algr Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 парни, а задумывался кто-нибудь: не надо ли последовательно с резистором включать предохранитель, по закону ома I=U/R 12V/2R=6A следовательно резистор будет греться, если блоки дают кратковременный импульс на SRS то смысла в предохранителе нет, а если импульс может превышать 30 сек. то может запахнуть жареным пластиком и т.д. при повторном срабатыванииSRS. P.S. больно не пинать(C SRS только начинаю)
michpm Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 То есть, судя по твоим словам, в каждой подушке оригинальной заводской стоит предохранитель? :) Не надо изобретать велосипед, хотя если есть время, желание и "живой" блок SRS - можешь поэксперементировать роняя его об пол или стол и измеряя напругу и силу тока на контактах.
well1965 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 предохранитель не нужен-импульс доли секунды
vazseller Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 парни, а задумывался кто-нибудь: не надо ли последовательно с резистором включать предохранитель,по закону ома I=U/R 12V/2R=6A следовательно резистор будет греться, если блоки дают кратковременный импульс на SRS то смысла в предохранителе нет, а если импульс может превышать 30 сек. то может запахнуть жареным пластиком и т.д. при повторном срабатыванииSRS. P.S. больно не пинать(C SRS только начинаю) Ты ведь поднимал эту тему на другом форуме, неужели мало было сказано? Если тех аргументов не хватило может не стоит и начинать? P.S. Я надеюсь, что не очень больно?
kitto-tss Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 предохранитель не нужен-импульс доли секунды Хочу добавить, а то мож действительно парень хочет разобраться как и что в системе SRS.. Инициализация подушек блоком управления проходит в момент включения зажигания, и правильно народ говорит, это сигнал в доли секунды. Сопротивление есть - значит все ок. Большой ток там не проходит. Уже не раз обходил подушки, причем на разных автомобилях. И не было еще такого чтобы пластиком запахло или еще что-нибудь. А выстрелить подушки даже при кз подводящих проводов не выстрелят, максимум ошибка будет о замыкании или обрыве. Попробуй открыть схемы типа Alldata или Mitchell или еще какие-нибудь, и наглядно посмотреть... все нарисовано в явном виде.
akan Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Подключи резак на 2.2 Ома 0.125Вт к аккумулятору и потом раскажешь долго ли будет пахнуть жареным пластиком…
jevgensolo Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 если случится авария, при которой сработает СРС, то скорее всего тебе будет не до запахов :) Тем более. что айрбегов в этот момент в машине не будет. Будут резисторы :)
vlm Опубликовано 10 июля, 2009 Опубликовано 10 июля, 2009 Ставь сопротивление 2-3 Ома маломощные. Даже если сгорит, то очень быстро и без последствий.
alexbnik Опубликовано 13 августа, 2009 Опубликовано 13 августа, 2009 Полагаю, что если водитель думает, что в машине подушки и долбанет ее об столб, то после срабатывания эмуляторов ему будет уже не до запахов! А резюки сами по себе просто мгновенно сгорят (ну, если не ПЭВ по 100ватт конечно ;) ).
ёрик Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 проще индикатор запоролелить,например с давлением масла
algr Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Опубликовано 28 августа, 2009 проще индикатор запоролелить,например с давлением масла просьба к модераторам закрыть тему...
SergAgent Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 тему закрывать не нужно... я так понимаю что бы у меня в машине перестала гореть лампочка SRS из за того что у меня нету Airbag в руле, мне нужно резистор определенного сопротивления?
aleksein Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Добрый вечер. Да,нужен резистор от 2.2 до2.5ом.мощьностью 0.125вт., сбросить сохраненные ошибки и ездить без подушки.
SergAgent Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 2 резистора в сумме 2.5 ом с последовательной спайкой не прокатили, лампочка горит, или нужно обязательно скинуть ошибки? машина Mitsubishi L400 2.5 TD
SergAgent Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Ты ведь поднимал эту тему на другом форуме, неужели мало было сказано? Если тех аргументов не хватило может не стоит и начинать? P.S. Я надеюсь, что не очень больно? что за форум?
jevgensolo Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 2 резистора в сумме 2.5 ом с последовательной спайкой не прокатили, лампочка горит, или нужно обязательно скинуть ошибки? машина Mitsubishi L400 2.5 TD Нужно скинуть. Само гаснет после восстановления далеко не во всех машинах.
SergAgent Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Как точно подобрать сопротивление резистора что бы потом не пришлось скидывать ошибку повторно?
jevgensolo Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Как точно подобрать сопротивление резистора что бы потом не пришлось скидывать ошибку повторно? Ставлю всегда 2.2 ома, купил целый барабан у барыг на толкучке, ни разу не подвело :) Теоретически сопротивление должно быть в пределах 2.2-2.8 ома. А ошибки после установки резюка все равно придется скидывать. В ВАГовской группе - у всех, у остальных - кое-какие тачки сбрасывают сами ошибки, переводя их в разряд неактивных, но в большинстве случаев надо тереть.
SergAgent Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 у меня Mitsubishi L400, какое сопротивление мне нужно? чтоб заново не пришлось ошибку сбрасывать...
Cybercat Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) у меня Mitsubishi L400, какое сопротивление мне нужно? чтоб заново не пришлось ошибку сбрасывать... Так в #18 посте написано 2.2-2.8 ома. И ошибку сбросить. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Cybercat
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти