Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Может кто подскаазать распиновку дмрв УАЗ 17.9.7 фишка маленькая трапециевидная. Клиент старую изломал вдребезг новую привёз куда соединять на дмрв контакты не пронумерованы.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 321,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Может кто подскаазать распиновку дмрв УАЗ 17.9.7 фишка маленькая трапециевидная. Клиент старую изломал вдребезг новую привёз куда соединять на дмрв контакты не пронумерованы.

Разъемы и колодки ЭСУД УАЗ.pdf

Опубликовано

HFM7-4.7 какой куда? По цветам или +5 +12 и тд.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте.история такая..есть у меня ваз 2110 1.6 16кл.8 лет особо хлопот не приносит,по механике справляюсь,для ошибок всяких купил ELM327-хватает там чтоб катушку какую поменять,датчик там какой)купил сыну 2114 1.6 8кл.,ну не нравится,как она работает)ELM к ней не подключается,да и что с его помощью определить можно.мозги у нее-2111-1411020-81,на блоке A203EL36.почитал тут у вас-непохоже ,что прошивка заводская Я7.2 по описаниям работы двигателя.что там прежний хозяин оставил-загадка))ну вопрос в другом.в городе у себя не знаю толковых диагностов,а отдавать деньги за постоянную перепрошивку не очень хочется.зпадумался,решил сам попытаться какие то азы поучить)читал,тут,там,еще где то-интересно,но добрая половина непонятно.чайник вощем в электронике.думаю начать с покупки ромокабеля,проводов к нему(с диодами,сопротивлениями и т.п. на вы).может ,что другое посоветуете?может ткнете в какие буквари) (невозможно все прочитать,да и времени не хватит) не уверен в результате,но попробую чему нить научиться.

Опубликовано

При заполнении профиля нужно указать место (город) проживания.

 

Первым делом почитайте информацию про конструктивные изменения в двигателе 1.6 8кл, относительно 1.5 8кл, и возможно

некоторые вопросы про не очень красивую работу данного двигателя отпадут.

По поводу прибора и ПО для данного ЭБУ почитайте про проект - http://www.auto-bk.ru/forum/forum/123-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-opendiag/,

возможно вас устроит данный вариант,можно задать вопросы и проконсультироваться прямо у автора.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Спасибо. Дело не в красоте работы, просто на прогретом двигателе хх неустойчивые, при прогреве бывает хх поднимаются до 2500 и не падают, пока зажигание не выкл. Бывает ошибка на холодную горит, потом пропадает) да и расход по городу за 10л..кто то тут писал о похожем.

OPEN DIAG ставил, к бош 10-ки подул., но параметры не читает, к 14-ке вообще никак)

OPEN DIAG ставил, к бош 10-ки подул., но параметры не читает, к 14-ке вообще никак)

OPEN DIAG ставил, к бош 10-ки подул., но параметры не читает, к 14-ке вообще никак)

Еще небольшой вопрос. Почему при проверке дмрв на колодке скажем 0.03в,а если массу взять с кузова или аккумулятора показывает на 0.02в больше?

Опубликовано

Спасибо. Дело не в красоте работы, просто на прогретом двигателе хх неустойчивые, при прогреве бывает хх поднимаются до 2500 и не падают, пока зажигание не выкл. Бывает ошибка на холодную горит, потом пропадает) да и расход по городу за 10л..кто то тут писал о похожем.

OPEN DIAG ставил, к бош 10-ки подул., но параметры не читает, к 14-ке вообще никак)

Еще небольшой вопрос. Почему при проверке дмрв на колодке скажем 0.03в,а если массу взять с кузова или аккумулятора показывает на 0.02в больше?

Вэлком сначала на обучение по курсу "диагностика", после курс "чип тюнинг" .

После глупых таких вопросов не будет.

Ссылки на обучение смотрите в личке.

Или все таки придется отдать деньги тому кто знает что и у кого есть чем.

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

Далековато на обучение, сорь)

Опубликовано

Далековато на обучение, сорь)

Опубликовано

Почему при проверке дмрв на колодке скажем 0.03в,а если массу взять с кузова или аккумулятора показывает на 0.02в больше?

потому что масса жгута ЭБУ плохая...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ELM к ней не подключается,да и что с его помощью определить можно

 

1) подключается 2 варианта первый подключить через специальный переходник , второй тупо проводки одеть на сканер и воткнуть в разъем, 3 проводка понадобиться , можно 2 из них кинуть на питание с аккамулятра, а один К-лайн воткнуть в диагностический разъем. распиновки разъема и сканера в яндекс картинках всегда смотрел)) очень удобно

 

2) читает все машины по стандарту  обд2 и не только, работает только с мозгом двигателя как правило, качество работы и диагностики зависит от ПО (програмного обеспечения) так что если одной прогой не добились желаемого ищите другую, и прозапас под рукой должны быть рассшифровки кодов ОБД2 потому что зачастую плохое ПО выдает белиберду, а сам код правильный

Изменено пользователем hardwar2

Опубликовано

Всем, Доброго дня!

Вопрос такой, пользуюсь ELM327 usb версия 1,5 с OpenDiag, на нетбуке, работал отлично, а вот с андроид(Ом) работать в полную силу не хочет, при подключении через OTG кабель, с блоком соединяетя, но до тех пор пока не запущен двиг. Программа виснит, и ни на какие манипуляции не реагирует

Подскажите или "пните" в нужном направлении

Благодарю!

Изменено пользователем Минотавр

Опубликовано

Подскажите или "пните" в нужном направлении

заведи мотор и потом подключайся...

Опубликовано

заведи мотор и потом подключайся...

пробовал не соединяется вообще
Опубликовано

пробовал не соединяется вообще

на к-линии не сидит какой-нибудь БК?

попробуй подключиться через к-лайн адаптер

я на все кабели диагностики повесил такой фильтр поближе к разъему USB:

2a0e3183-14a8-45a3-8822-aa8d4d4ba687.jpg

Изменено пользователем piligrim2017

Опубликовано

1) подключается 2 варианта первый подключить через специальный переходник , второй тупо проводки одеть на сканер и воткнуть в разъем, 3 проводка понадобиться , можно 2 из них кинуть на питание с аккамулятра, а один К-лайн воткнуть в диагностический разъем. распиновки разъема и сканера в яндекс картинках всегда смотрел)) очень удобно

 

2) читает все машины по стандарту обд2 и не только, работает только с мозгом двигателя как правило, качество работы и диагностики зависит от ПО (програмного обеспечения) так что если одной прогой не добились желаемого ищите другую, и прозапас под рукой должны быть рассшифровки кодов ОБД2 потому что зачастую плохое ПО выдает белиберду, а сам код правильный

1) подключается 2 варианта первый подключить через специальный переходник , второй тупо проводки одеть на сканер и воткнуть в разъем, 3 проводка понадобиться , можно 2 из них кинуть на питание с аккамулятра, а один К-лайн воткнуть в диагностический разъем. распиновки разъема и сканера в яндекс картинках всегда смотрел)) очень удобно

 

2) читает все машины по стандарту обд2 и не только, работает только с мозгом двигателя как правило, качество работы и диагностики зависит от ПО (програмного обеспечения) так что если одной прогой не добились желаемого ищите другую, и прозапас под рукой должны быть рассшифровки кодов ОБД2 потому что зачастую плохое ПО выдает белиберду, а сам код правильный

смысл не как подключить, а в том, что не видит он эбу

Другой вопрос. Пришел ромокабель, не могу подключить для диагностики к бош 7.9.7.через разъем диагностики,и пож просил-никак).мерил напряжение на к-линии-получается на разъем БК 12в с лишним,а на разъем диагностики 0.05в.в чем подвох? БК нет, просто разъем ейный есть.

И Еще-ELM327 видит, а через ромкин кабель никак

Забыл сказать -иммо нет, 9 и 18 соединены.

Опубликовано

смысл не как подключить, а в том, что не видит он эбу

Другой вопрос. Пришел ромокабель, не могу подключить для диагностики к бош 7.9.7.через разъем диагностики,и пож просил-никак).мерил напряжение на к-линии-получается на разъем БК 12в с лишним,а на разъем диагностики 0.05в.в чем подвох? БК нет, просто разъем ейный есть.

И Еще-ELM327 видит, а через ромкин кабель никак

Забыл сказать -иммо нет, 9 и 18 соединены.

 

Ромо с 7.9.7 работает отлично с ОпенДиаг (фришным)

Колодку прозвони до блока 

Безымянный.jpg

Проверь ромо тестером родным  и скорость на минимальную выстави 

RCT2.zip

Должно все получиться.

Опубликовано

 

 

Ромо с 7.9.7 работает отлично с ОпенДиаг (фришным)

Колодку прозвони до блока

Безымянный.jpg

Проверь ромо тестером родным и скорость на минимальную выстави

RCT2.zip

Должно все получиться.

звонил-0.5ом по моему от блока до колодки. Но в колодку еще провод вставлял, чтоб щупами не тянуться

Тестером проверял-все ок.

Пробовал к-линию с разъем БК брать, еще хуже. Даже синий диод не моргает)

Опубликовано

Кидай ромо на пямую к блоку 

71

K-Line

53 Масса контроллера

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.