Опубликовано 22 мая, 200916 г. На тайоте Королла 2008 отломило разъем с датчика удара передний правый. Ошибка не стирается соответственно, как блок проверяет его наличие? Чем его можно эмулировать?
Опубликовано 22 мая, 200916 г. На тайоте Королла 2008 отломило разъем с датчика удара передний правый. Ошибка не стирается соответственно, как блок проверяет его наличие? Чем его можно эмулировать? Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! Изменено 22 мая, 200916 г. пользователем Turop
Опубликовано 22 мая, 200916 г. Автор Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! Спасибо за ответы. Датчик сам цел и из него торчат контакты (папки), будем так материть...
Опубликовано 22 мая, 200916 г. пытался промерить сопротивление на датчике получилось 620 кОм но подходящего резюка под рукой не было
Опубликовано 6 июня, 200916 г. пытался промерить сопротивление на датчике получилось 620 кОм но подходящего резюка под рукой не было Никаким сопротивлением его не заменишь. Выше ведь человек писал!
Опубликовано 23 февраля, 201015 г. Я тоже пытался обмануть боковой датчик удара на Astra G , тоже оригинал звонился имел определенное сопротивление - не прокатило.Все верно как написанно выше:-Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком!
Опубликовано 24 февраля, 201015 г. Я тоже пытался обмануть боковой датчик удара на Astra G , тоже оригинал звонился имел определенное сопротивление - не прокатило.Все верно как написанно выше:-Его эмулировать нельзя!! Данные передаются по цифровому каналу между блоком и датчиком! блин ну вы даете..... мне было бы стремно на место датчик удара вешать какие то обманки-эмуляторы.....
Опубликовано 1 марта, 201015 г. Надо новый датчик эго ничем не замениш Изменено 1 марта, 201015 г. пользователем Sergei1956
Опубликовано 6 марта, 201015 г. кстати, а по теме сообщения: как он, действительно, работает? я где-то когда-то читал, что это не датчик удара, а датчик замедления. а по-научному "гироскопический датчик боковых смещений", но вот его устройство и алгоритм работы до сих пор мне неизвестен =( Изменено 6 марта, 201015 г. пользователем gcat
Опубликовано 8 марта, 201015 г. согласен !! надо с датчиков по возможности осликом сигнал снять !! особенно занятости сидений !! может получится эмуль сварганить!! кто сфоткает откройте тему я добавлю - на работе где то валяется парочка ...
Опубликовано 11 марта, 201015 г. Добрый деньДатчики занятости (сенсорный мат) эмулируются 510ом. (На AUDI)
Опубликовано 13 марта, 201015 г. Добрый деньДатчики занятости (сенсорный мат) эмулируются 510ом. (На AUDI) Фирма Ауди основана в 1910 году... Можно уточнить на какой модели и в каком году сенсорный мат эмулируется сопротивлением?
Опубликовано 20 августа, 201015 г. Датчики удара бывают разные по принципу действия. Например на Ниссан Кашкай стоят ёмкостные датчики удара (они же акселерометры). Пытался их эмулировать - результат нулевой. Когда же узнал принцип их действия, плюнул на эту затею и поставил б/у. Вкратце так: при включении зажигания блок srs посылает импульс на датчик, этот импульс греет рабочий элемент датчика и вследствии этого ёмкость датчика меняется. А так как импульс фиксирован, то и изменение ёмкости тоже фиксированное. Так блок srs понимает, что датчик исправен. Принцип работы - изменение ёмкости в зависимости от ускорения.
Опубликовано 21 августа, 201015 г. Датчики передние на тойотах разбирали? Там шарик замыкает контакт и резистор паралельно контактам стоит
Опубликовано 21 августа, 201015 г. Автор Датчики передние на тойотах разбирали? Там шарик замыкает контакт и резистор паралельно контактам стоит наверно это 000чень старая тойота......
Опубликовано 24 августа, 201015 г. на тойотах эти датчики даже пронумерованы как левый и правый, меняешь их местами и сразу ошибка появляется
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь