Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Passat 2Е

Featured Replies

Опубликовано

Passat B4 на горячую после выключения зажигания не глохнет а несколько секунд детонирует. После того как заглох невозможно завести без педали газа. Диагностика ошибок не выдает. Двигатель 2е.

Изменено пользователем valera

Опубликовано
  • Автор
форсунки для начала надо проверить

По сопротивлению все нормально.Есть такое предположение что с ЭБУ какоето время идет питание,не знаю возможно такое.

Опубликовано
По сопротивлению все нормально.Есть такое предположение что с ЭБУ какоето время идет питание,не знаю возможно такое.

к примеру форсунки ссат, а на поршнях нагар, вот он и будет глохнуть с детонацией.

но и питание на блоке управления тоже не исключение. с тестером полазий.

Опубликовано
  • Автор

После выключения зажигания реле которое питает мозги (3) отключается с задержкой ,это на всех 2е ,правильно, значит на мозгах тоже есть напряжение,правильно,значит какойто каскад в мозгах должен его удерживать от выхода на форсунки или я неправ. С другой стороны должно быть питание и на второй проврд, с реле бензонасоса, а реле бензонасоса отключается четко после поворота ключа (проверял)

Опубликовано
  • Автор

Еще один момент когда снимаю фишку с датчика ТОЖ диагностика ошибку на обрыв цепи не дает, хотя по параметрам видно что температура упала -40.

Опубликовано

Проверь регулятор Холостого хода это наиболее вероятная причина. А ошибки ЭБУ запоминает и соответственно выдает сообщения об них только когда они повторяются часто и постоянно. После выкл зажигания при отпущенной педали акселератора воздух в цилиндры поступать НЕ ДОЛЖЕН. У тебя похоже поступает. Вывод либо РХХ либо неверно положение дросельной заслонки

Опубликовано

Форсунки и управление ими точно надо проверить, нет топлива, нет вспышек - двигатель заглохнет, ну и бензонасос должен выключаться, если не турбирован и нет схемы защиты турбины...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

По поводу главного реле. Если не ошибаюсь двигатель заводиться и работает без него. Правда отвратно.

Опубликовано

у тебя ещё пусковая форсунка есть. проверь на герметичность. или на время пока отключи топливо к ней

Опубликовано

Неплохо было бы проверить зажигание,только незабывать,что выставляется оно через базовую установку,ну и проверить подходят ли свечи для этого типа мотора.

Изменено пользователем filez79

Опубликовано

Вот блин,только что глянул на дату первого поста,может хватит это обсуждать,наверняка машинка давно уже уехала? :heresmile:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

спасибо всем тема закрыта

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А в чём дело-то было ?

Решение проблемы в студию .

Опубликовано

У Valera нет решения, он теоретик.В сообщении №3 ...Есть такое предположение что с ЭБУ какоето время идет питание... говорится об отсутствии простой контрольной лампы, а не то что-бы тестера. Реле "проверены" по щелчкам- с.№5. И информативный ответ помогающим через 7 месяцев.

Изменено пользователем yura5

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Мужики помогите всю голову сломал. VW транспортер двигатель аас 4 цилиндра впрыск распределенный . История приехал все нормально заглушил

когда начал заводить х----- полезли на центральном проводе нет икры, сняли катушку а там ее разорвало Вот и все катушка новая искра есть топливо есть подключил диагностику он мне выдает параметры при включеном зажигании обороты двигателя 400 датчик температуры 120 градусов нагрузка на мотор 96%

сниммаем питание с акб, блок управления откинули вскрыли явных дефектов нет. Ставим обратно запуск 1-2 секунды непонятной работы и глохнет и так постоянно уже стартер скоро крякнет КАК БЫТЬ

Опубликовано

Что-то температура велика. Смотри датчик или проводку. Мозг думает,что двигло прогрето уже....И еще случаем форсунки постоянно не льют??? Может пробило управляющий транзюк????

Изменено пользователем Tulyak

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.