Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте всем! Не прошло и года слил прошивку :). Подскажите плиз у кого есть такая возможность нормально это для ГАЗ-3110 с двиг. ЗМЗ-4062 на бензине или менять надо?

attachicon.gifflash1..bin

это заводское ПО MFCDA442  Е0000158

применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

post-14015-0-95405200-1467728395_thumb.jpg

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 321,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

это заводское ПО MFCDA442  Е0000158

применяемость тут http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu/

attachicon.gife158.jpg

Большое спасибо. Получается после перепрошивки остаются первозданные идентификаторы и простая диагностика не видит смены вывески.

Опубликовано

Я так думаю перепрошивки вообще не было,по этому

заводское ПО и осталось в ЭБУ

на наклейке код ПО обозначен как Е0000133IMAG0011.jpg

Опубликовано

 Е0000158 взято с сайта указанного выше.
Основные идентифиткаторы на скрине, по ним и сверял.
В идентах в редакторе этого номера нет.


Похоже я нашел почему так.
Е...158 соответствует тому , что залито у вас под авто волга и микас 7.1
MFCDA442  Z4BOT93    4062  241.3763000-01  HLM2-4.7 0280212014 или ДМРВ-М ИВКШ.407282002

Е..133 это По для уаз в эбу микас 7.2 имеет иденты 

MH1DA442  U4BOM21    УМЗ 421 291.3763000-01 ДМРВ Bosch 028 212 022
УАЗ, без ДК

можно предположить, что менялся эбу.
По каким то причинам эбу микас 7.1 не было и залили то, что мы имеем - в микас 7.2 сейчас залито - Е..158

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

Ну да однозначно менялся. Он и по крепежным отверстиям с резьбой не совпадает. Крепится на один болтик. Получается микас 7,1 от 7,2 посадочными отверстиями отличается.

Опубликовано

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035.

Опубликовано

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста.2110 1.6 16кл.М73.плохо заводится,не работает на хх.сканер показывает пропуски во всех цилиндрах.свечи черные.метки,компрессия,давление топлива-все четко.дмрв-1.035.

Какой пробег авто ? Что  делалось ? В смысле форсунок, модулей зажигания , вв проводов , свечей, давления топлива в рампе, в каком положении находится 20й зуб задающего диска (реперного)  по отношению к вмт, Дмрв 1,035 .к замене . С учётом если все массы соответствуют норме . И соответствует осцилограме. В каком состоянии зазоры клапанов, и направляющие втулки клапанов , компрессия двигателя, наличия масла в свечных колодца.Новый дмрв ацп 0996 в до 0.130ещё приемлемо , а 1.035 замена . Поищите в поисковике там всё написано.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ.

Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике.

И ещё. Как сюда фотку можно вставить?

Опубликовано

Вопрос по поводу положения 20го зуба демпфера КВ.

Везьде пишут что при ВМТ он должен быть напротив дпкв. А на сколько точно должно быть это положение? У меня дпкв смотрит не чётко по центру зуба, а примерно на пол зуба дальше. Т.е. наполовину зуб а наполовину на впадину между 20м и 21м зубом. Вмт выставил по риске на маховике.

И ещё. Как сюда фотку можно вставить?

Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника).

Изменено пользователем Serga

Опубликовано

Не надо сюда,фотки свои вставлять.Беглый взгляд на репер и при ВМТ,правая ветвь ремня должна смотреть на первый зуб (восьмиклапанник) На второй зуб у (шестнадцатиклапанника).

Такая точность достаточна?

Опубликовано

Достаточно.

Опубликовано

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!

Опубликовано

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста:расход воздуха-массовый около 50,а цикловой 7кг.цокотят пальцы,не едет и расход большой.прошивка не помогает.дмрв-1.016.эбу vs5.1.заранее спасибо!

Прошивка и не поможет если авто неисправен.

ГРМ по меткам?

Задающий шкив в норме?

Компрессия?

Давление топлива?

Опубликовано

Прошивка и не поможет если авто неисправен.

ГРМ по меткам?

Задающий шкив в норме?

Компрессия?

Давление топлива?

Да,это все четко,забыл сразу написать.дмрв подкидывал рабочий.разъем с него скидываю-расход воздуха поднимается.массовый-65,цикловой-15.

Опубликовано

Есть подозрение, что протокол криво читается.
Чем читаем данные?

Опубликовано

Есть подозрение, что протокол криво читается.

Чем читаем данные?

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

Опубликовано

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

Проверте целостность проводов, идущих на ДМРВ возможно протерло в районе термостата

Опубликовано

Сканматиком.раз пошевелил клемы-воздух встал в норму.попробовал ехать-все стало отлично,а потом снова пальцы зацокотели-сканер подключил:расход воздуха опять таким стал.может так совпало,показалось,что после чистки клем.

VS 5.1 какой из них 42 - 62 - или 72 ? , и что там за прошивка ? .

А показателей таких быть не должно , скорее всего протокол выбираете не тот .

Если стоит VS 5.1-72 то выбирайте протокол R83 , Я5.1.1 или Bosch M1.5.4

Если VS 5.1-42 либо 62 то Я 5.1E-2 , VS-5.1 E-2 или Bosch M1.5.4N

 

Выглядеть может примерно так :

1.png

2.png

 

Изменено пользователем timka

Опубликовано

Дорогие друзья подскажите пожалуйста, газель(бенз) 406, микас 7.1, дмрв РЕКАR, в ходе проверки авто выясняется замена дмрв есть сименс можно ли его установить? или на какой лучше перевести авто? спасибо.

IMG_20160805_130528.jpg

IMG_20160805_130534.jpg

IMG_20160805_130615.jpg

IMG_20160805_130627.jpg

IMG_20160805_130638.jpg

IMG_20160805_130647.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.