Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Видимо чет с адаптером... Щас и эха нет на тесте. Созвонился, менять буду. Малость грустно)

 

Кидай ромо на пямую к блоку 71

K-Line 53 Масса контроллера

не пойму почему ELM подключается, если напряжение такое. Может по L-линии. хз вообщем)
  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 321 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Видимо чет с адаптером... Щас и эха нет на тесте. Созвонился, менять буду. Малость грустно)

не пойму почему ELM подключается, если напряжение такое. Может по L-линии. хз вообщем)

А L -линия тут пи чем ! Диагностика по K - идет

Опубликовано

Добрый день ! Возник вопрос по эбу микас 10.3 .пред история такая .утром приехала газель с неисправностью не включается вентилятор двигателя и горит чек.сбросил ошибку и всё заработало как надо.в чем была причина возникновения ошибки так и не нашёл.но вопросы остались.почему эбу после выключения зажигания и повторного включения не видит датчик температуры пока не удалишь ошибку ? Это прошивка такая или всё таки где-то косяк какойто есть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день ! Возник вопрос по эбу микас 10.3 .пред история такая .утром приехала газель с неисправностью не включается вентилятор двигателя и горит чек.сбросил ошибку и всё заработало как надо.в чем была причина возникновения ошибки так и не нашёл.но вопросы остались.почему эбу после выключения зажигания и повторного включения не видит датчик температуры пока не удалишь ошибку ? Это прошивка такая или всё таки где-то косяк какойто есть?

а  разве эбу не должно включить вентилятор на постоянную если не видит дтож? какой код и расшифровка ошибки?  не видит датчик по датастриму смотрел??

Опубликовано

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, как в программе open diag mobil проверять форсунки и что за вкладки зажигание -как ими пользоваться?

Опубликовано

Сканер может только отключать форсунки, и то если эта функция поддерживается в ЭБУ. Полностью работу и состояние форсунок можно проверить только на стенде. 

По зажиганию: можно кратковременно сгенерировать искру на свече определенного цилиндра для визуальной проверки сист. зажигания и если ЭБУ поддерживает эту функцию 

Изменено пользователем B.V.

Опубликовано

а разве эбу не должно включить вентилятор на постоянную если не видит дтож? какой код и расшифровка ошибки? не видит датчик по датастриму смотрел??

Если двигатель за 5 мин. не прогрелся до 50 град. то ЭБУ расчитывает температуру по времени работы (max 65 град). Выхода два. Разбираться с системой охлаждения (термостат) или в программе увеличить время расчетного прогрева.
Опубликовано

Сканер может только отключать форсунки, и то если эта функция поддерживается в ЭБУ. Полностью работу и состояние форсунок можно проверить только на стенде. 

По зажиганию: можно кратковременно сгенерировать искру на свече определенного цилиндра для визуальной проверки сист. зажигания и если ЭБУ поддерживает эту функцию 

Спасибо за ответ.А в ютубе есть видео где с помощью open diag mobil проверяют давление в рампе на каждой  форсунке. Такую проверку можно сделать?

Опубликовано

в ютубе есть видео где с помощью open diag mobil проверяют давление в рампе на каждой  форсунке

бред сивой кобылы...

Опубликовано

А в ютубе есть видео где с помощью open diag mobil проверяют давление в рампе на каждой  форсунке. Такую проверку можно сделать?

Не всегда все то, что показывает "Ютуб" выполненное "самородками" есть панацея. Изучайте матчасть,  инструкцию к  программе и подобных вопросов не будет.

 

бред сивой кобылы...

Согласен на 100%

Изменено пользователем B.V.

Опубликовано

бред сивой кобылы...

Да ладно.... Все 81пиновые, и 55 пиновые под фазированный впрыск (кроме Бош МР7), могут включать форсунки на заглушеном двигателе. Сам всегда начальную проверку делаю так: В исполнительных мех-мах,  ВКЛ бензонасос-накачал топливо (контроль по топл. манометру), затем ВКЛ форсу 1цил(3 раза подряд) и записал оставшееся давление в рампе: , затем опять безонасос , и ВКЛ 2 форсу.....и т.д .  Где давление осталось больше---та форса забита.

Опубликовано

Все 81пиновые, и 55 пиновые под фазированный впрыск (кроме Бош МР7), могут включать форсунки на заглушеном двигателе.

ты расскажи, как OpenDiag проверяет давление на каждой форсунке...

а ещё лучше покажи, где стоят датчики давления каждой форсунки...

Опубликовано

Я описАл, как проверить форсунки . А за то, что новичёк непривильно формулирует вопросы , я не виноват.... И я сказал,- контроль по топливному манометру на рампе, читай внимательно , (подколи с датчиком кого нибудь другова...)

Опубликовано

Я описАл, как проверить форсунки . А за то, что новичёк непривильно формулирует вопросы , я не виноват.... И я сказал,- контроль по топливному манометру на рампе, читай внимательно , (подколи с датчиком кого нибудь другому)

Спасибо за разъяснения, в данном видео такая последовательность проверки и показана, и простите за не правильную формулировку вопроса.

Опубликовано

ну подскажите-массовый расход 1.6 дв. 8 кл. показывает 60-62 кг/час.откуда столько?ацп дмрв 1.035в.ясно,что не айс,но возможно ли такое только из за датчика?

Опубликовано

В программе выбери другой ЭБУ

Опубликовано

да как другой,если я7.2?

Опубликовано

Он уже прошит.. Выбирай как Январь 5.1 R 83  . Будет регулировка РСО / без лямбды

Опубликовано

Он уже прошит.. Выбирай как Январь 5.1 R 83  . Будет регулировка РСО / без лямбды

спасибо.завтра попробую.

Опубликовано

Газель 405 мотор эбу видимо микас 10 (бирки нету но два разьема не как на 7) К-лайн адаптер есть и больше ничего нету никакого ПО и великого опыта.

 

Подскажите как подключиться к блоку чтоб считать прошивку для начала. (тоесть физически по пинам че куда втыкать)

ПО для К-Л адаптера и для работы с прошивой

Ну и задача слегка прокачать прошивку на увеличение мощности и снижение глючности, отшить вторую лямбду абсорбер вообщем евро 0

 

Может в Питере кто готов помочь? Ктонибудь микас 10 или 11 в питере под газель шьет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.