Опубликовано 9 марта, 201213 г. всем привет . помагите пожалуста найти отмеченное микросхему или чем его заменить зарание всем спасибо
Опубликовано 9 марта, 201213 г. Вот все что нашел : В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402. Вот то что удалось выяснить по ногам Угловые ноги на землю. 20 - +12V от зажигания после главного реле. 22 - +12V через диод от зажигания после главного реле. 23 - выход +5V 24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V) 30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом) 33 - вход сигнала с датчика положения коленвала. 34 - появляеться такой же сигнал как и на 33 32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL 2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера) 8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору) и вот кто продаёт: http://www.auto-driver.ru/electronic/mikroshema-30343.html И вот такая инфа попалась: .....вместо 30343 воткнул 30639 с боша 7.9.7.Всё работает.... И вот еще с Окти ,немного нарыл : 30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ... Остальные цифры в обозначении - год, неделя, партия и т.д. На 20-ю ногу Bosch 30343 - напряжение АКБ. bosch 30343 включает ГР. 11 нога вход, 5 нога выход. Здесь предлагают загрузить PDF на bosch 30343, но надо разбираться, то ли региться нужно, то ли денег хотят (китайский язык): http://www.ic15.com/..._303/30343.html . Попробуй. Изменено 9 марта, 201213 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Так и хочется написать гадость... не буду. Но вопрос задам. Почему idayat тупо задает вопрос, а Андрей1117 мечется в поисках ответа? Что, в Твери поисковик работает, а в Баку нет? Можете мне предупреждения делать, можете банить, но это хрень какая-то. Лично я считаю, что создавать тему и обращаться за помощью нужно тогда, когда сам все испробовал, перерыл, но не смог. Я лично проверил, по запросу в яндексе "BOSCH 30343" первая ссылка на http://www.ns38.ru/index.php?productID=185 Вторая ссылка на наш форум!!!!! Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем garin
Опубликовано 10 марта, 201213 г. garin!!! Полностью поддерживаю. Пусть банят и меня тоже. Они даже правила форума прочитать не могут или им лень.
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор GARIN я не в обиде на тебя но когда подсунут пару фи. микруху да ешо припаевоеш а ано не работает вот туто загвозка поменял с рабочего мозга работает ??? и. вот и ишу варианты найти чистою микруху но если ты такой умный лутше памогбы а не засорялбы настроение людям каторые помагают. уменя такой двиз не иммет значение матер или ученик может наченаюший памагаю всегда иты будь таким.......
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор НЕ ПОНЕЛ ЕТО ФОРУМ ДЛЯ АВТОМАБИЛИСТОВ И МСАТЕРОВ ????? ИЛИ ИГРАТЕКА ДЛА УМНЕКОВ НЕ НРАВИТЬСЯ ТЕМА ПОЧЕТАЙ ДРУГУЮ........
Опубликовано 12 марта, 201213 г. Да ладно мужики не кипишитесь ,на то он и форум.Я выложил то ,что у меня было в блокноте .сам когда-то пахал залитый с Калины Бош ,вот и остались наработки . Я их выложил ,дай бог кому еще пригодиться !
Опубликовано 12 марта, 201213 г. НЕ ПОНЕЛ ЕТО ФОРУМ ДЛЯ АВТОМАБИЛИСТОВ И МСАТЕРОВ ????? ИЛИ ИГРАТЕКА ДЛА УМНЕКОВ НЕ НРАВИТЬСЯ ТЕМА ПОЧЕТАЙ ДРУГУЮ........ вот так и хочется сказать учись писать по РУССКИ, а то хрен поймешь и реально такое впечатление что в гугле забанили з.ы. и такие люди умудряются еще как то блоки ремонтировать
Опубликовано 14 марта, 201213 г. Прошу прнщение за лаймерский вопрос, отчего горит 30343 ? У меня валяется такой блок, сколько не распрашивал не признались. Был севший акб пытались завести, толи полярность перепутали, толи заряжали на машине, толи акумулятор пытались перекинуть. В результате одна ножка сгорела и в корпусе выгорел пкастик. И еще вопрос от м73 подходит или нет?
