Dreamerss Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Возможно ли на j5ls откатать мотор при помощи программы от Andy не online
Cruiser Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Skiw - вот здесь про LS кой-че валяется.
Skiw Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Skiw - вот здесь про LS кой-че валяется. Где?
phant0m Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Где? Что менять в коде я не знаю, потому что не программист. Есть специальная версия на 2 горшка. Но на халяву её нет. Есть только в продаже у разработчика.
Норд Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Что менять в коде я не знаю, потому что не программист.Есть специальная версия на 2 горшка. Но на халяву её нет. Есть только в продаже у разработчика. И что только код? И не миллиграмма колибровок?
Cruiser Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?show...=2736&st=20
phant0m Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 И что только код? И не миллиграмма колибровок? Без изменения кода калибровки не уместны. Естественно менять нужно и то и другое. Но просто изменением калибровок не обойтись.
Норд Опубликовано 1 декабря, 2009 Опубликовано 1 декабря, 2009 Без изменения кода калибровки не уместны.Естественно менять нужно и то и другое. Но просто изменением калибровок не обойтись. А без амбиций .Давай без ШДК, без OLT?Берем любой софт(40,60,70,80,30) и в присутствии друг друга бахаем енту машину.Мастерам секунданты не нужны (я так это понимаю, а я подмостерье) мне типо не полженно.Место и время оговаривай с хозяином машины.Бля буду я приеду хоть на Урал хоть в Иркутск.Говорю что могу проиграть, но могу и не проиграть.Жду условий в личку.
калуга Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 в флагах должно быть : "Выбирать УОЗ из таблицы по давлению" "Работать без ДМРВ"в датчика и механизмах : ДАД : Наклон : 20,90 Смещение : 0,332отследить работает ли ДАД, можно в Diagnostic Tool, там есть закладка MAP сенсорУОЗ береться из : Рабочие режимы -> Зажигание -> УОЗ Базовое (карбюратор)УОЗ зависит от оборотов и от Абсолютного давленияPS: если что не так то пусть поправят...Подскажите, если не трудно, для ДАД сименс от секса,смещ.-92мБар: а наклон-204.2 мБар/В. Как перевести в кПа, для V-версии LS?Вечером сидел пересчитывал, бред получается!!! за ранее огромное спасибо
phant0m Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 А без амбиций .Давай без ШДК, без OLT?Берем любой софт(40,60,70,80,30) и в присутствии друг друга бахаем енту машину.Мастерам секунданты не нужны (я так это понимаю, а я подмостерье) мне типо не полженно.Место и время оговаривай с хозяином машины.Бля буду я приеду хоть на Урал хоть в Иркутск.Говорю что могу проиграть, но могу и не проиграть.Жду условий в личку. Ты сам то понял что сказал. Как можно настраивать что то ничего не имея. Мне эти детские соревнования нафиг не впёрлись, особенно на скорость. Если ты хочешь тыкать пальцем в небо крутя всё подряд на прошивке под 4 горшка то флаг тебе в руки. Я такие автомобили настраиваю на "Матрице" и на нормальной прошивке J5LS_L43M2 .
Норд Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Здравствуй! Спор наш начался после того когда ты сказал про какие-то кодировки.Я так понимаю ,что если бы мотор был 3-х,5-ти цилиндровым. Я бы проиграл, а на четырехтактной прошиве потерять два котла думаю смогу.Настроить до тонкости без ШДК тут я и не обещался. P.S Skiw в личку глянь.
max210876 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Подскажите, если не трудно, для ДАД сименс от секса,смещ.-92мБар: а наклон-204.2 мБар/В. Как перевести в кПа, для V-версии LS?Вечером сидел пересчитывал, бред получается!!! за ранее огромное спасибо 204.2мБар это 20,42 кПА , а номер ДАДа какой? Вот переводилка кому интересно pressure.rar Изменено 2 декабря, 2009 пользователем max210876
phant0m Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Здравствуй!Спор наш начался после того когда ты сказал про какие-то кодировки.Я так понимаю ,что если бы мотор был 3-х,5-ти цилиндровым. Я бы проиграл, а на четырехтактной прошиве потерять два котла думаю смогу.Настроить до тонкости без ШДК тут я и не обещался. P.S Skiw в личку глянь. Во первых про кодировки я не писал. Во вторых ты сам написал что без ШДК. В третьих что 3х что 4х что 5ти цилиндровые двигатели они все четырёхтактные, о двухтактных речи не шло.
Skiw Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Коллеги, благодарю за реакцию и помощь. ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице. А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная. Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а. Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :) Динамика улучшилась. Теперь можно мелочи добавлять. Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :) Благодарю вас за понимание.
timka Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 Коллеги, благодарю за реакцию и помощь. ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице. А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная. Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а. Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :) Динамика улучшилась. Теперь можно мелочи добавлять. Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :) Благодарю вас за понимание. пока все Бодались парень уже отстроился!!!
калуга Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 204.2мБар это 20,42 кПА , а номер ДАДа какой? Вот переводилка кому интересно огромное спасибо! Табличка супер!!!
калуга Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Привет Всем! Прошива LS V2. Возникла проблема после подключения ДК. После прогрева ДК, напряжение на датчике скачет от 0.5-0.56 до 0.!!! начинают плавать обороты, бывает глохнет с перехода рабочего на хол. режим. Подскажите, люди добрые, как бороться?
sport0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Привет Всем! Прошива LS V2. Возникла проблема после подключения ДК. После прогрева ДК, напряжение на датчике скачет от 0.5-0.56 до 0.!!! начинают плавать обороты, бывает глохнет с перехода рабочего на хол. режим. Подскажите, люди добрые, как бороться? А до этого как было? МОжно например увеличить время прогрева.
калуга Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 А до этого как было? МОжно например увеличить время прогрева. А до этого ДК не было и проблемы тоже! время стоит в 0. Проблема проявляется, только с 50* прогретого двигла.
max210876 Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 А до этого ДК не было и проблемы тоже! время стоит в 0. Проблема проявляется, только с 50* прогретого двигла. А кислородник рабочий?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти