но то что у тебя есть л43, еще не делает из тебя крутого настройщика... т.к. уже в следующей фразе ты пишешь ЧЕПУХУ! никогда ты не запихнешь лс-ку в 7й январь!!! эти блоки аппаратно разные!!! начни с азов...
Опубликовано 7 октября, 200916 г. без обид, но то что у тебя есть л43, еще не делает из тебя крутого настройщика... т.к. уже в следующей фразе ты пишешь ЧЕПУХУ! никогда ты не запихнешь лс-ку в 7й январь!!! эти блоки аппаратно разные!!! начни с азов... "pavel1970 17.9.2009, 21:45 Сообщение #79 (xclub-belgorod @ 17.9.2009, 16:56) ребят а кто нить пытался настроить я7.2 а j5ls? ДА а что есть вопросы." из этого я сделал для сеья вывод что возможно - поэтому и осознавая свою безграмотность написал КАК! хотя полностью уверен что это не возможно...хотя я ничему не удивлюсь
Опубликовано 9 октября, 200916 г. у меня сейчас стоит родной карб и я5.1 как зажигалка, работатет нормально ну подскажи, как правильно выставить параметры ДАДа, и как отследить работает ли он, ДАД от волги. Ни как ума не дам этой системе, не пойму из какой таблицы зажигание берется, оно плавно меняется от оборотов, а от наполнения не меняется
Опубликовано 9 октября, 200916 г. ну подскажи, как правильно выставить параметры ДАДа, и как отследить работает ли он, ДАД от волги. Ни как ума не дам этой системе, не пойму из какой таблицы зажигание берется, оно плавно меняется от оборотов, а от наполнения не меняется в флагах должно быть : "Выбирать УОЗ из таблицы по давлению" "Работать без ДМРВ" в датчика и механизмах : ДАД : Наклон : 20,90 Смещение : 0,332 отследить работает ли ДАД, можно в Diagnostic Tool, там есть закладка MAP сенсор УОЗ береться из : Рабочие режимы -> Зажигание -> УОЗ Базовое (карбюратор) УОЗ зависит от оборотов и от Абсолютного давления PS: если что не так то пусть поправят...
Опубликовано 10 октября, 200916 г. Спасибо, то что нужно, уже легче. Смещение задал не правильно вот и не работало, а теперь видно как ДАД работает
Опубликовано 12 октября, 200916 г. A J5LS_L43 кто-нибудь юзал на турбомоторе? Возможно ли подключить управение соленоидом вестгейта через штатный клапан адсорбера?
Опубликовано 12 октября, 200916 г. A J5LS_L43 кто-нибудь юзал на турбомоторе? Возможно ли подключить управение соленоидом вестгейта через штатный клапан адсорбера? На этой соленоид не подключишь, и ДАД только для атмосферников с наклоном характеристики до 30 кПА/вольт, серьезный ДАД уже не поставишь. Надо V43 или TRS
Опубликовано 13 октября, 200916 г. A J5LS_L43 кто-нибудь юзал на турбомоторе? Возможно ли подключить управение соленоидом вестгейта через штатный клапан адсорбера? Нет не юзал никто потому что она не будет работать, как уже сказали нужна другая версия под турбу.
Опубликовано 13 октября, 200916 г. На этой соленоид не подключишь, и ДАД только для атмосферников с наклоном характеристики до 30 кПА/вольт, серьезный ДАД уже не поставишь. Надо V43 или TRS Про ограничение в 30кПА/В в описалове ничего не написано. Как выяснили, экспериментальным путем?
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Про ограничение в 30кПА/В в описалове ничего не написано. Как выяснили, экспериментальным путем? Откройте прошиву и попробуйте поставить для МРХ4250АР 50кПА/в
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь