Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Возможно ли на j5ls откатать мотор при помощи программы от Andy не online

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 496,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Парни,атас!Мы все стоим на пороге грандиозного шухера!Макси революцию будет делать....Все,кто чайники,срочно становитесь профессионалами!Макси,вы хоть сами то поняли,что написали?Когда все поголовно в

  • как в 787 посту

  • Доброго времени суток всем! Ставлю январь 5.1-41 на ЗМЗ 4062,нужна прошивка J5ls_v46b с картой по моментный рхх. Если можно то на почту : sashagalchuk88@gmail.com

Изображения в теме

Опубликовано

Skiw - вот здесь про LS кой-че валяется.

Опубликовано
Skiw - вот здесь про LS кой-че валяется.

Где?

Опубликовано
Где?

Что менять в коде я не знаю, потому что не программист.

Есть специальная версия на 2 горшка.

Но на халяву её нет. Есть только в продаже у разработчика.

Опубликовано
Что менять в коде я не знаю, потому что не программист.

Есть специальная версия на 2 горшка.

Но на халяву её нет. Есть только в продаже у разработчика.

И что только код? И не миллиграмма колибровок?

Опубликовано
И что только код? И не миллиграмма колибровок?

 

Без изменения кода калибровки не уместны.

Естественно менять нужно и то и другое.

Но просто изменением калибровок не обойтись.

Опубликовано
Без изменения кода калибровки не уместны.

Естественно менять нужно и то и другое.

Но просто изменением калибровок не обойтись.

А без амбиций .Давай без ШДК, без OLT?Берем любой софт(40,60,70,80,30) и в присутствии друг друга бахаем енту машину.Мастерам секунданты не нужны (я так это понимаю, а я подмостерье) мне типо не полженно.Место и время оговаривай с хозяином машины.Бля буду я приеду хоть на Урал хоть в Иркутск.Говорю что могу проиграть, но могу и не проиграть.Жду условий в личку.

Опубликовано
в флагах должно быть :  "Выбирать УОЗ из таблицы по давлению"  "Работать без ДМРВ"в датчика и механизмах :  ДАД :    Наклон : 20,90    Смещение : 0,332отследить работает ли ДАД, можно в Diagnostic Tool, там есть закладка MAP сенсорУОЗ береться из : Рабочие режимы -> Зажигание -> УОЗ Базовое (карбюратор)УОЗ зависит от оборотов и от Абсолютного давленияPS: если что не так то пусть поправят...
Подскажите, если не трудно, для ДАД сименс от секса,смещ.-92мБар: а наклон-204.2 мБар/В. Как перевести в кПа, для V-версии LS?Вечером сидел пересчитывал, бред получается!!! :post-5: за ранее огромное спасибо :ThanxSmiley:
Опубликовано
А без амбиций .Давай без ШДК, без OLT?Берем любой софт(40,60,70,80,30) и в присутствии друг друга бахаем енту машину.Мастерам секунданты не нужны (я так это понимаю, а я подмостерье) мне типо не полженно.Место и время оговаривай с хозяином машины.Бля буду я приеду хоть на Урал хоть в Иркутск.Говорю что могу проиграть, но могу и не проиграть.Жду условий в личку.

 

Ты сам то понял что сказал.

Как можно настраивать что то ничего не имея.

Мне эти детские соревнования нафиг не впёрлись, особенно на скорость.

Если ты хочешь тыкать пальцем в небо крутя всё подряд на прошивке под 4 горшка то флаг тебе в руки.

Я такие автомобили настраиваю на "Матрице" и на нормальной прошивке J5LS_L43M2 .

Опубликовано

Здравствуй!

Спор наш начался после того когда ты сказал про какие-то кодировки.Я так понимаю ,что если бы мотор был 3-х,5-ти цилиндровым. Я бы проиграл, а на четырехтактной прошиве потерять два котла думаю смогу.Настроить до тонкости без ШДК тут я и не обещался.

P.S Skiw в личку глянь.

Опубликовано
Подскажите, если не трудно, для ДАД сименс от секса,смещ.-92мБар: а наклон-204.2 мБар/В. Как перевести в кПа, для V-версии LS?Вечером сидел пересчитывал, бред получается!!! :post-5: за ранее огромное спасибо :ThanxSmiley:

204.2мБар это 20,42 кПА , а номер ДАДа какой? Вот переводилка кому интересно

pressure.rar

Изменено пользователем max210876

Опубликовано
Здравствуй!

Спор наш начался после того когда ты сказал про какие-то кодировки.Я так понимаю ,что если бы мотор был 3-х,5-ти цилиндровым. Я бы проиграл, а на четырехтактной прошиве потерять два котла думаю смогу.Настроить до тонкости без ШДК тут я и не обещался.

P.S Skiw в личку глянь.

 

Во первых про кодировки я не писал.

Во вторых ты сам написал что без ШДК.

В третьих что 3х что 4х что 5ти цилиндровые двигатели они все четырёхтактные, о двухтактных речи не шло.

Опубликовано

Коллеги, благодарю за реакцию и помощь.

ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице.

А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная.

Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а.

 

Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :)

Динамика улучшилась.

Теперь можно мелочи добавлять.

Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :)

 

Благодарю вас за понимание.

Опубликовано

Коллеги, благодарю за реакцию и помощь.

ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице.

А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная.

Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а.

 

Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :)

Динамика улучшилась.

Теперь можно мелочи добавлять.

Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :)

 

Благодарю вас за понимание.

 

пока все Бодались парень уже отстроился!!!

Опубликовано

204.2мБар это 20,42 кПА , а номер ДАДа какой? Вот переводилка кому интересно

 

огромное спасибо! Табличка супер!!!

Опубликовано

Привет Всем! Прошива LS V2. Возникла проблема после подключения ДК. После прогрева ДК, напряжение на датчике скачет от 0.5-0.56 до 0.!!! начинают плавать обороты, бывает глохнет с перехода рабочего на хол. режим. Подскажите, люди добрые, как бороться?

Опубликовано

Привет Всем! Прошива LS V2. Возникла проблема после подключения ДК. После прогрева ДК, напряжение на датчике скачет от 0.5-0.56 до 0.!!! начинают плавать обороты, бывает глохнет с перехода рабочего на хол. режим. Подскажите, люди добрые, как бороться?

А до этого как было? МОжно например увеличить время прогрева.

Опубликовано

А до этого как было? МОжно например увеличить время прогрева.

 

А до этого ДК не было и проблемы тоже! время стоит в 0. Проблема проявляется, только с 50* прогретого двигла.

Опубликовано

А до этого ДК не было и проблемы тоже! время стоит в 0. Проблема проявляется, только с 50* прогретого двигла.

А кислородник рабочий?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.