Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

в работе норм

"проводок" это обычный K-line адаптер в интернет магазинах валом если лень самому собрать(схем на форуме вагон)

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 320,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Сейчас адаптеров полно всяких, до 1000 р можно купить отл. сейчас не то время когда надо заморачиваться и самому собирать, проще купить готовое и проверенное.Я брал тут http://www.mscan.ru/, уже года 2 или 3 работает без проблем.Да и можно на форуме тут спросить, мож. кто продаст лишний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ваз 2111 .блок 21114-1411020-32.ошибка Р0343 датчик фаз.высокий уровень сигнала.интересно почему бывает высокий и низкий.от чего они зависят .?

Опубликовано

ваз 2111 .блок 21114-1411020-32.ошибка Р0343 датчик фаз.высокий уровень сигнала.интересно почему бывает высокий и низкий.от чего они зависят .?

ДФ упрощенно можно представить переключателем, который замыкает сигнальный провод на массу в момент прохождения

отметчика.Если этого переключения не происходит-будет эта ошибка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вы мне скажите какие данные надо, все выложу, я незнаю логи каких программ вы можете посмотреть,а так ранее я выложил логи OpenDiag ,но никто повидимому несмог их прочитать. осцилограф имеется, а что за мототестер?

Мотортестеры представляют собой довольно сложные приборы, требующие определенных знаний и навыков при использовании. Более ранние модели представляют собой устройства для определения рабочих параметров систем зажигания с использованием осциллографа. Только при их использовании можно измерять высокочастотные импульсы, создаваемые системами зажигания, так как они имеют длительность менее миллисекунды с амплитудой напряжения до 30 кВ.

Многие современные мотортестеры являются модульными приборами, не имеют встроенных устройств, отображающих результаты, измерений и их необходимо подключать к компьютеру. С помощью мотортестеров измеряют любые напряжения и токи, а также давления (разряжения) газов и жидкостей в различных системах и узлах двигателя. На основе полученных данных диагностируют карбюраторные и впрысковые моторы с классической, электронной или микропроцессорной системой зажигания. Мотортестеры позволяют быстро и объективно определять неисправности в системах зажигания, топливоподачи, газораспределения, а также проверять работу генератора и зарядку аккумулятора. Для этого они включают в себя средства статистической обработки полученных данных.

 

Если есть возможность выложи логи сканматика .

Опубликовано

После вскрытия мозга обнаружил, что перемычка, которая должна стоять на первых двух дорожках(слева от нижнего ключа) то ли уехала на другие две от какого-либо нагрева, то ли ее до меня кто-то перенес, но мозг вскрывался и видно следы выпаивания микросхемы(на фото справа внизу), не знаю за что отвечает, еще не изучил. Так вот, господа подскажите, что мне сделать? Поставить перемычку на место и припаять, соответственно восстановив дорожку(если на фото плохо видно, то первая от ключа), как я видел на фото исправного блока или нагружать хозяина на новый мозг? А может еще что-то другое?. Спасибо.янв7.2 .jpgИзвиняюсь за качество фото (телефон).

Изменено пользователем виталий д

Опубликовано

здрасьте подскажите пожалуйста. мультиметром проверил дмрв(ваз21124) показывало 1.05. промыл очистителем карба. показывало на мультиметре 1.04. посмотрел через диагностику(опендиаг) в программе показывает 1.035. промыл еще раз. мультиметр показывает 1.01 а опендиаг показывает те же 1.035. Суть вопроса чьим показателям верить???

Опубликовано

верить ЭБУ

и мыть массовик бессмысленно

Опубликовано

Мерить надо тестером (мультиметром).

Опубликовано

Мерить надо тестером (мультиметром).

толку от этого?(или у Вас в работе используется высоточный мультиметр?)

если на ЭБУ показания будут отличаться

если уж и мерить то только осцылкой, не говорю уже о том что масса и сигнал должны браться с разъема

а не как обычно массу берут в лучшем случае с аккума

Изменено пользователем nerd

Опубликовано

массу брал на разъеме с зеленого вроде цвет точно не помню а плюс с желтого с сигнала. и еще вопрос 1.035 в показывает менять его или пока будет ездить???

Изменено пользователем gaz876

Опубликовано

ездить будет с 1,035в. но расход топлива может быть великоват. желательно заменить, если финансы позволяют.

Опубликовано

тестер тестеру рознь. эбу делает расчеты на основании собственных измерений. и полностью согласен с nerd, минус берем с разьема, а не с аккума.

Опубликовано

здрасьте подскажите пожалуйста. мультиметром проверил дмрв(ваз21124) показывало 1.05. промыл очистителем карба. показывало на мультиметре 1.04. посмотрел через диагностику(опендиаг) в программе показывает 1.035. промыл еще раз. мультиметр показывает 1.01 а опендиаг показывает те же 1.035. Суть вопроса чьим показателям верить???

очитителем карба эт уж по зверски....быстрее убъете его.

суть показаний такова. ты на мультике меряешь от разъема. а опен диагноз меряет на основании всех твоих окисленных масс)) от акб до блока и тому подобного...вот и делай выводу какие массы тебе зачищать..а веселее в том что вся проводка иногда перетираеться и окисляеться. и решением становиться прокидывании новых массовых проводов.

 

лично я промываю изопропиловым спиртиком что продаеться в магазинах электроники кстати 121 рупь за поллитра, и парочкой волосинок с ватной палочки. и только те что действительно просто тупо грязные от маслица и пыли, а то принесут древний еще от мамонтов достался а его осматриваешь под бальшой лупой а там помимо грязи уже все что можно окислилось и тут уж никаким спиртиком не обделаешься.

Изменено пользователем Fast

Опубликовано

толку от этого?(или у Вас в работе используется высоточный мультиметр?)

если на ЭБУ показания будут отличаться

если уж и мерить то только осцылкой, не говорю уже о том что масса и сигнал должны браться с разъема

а не как обычно массу берут в лучшем случае с аккума

Что мешает прям на контролере померить и второе: разные программы показывают разное напряжение, так что тестеру я больше верю.
Опубликовано

Привет всем! Почитал подумал сравнил! Пользуюсь автоас-скан и по поводу ДМРВ всегда показывает на два больше! Проверяю тестером +- 1. Несколько экспериментов пришел к выводу точнее всего осциллограф. На счет показаний ДМРВ 1,4 можно выкинуть и не думать за исключением на нем масла.

Ну и думаю лучше всего проверять от массы (кузова) а не от клеммы будеи точнее! Так как в проводку никто не полезет и не будет искать окисленные места!

А еще точнее проверить тестером сопротивление либо напряжение идущее от АКБ к ЭБУ.

Опубликовано

согласен осцилом проверять дмрв лучше всего

. а вот на счет мойки дмрв приходилось мыть и не раз всегда получалось нормально

Изменено пользователем леха777

Опубликовано

Привет всем! Почитал подумал сравнил! Пользуюсь автоас-скан и по поводу ДМРВ всегда показывает на два больше! Проверяю тестером +- 1. Несколько экспериментов пришел к выводу точнее всего осциллограф. На счет показаний ДМРВ 1,4 можно выкинуть и не думать за исключением на нем масла.

Ну и думаю лучше всего проверять от массы (кузова) а не от клеммы будеи точнее! Так как в проводку никто не полезет и не будет искать окисленные места!

А еще точнее проверить тестером сопротивление либо напряжение идущее от АКБ к ЭБУ.

откуда такие показания - На счет показаний ДМРВ 1,4 - ?
Опубликовано

мужики помогайте,январь 5,1,проводка переделанная с бош м1.5.4,дад дтв но это не суть,в общем проблема такая кажет ошибка обрыв цепи датчика детонации,заменили датчик детонации,тоже самое,прозвонил проводку,всё норм,1 вывод ДД голубой провод с 11 ногой как положено,2коричневый с 30ногой звониться,единственное провод экрана не проверял он должен быть тоже соединён с 30ногой эбу,ацп ДД на хх 1.2миливольта (вроде в них измеряется),мыслей что то нет,ещё мысля проверить сопротивление проводов может окислены,на боше всё было норм,провод ДД рядом с высоковольтным проводом зажигания может наводка какая ,как проверить мужики? ,авто турба настроил а тут блин встрял буст стрёмно поднимать без ДД)выручайте

Опубликовано

мужики помогайте,январь 5,1,проводка переделанная с бош м1.5.4,дад дтв но это не суть,в общем проблема такая кажет ошибка обрыв цепи датчика детонации,заменили датчик детонации,тоже самое,

тут дело не в дд. совсем точно не скажу, но есть блоки январь 5 новые и старые, и прошивки соответственно. вобщем несоответствие блока и прошивки. точнее знающие мастера на форуме я думаю подскажут.

Изменено пользователем serjei

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.