Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в работе норм

"проводок" это обычный K-line адаптер в интернет магазинах валом если лень самому собрать(схем на форуме вагон)

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас адаптеров полно всяких, до 1000 р можно купить отл. сейчас не то время когда надо заморачиваться и самому собирать, проще купить готовое и проверенное.Я брал тут http://www.mscan.ru/, уже года 2 или 3 работает без проблем.Да и можно на форуме тут спросить, мож. кто продаст лишний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ваз 2111 .блок 21114-1411020-32.ошибка Р0343 датчик фаз.высокий уровень сигнала.интересно почему бывает высокий и низкий.от чего они зависят .?

Опубликовано

ваз 2111 .блок 21114-1411020-32.ошибка Р0343 датчик фаз.высокий уровень сигнала.интересно почему бывает высокий и низкий.от чего они зависят .?

ДФ упрощенно можно представить переключателем, который замыкает сигнальный провод на массу в момент прохождения

отметчика.Если этого переключения не происходит-будет эта ошибка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вы мне скажите какие данные надо, все выложу, я незнаю логи каких программ вы можете посмотреть,а так ранее я выложил логи OpenDiag ,но никто повидимому несмог их прочитать. осцилограф имеется, а что за мототестер?

Мотортестеры представляют собой довольно сложные приборы, требующие определенных знаний и навыков при использовании. Более ранние модели представляют собой устройства для определения рабочих параметров систем зажигания с использованием осциллографа. Только при их использовании можно измерять высокочастотные импульсы, создаваемые системами зажигания, так как они имеют длительность менее миллисекунды с амплитудой напряжения до 30 кВ.

Многие современные мотортестеры являются модульными приборами, не имеют встроенных устройств, отображающих результаты, измерений и их необходимо подключать к компьютеру. С помощью мотортестеров измеряют любые напряжения и токи, а также давления (разряжения) газов и жидкостей в различных системах и узлах двигателя. На основе полученных данных диагностируют карбюраторные и впрысковые моторы с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания. Мотортестеры позволяют быстро и объективно определять неисправности в системах зажигания, топливоподачи, газораспределения, а также проверять работу генератора и зарядку аккумулятора. Для этого они включают в себя средства статистической обработки полученных данных.

 

Если есть возможность выложи логи сканматика .

Опубликовано (изменено)

После вскрытия мозга обнаружил, что перемычка, которая должна стоять на первых двух дорожках(слева от нижнего ключа) то ли уехала на другие две от какого-либо нагрева, то ли ее до меня кто-то перенес, но мозг вскрывался и видно следы выпаивания микросхемы(на фото справа внизу), не знаю за что отвечает, еще не изучил. Так вот, господа подскажите, что мне сделать? Поставить перемычку на место и припаять, соответственно восстановив дорожку(если на фото плохо видно, то первая от ключа), как я видел на фото исправного блока или нагружать хозяина на новый мозг? А может еще что-то другое?. Спасибо.янв7.2 .jpgИзвиняюсь за качество фото (телефон).

Изменено пользователем виталий д
Опубликовано

здрасьте подскажите пожалуйста. мультиметром проверил дмрв(ваз21124) показывало 1.05. промыл очистителем карба. показывало на мультиметре 1.04. посмотрел через диагностику(опендиаг) в программе показывает 1.035. промыл еще раз. мультиметр показывает 1.01 а опендиаг показывает те же 1.035. Суть вопроса чьим показателям верить???

Опубликовано

верить ЭБУ

и мыть массовик бессмысленно

Опубликовано

Мерить надо тестером (мультиметром).

Опубликовано (изменено)

Мерить надо тестером (мультиметром).

толку от этого?(или у Вас в работе используется высоточный мультиметр?)

если на ЭБУ показания будут отличаться

если уж и мерить то только осцылкой, не говорю уже о том что масса и сигнал должны браться с разъема

а не как обычно массу берут в лучшем случае с аккума

Изменено пользователем nerd
Опубликовано (изменено)

массу брал на разъеме с зеленого вроде цвет точно не помню а плюс с желтого с сигнала. и еще вопрос 1.035 в показывает менять его или пока будет ездить???

Изменено пользователем gaz876
Опубликовано

ездить будет с 1,035в. но расход топлива может быть великоват. желательно заменить, если финансы позволяют.

Опубликовано

тестер тестеру рознь. эбу делает расчеты на основании собственных измерений. и полностью согласен с nerd, минус берем с разьема, а не с аккума.

Опубликовано (изменено)

здрасьте подскажите пожалуйста. мультиметром проверил дмрв(ваз21124) показывало 1.05. промыл очистителем карба. показывало на мультиметре 1.04. посмотрел через диагностику(опендиаг) в программе показывает 1.035. промыл еще раз. мультиметр показывает 1.01 а опендиаг показывает те же 1.035. Суть вопроса чьим показателям верить???

очитителем карба эт уж по зверски....быстрее убъете его.

суть показаний такова. ты на мультике меряешь от разъема. а опен диагноз меряет на основании всех твоих окисленных масс)) от акб до блока и тому подобного...вот и делай выводу какие массы тебе зачищать..а веселее в том что вся проводка иногда перетираеться и окисляеться. и решением становиться прокидывании новых массовых проводов.

 

лично я промываю изопропиловым спиртиком что продаеться в магазинах электроники кстати 121 рупь за поллитра, и парочкой волосинок с ватной палочки. и только те что действительно просто тупо грязные от маслица и пыли, а то принесут древний еще от мамонтов достался а его осматриваешь под бальшой лупой а там помимо грязи уже все что можно окислилось и тут уж никаким спиртиком не обделаешься.

Изменено пользователем Fast
Опубликовано

толку от этого?(или у Вас в работе используется высоточный мультиметр?)

если на ЭБУ показания будут отличаться

если уж и мерить то только осцылкой, не говорю уже о том что масса и сигнал должны браться с разъема

а не как обычно массу берут в лучшем случае с аккума

Что мешает прям на контролере померить и второе: разные программы показывают разное напряжение, так что тестеру я больше верю.
Опубликовано

Привет всем! Почитал подумал сравнил! Пользуюсь автоас-скан и по поводу ДМРВ всегда показывает на два больше! Проверяю тестером +- 1. Несколько экспериментов пришел к выводу точнее всего осциллограф. На счет показаний ДМРВ 1,4 можно выкинуть и не думать за исключением на нем масла.

Ну и думаю лучше всего проверять от массы (кузова) а не от клеммы будеи точнее! Так как в проводку никто не полезет и не будет искать окисленные места!

А еще точнее проверить тестером сопротивление либо напряжение идущее от АКБ к ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

согласен осцилом проверять дмрв лучше всего

. а вот на счет мойки дмрв приходилось мыть и не раз всегда получалось нормально

Изменено пользователем леха777
Опубликовано

Привет всем! Почитал подумал сравнил! Пользуюсь автоас-скан и по поводу ДМРВ всегда показывает на два больше! Проверяю тестером +- 1. Несколько экспериментов пришел к выводу точнее всего осциллограф. На счет показаний ДМРВ 1,4 можно выкинуть и не думать за исключением на нем масла.

Ну и думаю лучше всего проверять от массы (кузова) а не от клеммы будеи точнее! Так как в проводку никто не полезет и не будет искать окисленные места!

А еще точнее проверить тестером сопротивление либо напряжение идущее от АКБ к ЭБУ.

откуда такие показания - На счет показаний ДМРВ 1,4 - ?
Опубликовано

мужики помогайте,январь 5,1,проводка переделанная с бош м1.5.4,дад дтв но это не суть,в общем проблема такая кажет ошибка обрыв цепи датчика детонации,заменили датчик детонации,тоже самое,прозвонил проводку,всё норм,1 вывод ДД голубой провод с 11 ногой как положено,2коричневый с 30ногой звониться,единственное провод экрана не проверял он должен быть тоже соединён с 30ногой эбу,ацп ДД на хх 1.2миливольта (вроде в них измеряется),мыслей что то нет,ещё мысля проверить сопротивление проводов может окислены,на боше всё было норм,провод ДД рядом с высоковольтным проводом зажигания может наводка какая ,как проверить мужики? ,авто турба настроил а тут блин встрял буст стрёмно поднимать без ДД)выручайте

Опубликовано (изменено)

мужики помогайте,январь 5,1,проводка переделанная с бош м1.5.4,дад дтв но это не суть,в общем проблема такая кажет ошибка обрыв цепи датчика детонации,заменили датчик детонации,тоже самое,

тут дело не в дд. совсем точно не скажу, но есть блоки январь 5 новые и старые, и прошивки соответственно. вобщем несоответствие блока и прошивки. точнее знающие мастера на форуме я думаю подскажут. Изменено пользователем serjei

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования