Igor111 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Nissan X-trail QR 25 2004г акпп .прблема токая со слов хозяина авто. включаются на98градусах сразу 2 вентелятора и не отключаются пока не разгонеш авто.помпа новая термостат менял. подскожите в чем может быть беда ? и включатся вентеляторы как должны? При создании темы описуйте плиз в 2 словах проблему. Изменено 10 марта, 2012 пользователем POTAP 123
POTAP 123 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Посмотри направление потока воздуха,куда дуют,ну и бонально проверить соты не забиты с наружи на радиаторе.
Igor111 Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Опубликовано 10 марта, 2012 Посмотри направление потока воздуха,куда дуют,ну и бонально проверить соты не забиты с наружи на радиаторе. сейчас авто рядом нет ! буду рад помощи .утром отпешу
3007 Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 сейчас авто рядом нет ! буду рад помощи .утром отпешу че показывает датчик температуры(когда вентиляторы не выключаются?)если темп.падает то скорей всего косячит проц.или реле вентилятора .
Igor111 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 сделал деагностику! ошибок нет.сетуация токая .два вентелятора включаются одновременно при 95 градусах . тепература наченает падать до 90г вентеляторы роботают пока не газонеш .нажал на газ температура упала до 88г вентеляторы выключелись. если на газ не ножать до3000 температура постоянно 90г и вентеляторы не выключаются вообще.PS а если включить кондишин и выключить температура 90 а венты отключаются
unik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Так ты проверь что у тебя с датчика кондея выходит,может массы нет
Igor111 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Так ты проверь что у тебя с датчика кондея выходит,может массы нет подскожи где дачик конея? а почему тогда когда нажмеш газ температура падает до 88 и все отключается
unik Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Датчик находится на корпусе осушителя,проверяй на нём питание.Просто болезнь Nissan в обрыве массы датчиков А/С и PS после этого вентиляторы начинают вести себя не адекватно.Ну и надо проследить что происходит при перегазовке,возможно контакт на датчик восстанавливается. Ну и всё это предположение,проверяйте
Igor111 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Датчик находится на корпусе осушителя,проверяй на нём питание.Просто болезнь Nissan в обрыве массы датчиков А/С и PS после этого вентиляторы начинают вести себя не адекватно.Ну и надо проследить что происходит при перегазовке,возможно контакт на датчик восстанавливается. Ну и всё это предположение,проверяйте спосибо за помощ ! а где можно найти электро схему по соединениям вентов
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти