Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет . помагите пожалуста найти отмеченное микросхему или чем его заменить B797_front.jpg зарание всем спасибо

Опубликовано (изменено)

Вот все что нашел :

В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402.

 

Вот то что удалось выяснить по ногам

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

и вот кто продаёт:

http://www.auto-driver.ru/electronic/mikroshema-30343.html

И вот такая инфа попалась: .....вместо 30343 воткнул 30639 с боша 7.9.7.Всё работает....

И вот еще с Окти ,немного нарыл :

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ...

Остальные цифры в обозначении - год, неделя, партия и т.д.

На 20-ю ногу Bosch 30343 - напряжение АКБ.

bosch 30343 включает ГР. 11 нога вход, 5 нога выход.

Здесь предлагают загрузить PDF на bosch 30343, но надо разбираться, то ли региться нужно, то ли денег хотят (китайский язык): http://www.ic15.com/..._303/30343.html . Попробуй.

Изменено пользователем Андрей1117
  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Так и хочется написать гадость... не буду. Но вопрос задам. Почему idayat тупо задает вопрос, а Андрей1117 мечется в поисках ответа? Что, в Твери поисковик работает, а в Баку нет? Можете мне предупреждения делать, можете банить, но это хрень какая-то. Лично я считаю, что создавать тему и обращаться за помощью нужно тогда, когда сам все испробовал, перерыл, но не смог. Я лично проверил, по запросу в яндексе "BOSCH 30343" первая ссылка на http://www.ns38.ru/index.php?productID=185 Вторая ссылка на наш форум!!!!!

Изменено пользователем garin
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

garin!!! Полностью поддерживаю. Пусть банят и меня тоже. Они даже правила форума прочитать не могут или им лень.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

GARIN я не в обиде на тебя но когда подсунут пару фи. микруху да ешо припаевоеш а ано не работает вот туто загвозка поменял с рабочего мозга работает ??? и. вот и ишу варианты найти чистою микруху но если ты такой умный лутше памогбы а не засорялбы настроение людям каторые помагают. уменя такой двиз не иммет значение матер или ученик может наченаюший памагаю всегда иты будь таким.......

Опубликовано

НЕ ПОНЕЛ ЕТО ФОРУМ ДЛЯ АВТОМАБИЛИСТОВ И МСАТЕРОВ ????? ИЛИ ИГРАТЕКА ДЛА УМНЕКОВ НЕ НРАВИТЬСЯ ТЕМА ПОЧЕТАЙ ДРУГУЮ........

  • Downvote 4
Опубликовано

Да ладно мужики не кипишитесь ,на то он и форум.Я выложил то ,что у меня было в блокноте .сам когда-то пахал залитый с Калины Бош ,вот и остались наработки .

Я их выложил ,дай бог кому еще пригодиться !

Опубликовано

НЕ ПОНЕЛ ЕТО ФОРУМ ДЛЯ АВТОМАБИЛИСТОВ И МСАТЕРОВ ????? ИЛИ ИГРАТЕКА ДЛА УМНЕКОВ НЕ НРАВИТЬСЯ ТЕМА ПОЧЕТАЙ ДРУГУЮ........

вот так и хочется сказать учись писать по РУССКИ, а то хрен поймешь

и реально такое впечатление что в гугле забанили

з.ы. и такие люди умудряются еще как то блоки ремонтировать

Опубликовано

Прошу прнщение за лаймерский вопрос, отчего горит 30343 ? У меня валяется такой блок, сколько не распрашивал не признались. Был севший акб пытались завести, толи полярность перепутали, толи заряжали на машине, толи акумулятор пытались перекинуть. В результате одна ножка сгорела и в корпусе выгорел пкастик. И еще вопрос от м73 подходит или нет?

Опубликовано (изменено)

Прошу прнщение за лаймерский вопрос, отчего горит 30343 ? У меня валяется такой блок, сколько не распрашивал не признались. Был севший акб пытались завести, толи полярность перепутали, толи заряжали на машине, толи акумулятор пытались перекинуть. В результате одна ножка сгорела и в корпусе выгорел пкастик. И еще вопрос от м73 подходит или нет?

ВОт от таких причин ,которые вы перечислили она и горит!(на Калинах от текущего тосола на блок из радиатора печки)

Зы:добавлю ,30343 можно заменить на 30639.(разбирал несколько таких бошей ,та квот в одних первая стоит ,в других вторая -значит они аналоги)

От м73 -Не подайдёт!

Изменено пользователем Андрей1117
Опубликовано

Да, жаль, а то лежит без дела один в один похожая Infenion от М73 :AllSmail (25):

Опубликовано

Да, жаль, а то лежит без дела один в один похожая Infenion от М73 :AllSmail (25):

Попробуй погуглить на предмет аналогов, я как-то находил целый каталог. Сейчас просто сразу не найти, а то, что было, слетело в винчестером.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Вот все что нашел :

В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402.

 

Вот то что удалось выяснить по ногам

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору)

и вот кто продаёт:

http://www.auto-driver.ru/electronic/mikroshema-30343.html

И вот такая инфа попалась: .....вместо 30343 воткнул 30639 с боша 7.9.7.Всё работает....

И вот еще с Окти ,немного нарыл :

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ...

Остальные цифры в обозначении - год, неделя, партия и т.д.

На 20-ю ногу Bosch 30343 - напряжение АКБ.

bosch 30343 включает ГР. 11 нога вход, 5 нога выход.

Здесь предлагают загрузить PDF на bosch 30343, но надо разбираться, то ли региться нужно, то ли денег хотят (китайский язык): http://www.ic15.com/..._303/30343.html. Попробуй.

привет ! на 30639 -видно замыкание на плате между 17 и 18 ногами .

даташита так и не смог найти -может есть у кого ?

Опубликовано

17 нога 30343 соединяется с 62 ногой мс 30579, на 18(земля) звониться не должна.

В7.9.7.jpg

Опубликовано (изменено)

блок заработал -почистив место прогара текстолита.спасибо .

на 17 ноге -питание 12.6 в .

Изменено пользователем тас
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Апну чуток темку: а есть ли у кого разъяснение по поводу резистора для перепрограммирования. Нужно ли его возвращать на место? Кто пишет что мусор пишется в eeprom. Вообщем все по разному трактуют.

Есть кому что добавить?

Опубликовано

Катаются по несколько лет с бут резистором , не один не вернулся)))

Опубликовано

Катаются по несколько лет с бут резистором , не один не вернулся)))

Не возвращаться могут по разным причинам)))

 

Вопрос собственно поднял про сл. причине: С утра поймал глюк, ключ поворачиваю Чека нет, реле зажигания не срабатывает. Несу домой - соединения нет. Ну все думаю приплыли.. Отложил до вечера, логика что дома отогреются может оживут. Так и есть - видятся, шьются.

Кидаю в морозилку - обратно на стол - все ОК! И так раза 3 - без проблем работают.. Вот и подумал насчет резюка.

Хотя глядя на плату и переходные отверстия думаю что легче б/у купить..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования