Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Nissan X-trail

QR 25 2004г акпп .прблема токая со слов хозяина авто. включаются на98градусах сразу 2 вентелятора и не отключаются пока не разгонеш авто.помпа новая термостат менял. подскожите в чем может быть беда ? и включатся вентеляторы как должны?

 

При создании темы описуйте плиз в 2 словах проблему.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Посмотри направление потока воздуха,куда дуют,ну и бонально проверить соты не забиты с наружи на радиаторе.

Опубликовано

Посмотри направление потока воздуха,куда дуют,ну и бонально проверить соты не забиты с наружи на радиаторе.

сейчас авто рядом нет ! буду рад помощи .утром отпешу

Опубликовано

сейчас авто рядом нет ! буду рад помощи .утром отпешу

че показывает датчик температуры(когда вентиляторы не выключаются?)если темп.падает то скорей всего косячит проц.или реле вентилятора .

Опубликовано

сделал деагностику! ошибок нет.сетуация токая .два вентелятора включаются одновременно при 95 градусах . тепература наченает падать до 90г вентеляторы роботают пока не газонеш .нажал на газ температура упала до 88г вентеляторы выключелись. если на газ не ножать до3000 температура постоянно 90г и вентеляторы не выключаются вообще.PS а если включить кондишин и выключить температура 90 а венты отключаются :2126126958458bce9a447b0:

Опубликовано

Так ты проверь что у тебя с датчика кондея выходит,может массы нет

Опубликовано

Так ты проверь что у тебя с датчика кондея выходит,может массы нет

подскожи где дачик конея? а почему тогда когда нажмеш газ температура падает до 88 и все отключается

Опубликовано

Датчик находится на корпусе осушителя,проверяй на нём питание.Просто болезнь Nissan в обрыве массы датчиков А/С и PS после этого вентиляторы начинают вести себя не адекватно.Ну и надо проследить что происходит при перегазовке,возможно контакт на датчик восстанавливается. Ну и всё это предположение,проверяйте

Опубликовано

Датчик находится на корпусе осушителя,проверяй на нём питание.Просто болезнь Nissan в обрыве массы датчиков А/С и PS после этого вентиляторы начинают вести себя не адекватно.Ну и надо проследить что происходит при перегазовке,возможно контакт на датчик восстанавливается. Ну и всё это предположение,проверяйте

спосибо за помощ ! а где можно найти электро схему по соединениям вентов

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования