Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Газель 405 мотор эбу видимо микас 10 (бирки нету но два разьема не как на 7) К-лайн адаптер есть и больше ничего нету никакого ПО и великого опыта.

 

Подскажите как подключиться к блоку чтоб считать прошивку для начала. (тоесть физически по пинам че куда втыкать)

ПО для К-Л адаптера и для работы с прошивой

Ну и задача слегка прокачать прошивку на увеличение мощности и снижение глючности, отшить вторую лямбду абсорбер вообщем евро 0

 

Может в Питере кто готов помочь? Кто нибудь микас 10 или 11 в питере под газель шьет?

Без спец модуля для микас 11 вам не решить данный вопрос. 

Для начала через ваш к -л адаптер зайти в паспорт блока и написать его идентификационные данные.

А вообще проще заехать на сервис и сделать перепрошивку. Даже если вы и вытащите прошивку врят ли вам подарят тут тюнинг прошивку.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 320,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Может у вас было блок СОАТЭ.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения, в данном видео такая последовательность проверки и показана, и простите за не правильную формулировку вопроса.

Подскажите, я проверил остаточное давление на форсунках Ваз 2115  на всех показало 1,8- это нормально?

Изменено пользователем dimdas

Опубликовано

Подскажите, я проверил остаточное давление на форсунках Ваз 2115  на всех показало 1,8- это нормально?

Если имеется в виду остаточное давление в общей топливной рампе, то это нормально,

оно задано обратным клапаном в топливном насосе,герметичностью форсунок,герметичностью

регулятора давления.

Опубликовано

Подскажите, я проверил остаточное давление на форсунках Ваз 2115  на всех показало 1,8- это нормально?

Это не показатель исправности БН, надо мерить рабочее давление и сравнивать с эталонным в зависимости от типа топливоподачи ( сливная или нет).

Опубликовано

Это не показатель исправности БН, надо мерить рабочее давление и сравнивать с эталонным в зависимости от типа топливоподачи ( сливная или нет).

Спасибо за разъяснения, но я хотел проверить форсунки(забиты или нет).Я с помощью программы open diag бензонасосом накачивал давление и потом проверял остатачное давление на всех 4 форсунках.

Опубликовано

Таким способом ты определишь, что форсунки все дают топливо ОДИНАКОВО. Это уже хорошо !.  Остаточное давление зависит от многих факторов (температура топлива, начальное давление в рампе, сколько раз включаешь ....) , в общем ---нужен опыт.   А Точно , забиты или нет ----узнаешь только на стенде.

Опубликовано

Спасибо за разъяснения, но я хотел проверить форсунки(забиты или нет).

Для этого нужно использовать манометр с растянутой шкалой - ценой деления в 0,05. Тогда можно что то понять. Иначе только:

 

 Точно , забиты или нет ----узнаешь только на стенде.

Опубликовано

Здравствуйте. Проблема вот в чем. Продиагностировал автомобиль ВАЗ 2115 1,6L 8V, 2008 г.в. Идентифтикатор ПЗУ блока управления - I317DA02, 2114-1411020-12, контролер - M73 EURO3 Итэлма. Диагностировал OpenDiagFree. Меня обеспокоили показатели датчика масового расхода воздуха - 14,4-15,7 кг/ч , напряжение ДМРВ - 1,567 В, Расход топлива - 1,35 л/ч. Обороты - 850 об/мин. По диагностике чайник так что не пинайте. Есть сохраненные файлы LOG. Заправка автомобиля происходит на одной и тотже заправке. Машина едеит но будто что то держит ее и очень тупо на разгон. Нет мощности. Фильтра, сетка заменяны. Обороты не прыгают, стабильны. Стоит бортовой  компютер Мультитроникс С350. Ни БК ни OpenDiagFree не обнаружил. Иногда БК дает ошибку 0171-слишком бедная топливная смесь. Посоветуйте пожалуйста что и куда смотреть, так как к нормам отступ очень большой ну и расход завышен. Спасибо огромное. Ярослав

Изменено пользователем mbilyk2007

Опубликовано

 Меня обеспокоили показатели датчика масового расхода воздуха - 14,4-15,7 кг/ч , напряжение ДМРВ - 1,567 В,

На заглушенном автомобиле, в состоянии покоя, при включенном зажигании,смотреть параметр АЦП ДМРВ -?

Давление топлива-?

Данные сюда.

Опубликовано

Здравствуйте.

На заглушенном автомобиле, в состоянии покоя, при включенном зажигании параметр АЦП ДМРВ - 1,043 В

Давление топлива на рампе не более 2,8 атм.

Опубликовано

 

Давление топлива на рампе не более 2,8 атм.

 А нужно 3,8 атм.

Опубликовано

 А нужно 3,8 атм.

Давление в рампе зависит на АЦП ДМРВ на холостых? У меня 1,567 В!!! Также текущее положение РХХ у меня 58-61 шагов вместо положеных 35 /+-10? Обороты не плывут.  Извените может глупые вопросы но я чайник в этом.  Спасибо

Опубликовано

Здравствуйте.

На заглушенном автомобиле, в состоянии покоя, при включенном зажигании параметр АЦП ДМРВ - 1,043 В

Давление топлива на рампе не более 2,8 атм.

      для начала, надо проверить массы , если всё в норме значит замена дмрв  1,043в это много о описанию 1,035 надо менять.

Давление в рампе зависит на АЦП ДМРВ на холостых? У меня 1,567 В!!! Также текущее положение РХХ у меня 58-61 шагов вместо положеных 35 /+-10? Обороты не плывут.  Извените может глупые вопросы но я чайник в этом.  Спасибо

Давление в рампе на ацп дмрв не как не зависит .

Опубликовано

      для начала, надо проверить массы , если всё в норме значит замена дмрв  1,043в это много о описанию 1,035 надо менять.

Давление в рампе на ацп дмрв не как не зависит .

А промывка ДМРВ дает результаты? Спасибо огромное.

Опубликовано

  Извените может глупые вопросы но я чайник в этом.  Спасибо

  Если не понял, --что давление в безсливной рампе ДОЛЖНО БЫТЬ = 3,8 атм.    ,,---то отдай машину спецам...

Опубликовано

  Если не понял, --что давление в безсливной рампе ДОЛЖНО БЫТЬ = 3,8 атм.    ,,---то отдай машину спецам...

Понял. Спасибо. Извените

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сейчас развелось много bluetooth модулей для сканирования неисправностей БК. Можно ли по этому модулю прошить БК. В частности январь 5.1?

Опубликовано

Сканер и загрузчик ПО - абсолютно разные устройства.

Изменено пользователем B.V.

Опубликовано

Сканер и загрузчик ПО - абсолютно разные устройства.

Да ладно?один и тот же шнурок,может и шить и сканировать.Вы не правы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.