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Прошу прнщение за лаймерский вопрос, отчего горит 30343 ? У меня валяется такой блок, сколько не распрашивал не признались. Был севший акб пытались завести, толи полярность перепутали, толи заряжали на машине, толи акумулятор пытались перекинуть. В результате одна ножка сгорела и в корпусе выгорел пкастик. И еще вопрос от м73 подходит или нет? ВОт от таких причин ,которые вы перечислили она и горит!(на Калинах от текущего тосола на блок из радиатора печки) Зы:добавлю ,30343 можно заменить на 30639.(разбирал несколько таких бошей ,та квот в одних первая стоит ,в других вторая -значит они аналоги) От м73 -Не подайдёт! Изменено 15 марта, 201213 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Да, жаль, а то лежит без дела один в один похожая Infenion от М73 :AllSmail (25):
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Да, жаль, а то лежит без дела один в один похожая Infenion от М73 :AllSmail (25): Попробуй погуглить на предмет аналогов, я как-то находил целый каталог. Сейчас просто сразу не найти, а то, что было, слетело в винчестером.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. Вот все что нашел : В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402. Вот то что удалось выяснить по ногам Угловые ноги на землю. 20 - +12V от зажигания после главного реле. 22 - +12V через диод от зажигания после главного реле. 23 - выход +5V 24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V) 30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом) 33 - вход сигнала с датчика положения коленвала. 34 - появляеться такой же сигнал как и на 33 32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL 2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера) 8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору) и вот кто продаёт: http://www.auto-driver.ru/electronic/mikroshema-30343.html И вот такая инфа попалась: .....вместо 30343 воткнул 30639 с боша 7.9.7.Всё работает.... И вот еще с Окти ,немного нарыл : 30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ... Остальные цифры в обозначении - год, неделя, партия и т.д. На 20-ю ногу Bosch 30343 - напряжение АКБ. bosch 30343 включает ГР. 11 нога вход, 5 нога выход. Здесь предлагают загрузить PDF на bosch 30343, но надо разбираться, то ли региться нужно, то ли денег хотят (китайский язык): http://www.ic15.com/..._303/30343.html. Попробуй. привет ! на 30639 -видно замыкание на плате между 17 и 18 ногами . даташита так и не смог найти -может есть у кого ?
Опубликовано 7 марта, 20178 г. 17 нога 30343 соединяется с 62 ногой мс 30579, на 18(земля) звониться не должна.
Опубликовано 7 марта, 20178 г. блок заработал -почистив место прогара текстолита.спасибо . на 17 ноге -питание 12.6 в . Изменено 7 марта, 20178 г. пользователем тас
Опубликовано 30 октября, 20177 г. Апну чуток темку: а есть ли у кого разъяснение по поводу резистора для перепрограммирования. Нужно ли его возвращать на место? Кто пишет что мусор пишется в eeprom. Вообщем все по разному трактуют. Есть кому что добавить?
Опубликовано 30 октября, 20177 г. Катаются по несколько лет с бут резистором , не один не вернулся)))
Опубликовано 30 октября, 20177 г. Катаются по несколько лет с бут резистором , не один не вернулся))) Не возвращаться могут по разным причинам))) Вопрос собственно поднял про сл. причине: С утра поймал глюк, ключ поворачиваю Чека нет, реле зажигания не срабатывает. Несу домой - соединения нет. Ну все думаю приплыли.. Отложил до вечера, логика что дома отогреются может оживут. Так и есть - видятся, шьются. Кидаю в морозилку - обратно на стол - все ОК! И так раза 3 - без проблем работают.. Вот и подумал насчет резюка. Хотя глядя на плату и переходные отверстия думаю что легче б/у купить..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь