Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Подскажите,если можно.Получится ли сделать "ЧИСТЫМ" рабочий ключ поменяв в нем PCF 7941 на новую(нулевую) и нужно ли потом ее прошивать,или можно прошить старую??? Если что не верно спросил то извините,только начал разбираться в этом вопросе.Брелок калина,приора

Больше не нашел у кого спросить

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 320,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите,если можно.Получится ли сделать "ЧИСТЫМ" рабочий ключ поменяв в нем PCF 7941 на новую(нулевую) и нужно ли потом ее прошивать,или можно прошить старую??? Если что не верно спросил то извините,только начал разбираться в этом вопросе.Брелок калина,приора

 

Больше не нашел у кого спросить

не надо ничего менять и прошивать...

обучай красным ключом и пользуйся...

Опубликовано

не надо ничего менять и прошивать...

обучай красным ключом и пользуйся...

Я имел в виду ранее обученный с другим "красным" ключем.Или другими словами брелок б/у сделать новым (готовым к прописке с другим красным ключем)

Опубликовано

Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ???

Опубликовано

Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ???

Какая прошивка ? с дк или нет.

Опубликовано

Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ???

Профиль заполняем, и на русском языке пишем чем помочь.

По интернету данные с вашей машины ни кто не сможет снять.

Конкретный вопрос по конкретно не понятному параметру, если есть понимание как это работает и есть чем снять основные параметры с системы управления.

Начинаем с полных данных.

Марка, модель, год, тип эбу, иденты ПО, конфигурация системы. 

Опубликовано

Ваз 2115 8кл ишибка бедная смесь . Фарсунки льют нормально , воздух не подсасывает . Помогите ???

А каким образом вы определили что форсунки льют нормально ? подсос воздуха как проверяли ? , у вас данных кроме как ошибка по бедной смеси ни каких , вы даже не удосужились написать какой эбу с прошивкой стоит , не говоря уже о том как производилась диагностика вы хотите чтоб наши ГУРУ решили ваши проблеммы на растоянии .

Опубликовано

Всем здравствуйте! Решил написать здесь. Машина ВАЗ21124 1.6L16v, ЭБУ Я7.2 прошивка I205dm53. Вопрос такой, влияет ли на тяговые характеристики ДПКВ плохо совмещённый с зубьями шкива?

CIMG4753.JPG

CIMG4756.JPG

Примерно половина сердечника выступает за пределы зубьев.

Такая фигня получилась из-за ослабшего болта шкива коленвала, и шестерёнка набила себе место на валу и на себе, потом болт затянули и она встала на своё место  немного углубившись и приржавела - еле сняли. Установка новой шестерёнки теперь приводит к биению шкива. Самое обидное то, что делали кап. ремонт двига, и из-за того, что шестерёнка плохо снималась и этот момент упустили из вида, короче лохонулись, так лохонулись. В общем было принято решение установки старой шестерёнки назад поскольку износ зубьев на ней не значителен и биение шкива с ней отсутствует. Сейчас машина заводится и субъективно едет вроде нормально (пока не вжигал после ремонта, пробег 300 км), но разок дёрнуло во время трогания с места - может из-за такого ДПКВ?

Дайте совет, уважаемые диагносты, оставить его как есть, или всё таки всеми правдами и не правдами косяк устранять?

 

Опубликовано

Судя по тому что видно на фото, через сердечник датчика проходят зубья и в воздухе он не зависает.
Теоретически этого достаточно для корректной работы данного датчика.
Чтоб сказать точно, есть ли отклонения на разных оборотах - надо снять всего лишь одну осцилограмму и тогда уже принять решение, оставлять как есть или переделывать.

Опубликовано

надо снять всего лишь одну осцилограмму и тогда уже принять решение, оставлять как есть или переделывать.

Так и поступлю. Спасибо!

Опубликовано

Ребята подскажите увеличивается ли расход топлива, при замене поршней на двигателе ВАЗ 21120 на поршни от 124 мотора (безвтыковые). 

Опубликовано

Ребята подскажите увеличивается ли расход топлива, при замене поршней на двигателе ВАЗ 21120 на поршни от 124 мотора (безвтыковые). 

Уменьшается степень сжатия.

Соответственно уменьшается мах мощность и крутящий момент.

При всех равных, те при использовании машины в спокойных режимах, расход не измениться.

При активном стиле мы потеряем в разгоне, и при попытке запросить больший момент, придется больше давить на газ.

соответственно чтоб получить то, что было раньше, придется больше сжечь топлива.

Но речь идет о не значительном увеличении.

Рекомендуется при замене поршневой немного подправить прошивку в калибровках, чтоб по максимуму компенсировать то, к  чему пришли.

Опубликовано

Уменьшается степень сжатия.

Соответственно уменьшается мах мощность и крутящий момент.

При всех равных, те при использовании машины в спокойных режимах, расход не измениться.

При активном стиле мы потеряем в разгоне, и при попытке запросить больший момент, придется больше давить на газ.

соответственно чтоб получить то, что было раньше, придется больше сжечь топлива.

Но речь идет о не значительном увеличении.

Рекомендуется при замене поршневой немного подправить прошивку в калибровках, чтоб по максимуму компенсировать то, к  чему пришли.

Спасибо.

Опубликовано

Уменьшается степень сжатия.

Соответственно уменьшается мах мощность и крутящий момент.

Ничего там не уменьшается!!!

Даже если что-то и уменьшилось, то никаким жопомером это не почувствуешь!

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

Ничего там не уменьшается!!!

Даже если что-то и уменьшилось, то никаким жопомером это не почувствуешь!

у вас жопомер измеряет степень сжатия??? :emot64: 

Опубликовано

Скажите есть ли у кого нибудь схема подключения кондиционера лада калина люкс с эбу бош17.9.7.

Опубликовано

у вас жопомер измеряет степень сжатия??? :emot64:

2112 - 10.5

21124 - 10.3

Опубликовано

и как это противоречит тому, что я написал выше?

При всех равных, те при использовании машины в спокойных режимах, расход не измениться.

При активном стиле мы потеряем в разгоне, и при попытке запросить больший момент, придется больше давить на газ.
соответственно чтоб получить то, что было раньше, придется больше сжечь топлива.
Но речь идет о не значительном увеличении.

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

2112 - 10.5

21124 - 10.3

Но у 124 мотора объем 1,6 ведь?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какое АЦП датчика детонации должно быть на ХХ и при прогазовках. ВАЗ 21124.

Изменено пользователем Vovabs

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.