Опубликовано 10 марта, 201213 г. Nissan X-trail QR 25 2004г акпп .прблема токая со слов хозяина авто. включаются на98градусах сразу 2 вентелятора и не отключаются пока не разгонеш авто.помпа новая термостат менял. подскожите в чем может быть беда ? и включатся вентеляторы как должны? При создании темы описуйте плиз в 2 словах проблему. Изменено 10 марта, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Посмотри направление потока воздуха,куда дуют,ну и бонально проверить соты не забиты с наружи на радиаторе.
Опубликовано 10 марта, 201213 г. Автор Посмотри направление потока воздуха,куда дуют,ну и бонально проверить соты не забиты с наружи на радиаторе. сейчас авто рядом нет ! буду рад помощи .утром отпешу
Опубликовано 11 марта, 201213 г. сейчас авто рядом нет ! буду рад помощи .утром отпешу че показывает датчик температуры(когда вентиляторы не выключаются?)если темп.падает то скорей всего косячит проц.или реле вентилятора .
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор сделал деагностику! ошибок нет.сетуация токая .два вентелятора включаются одновременно при 95 градусах . тепература наченает падать до 90г вентеляторы роботают пока не газонеш .нажал на газ температура упала до 88г вентеляторы выключелись. если на газ не ножать до3000 температура постоянно 90г и вентеляторы не выключаются вообще.PS а если включить кондишин и выключить температура 90 а венты отключаются
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор Так ты проверь что у тебя с датчика кондея выходит,может массы нет подскожи где дачик конея? а почему тогда когда нажмеш газ температура падает до 88 и все отключается
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Датчик находится на корпусе осушителя,проверяй на нём питание.Просто болезнь Nissan в обрыве массы датчиков А/С и PS после этого вентиляторы начинают вести себя не адекватно.Ну и надо проследить что происходит при перегазовке,возможно контакт на датчик восстанавливается. Ну и всё это предположение,проверяйте
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Автор Датчик находится на корпусе осушителя,проверяй на нём питание.Просто болезнь Nissan в обрыве массы датчиков А/С и PS после этого вентиляторы начинают вести себя не адекватно.Ну и надо проследить что происходит при перегазовке,возможно контакт на датчик восстанавливается. Ну и всё это предположение,проверяйте спосибо за помощ ! а где можно найти электро схему по соединениям вентов
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь