Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

с диагностики.

а точнее??? куда и на что смотреть?

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 320,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Вы диагностику по БК делаете? 

Опубликовано

Доброго времени...

подскажите "чайничку" сделала диагностику - кажет расход 1,5л/час 

и температура ОЖ по БК 80-82, на панеле 96-100 (около того)

с чего начать?

Доверять показаниям приборки не лучший вариант

Опубликовано

поставила другой эбу (тоже Я7,2 но с другой прошивкой) температура в норме... уже радует... 

ХХ стабильный но провалы при сбросе газа большие... 

в Diagnostic Tool ошибок по блоку нет но расход кажет около 1,4-1,6 л\ч  

Я в этом деле самый настоящий новичок.... ткните носиком куда смотреть, что делать,

ЗЫ: есть подозрение что умер ДК, но прошивка с частичной регулировкой...

попыталась записать лог, но не знаю правильно или нет...

 

мож кто посмотрит???

Изменено пользователем Юлёныш

Опубликовано

поставила другой эбу (тоже Я7,2 но с другой прошивкой) температура в норме... уже радует... 

ХХ стабильный но провалы при сбросе газа большие... 

в Diagnostic Tool ошибок по блоку нет но расход кажет около 1,4-1,6 л\ч  

Я в этом деле самый настоящий новичок.... ткните носиком куда смотреть, что делать,

ЗЫ: есть подозрение что умер ДК, но прошивка с частичной регулировкой...

попыталась записать лог, но не знаю правильно или нет...

 

мож кто посмотрит???

ну вообще-то правильней диагностировать на стоковой прошивке...

какая в ЭБУ прошивка, на которой провалы?

какое давление топлива в рампе, чистота ДЗ и РХХ, подсосов нет???

а диагностировать лучше OpenDiag, на форуме целый раздел посвящен этой программе...

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

 

не могу вставить файл(((

Опубликовано

заархивируй, или в пайнте обрежь

Опубликовано

не могу вставить файл(((

жмешь кнопку "Ответить", потом кн."Расширенный режим", дальше все сама увидишь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

посмотрите, пожалуйста, кто что скажет...

ДК на помойку?

что еще?

 

PS завтра сделаю с нагрузкой

прошу сильно не пинать... логи снимала первый раз...

start.rar

temp0-80.rar

Изменено пользователем Юлёныш

Опубликовано

посмотрите, пожалуйста, кто что скажет...

ДК на помойку?

что еще?

 

PS завтра сделаю с нагрузкой

прошу сильно не пинать... логи снимала первый раз...

Доброго дня!

Количество женщин, желающих самостоятельно ремонтировать своё авто, всё растёт и растёт. Это заставляет задуматься :(

 

Похоже логи вы криво сняли - все строки в файлах одинаковы. Попробуй ещё раз. И сохраняй в обоих форматах - log и csv. Людям так проще будет разобраться.

 

И какой программой писали кстати? Выше советовали OpenDiag. Я так же советую.

Изменено пользователем Евгений_С

Опубликовано

И про температуру кстати. Прибор на панели - это всего лиш показометр "тепло-холодно". И верить ему вредно. Самый простой способ проверки корректности датчиков. С утра на холодном двигателе сравнить показания температуры по БК и уличного градусника. Должны совпадать плюс-минус пару градусов. Проверить "верхнюю точку" сложнее, нужен "градусник на 100 С" - мультимер с термопарой хотя бы. Подсовываеш термопару под патрубок радиатора и сравниваеш.

Опубликовано

Или инфракрасный пирометр.

Опубликовано

 

Я в этом деле самый настоящий новичок...есть подозрение что умер ДК, 

Может не ДК а ДМРВ уже умер?Где его показания? АЦП в покое и при заведенной -тапку в пол,так же МРВ на ХХ,1000,3000.5000.и Цикловое наполнение?

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Может не ДК а ДМРВ уже умер?Где его показания? АЦП в покое и при заведенной -тапку в пол,так же МРВ на ХХ,1000,3000.5000.и Цикловое наполнение?

сегодня смотрела ацп... ДМРВ умер... 

Опубликовано

сегодня смотрела ацп... ДМРВ умер... 

Печально...сочуствуем. :post:

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Программа open diag работала через ELM,а теперь пишет ошибка подключения.диагностика через телефон,подключение blue ttooth.Подскажите в чем проблема

Программа open diag работала через ELM,а теперь пишет ошибка подключения.диагностика через телефон,подключение blue ttooth.Подскажите в чем проблема

Опубликовано

Американский FBR глушит через спутник.

Опубликовано

Такая вот проблема газель(рута) 405 двигатель,только гбо(бензин наверно существовал только при выпуске с завода),метан,работает пару минут и глохнет,форсунки откл,расходомер тоже,в принципе датчик кален вала,температуры,дросселя,и детонации,эбу подкидывали,каленвальный тоже,проводку разберал

Опубликовано

С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (продолжение) Ну и описание параметров ДМРВ в покое.

измерить ток покоя можно с помощью обычного мультиметра.

Дай те наставления Гуру

1 Как определить подсос воздуха.

2 Правильность показаний ДК ДМРВ (сколько вольт на ДК соответствует кг на ДМРВ при длительности впрыска столько то мс)

3 иногда не ровно работает двигатель на ХХ, как узнать причину, на что обратить внимание?

как вариант генератор дыма подключить ко впуску..если двигатель неровно работает на хх..

возможные причины- неисправен рхх,дпдз,есть подсос воздуха-смотреть уплотнения форсунок,клапан адсорбера,если таковой есть,хомуты после дмрв до дросселя..

В реале может и правильно показывает, а причина закипания может оказаться в крышке расширительного бачка, приобрети рабочую крышку, это на много дешевле чем менять датчики, помпы и прокладки ГБЦ ...

и желательно проверить в этой крышке клапаны,на предмет срабатывания..

Опубликовано

Всем здравствуйте ещё раз)))

проконсультируйте пожалуйста, (исключительно в целях самообразования, диагностика как новое хобби))))) ваз 2114, блок МР7.0 ошибка 0300-пропуски воспламенения (или зажигания не помню), хотя двигатель работает стабильно... не троит, расход 8-10 по городу, динамика тоже около дела (хотя на таких раньше не ездила - 1,6 8кл.)... как отключить чек? форсунки проверять, ДПКВ, свечи, катушку, ВВ провода тоже - все это понято будет, но позже...

есть мысли пока отключить пропуски в прошивке... подскажите кто знает...

- как прошивается МР 7?

      - шьет ли его комбилодырь 2,18?

      - можно ли отключить чек по про пропуски в самой прошивке в CTP-3.21

      - подскажите схему подключения блока в режиме "На столе"

 

ЗЫ: проблемы со своей 21124 пока решила установкой нового ДМРВ (дали до весны), установкой нового генератора (просадка напряжения до 11,75в) и прошивкой RCO (отдельное спасибо Serga и angtar за консультацию) Сейчас работаем над переходом на дад+дтв)))))

 

за ранее всем спасибо))))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.