Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело в том, что по тем сервисам, которые я успел обзвонить у нас в городе ни один не согласился диагностировать. Бывший владелец перепрошил ЭБУ. Меня в этой канителе не устраивает то, что ДВС работает на грани детонации. Ощущение, что раннее искрообразование. Это я сравниваю с ГАЗ 2217, я на нём давно езжу. И классика у меня была до этого карбюрная. Возможно перепрошито ЭБУ с целью экономии топлива, примитивно наверное, но на селе это любят (семёрку я из глухоманьки взял). В принципе, есть возможность этим самостоятельно заняться, поэкспериментировать. Я поэтому и пришёл на этот форум. Вот и нужно определиться с "базой". Ну дальше поищу сервисы. Может кто подскажет к кому в Уфе можно обратиться.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если корпус ЭБУ аллюминиевый, то Январь, если жестяной то Бош или М73  хотя их и не ставили в те года.

Опубликовано

Во! Спасибо! Уже дельная информация. Вечером достану.

Опубликовано

подскажите пожалуйста. такая проблема при заводе ваз 21102 на холодную заводится идеально а когда прогреешь до рабочий температуры то заводится сразу но плавают обороты 1000-500 и зачастую глохнет. заводишь опять тоже самое хочет заглохнуть даёшь газу примерно 2000-2500 оборотов и бросаешь газ то она не глохнет но обороты падают 1200-1300 и на этих оборотах она работает пока не поедешь когда поехал то обороты выравниваются в норму холостого хода 850-900. в чём может быть проблема куда копать?

Опубликовано

Проверить РХХ, ДПДЗ, трос газа( подклинивает, перетянут).

рхх и трос в норме. а вот дпдз иногда показывает на горячию 1 процент открытия заслонки но при этом обороты в норме.

подскажите пожалуйста. такая проблема при заводе ваз 21102 на холодную заводится идеально а когда прогреешь до рабочий температуры то заводится сразу но плавают обороты 1000-500 и зачастую глохнет. заводишь опять тоже самое хочет заглохнуть даёшь газу примерно 2000-2500 оборотов и бросаешь газ то она не глохнет но обороты падают 1200-1300 и на этих оборотах она работает пока не поедешь когда поехал то обороты выравниваются в норму холостого хода 850-900. в чём может быть проблема куда копать?

да и ещё забыл выше перечисленное происходит летом а зимой наоборот на горячию заводится нормально а на холодную без газа на заведёшь и когда завёл с нажатым газом если сразу бросить газ то глохнет приходится держать газ секунд 30-40 потом отпускаешь газ работает нормально.

Опубликовано

Если показывает 1% значит может показывать и 2 и 3 и т.д. Можно попробовать отрегулировать ДПДЗ, после сделать инициализацию, если не поможет, заменить.

Опубликовано

Если показывает 1% значит может показывать и 2 и 3 и т.д. Можно попробовать отрегулировать ДПДЗ, после сделать инициализацию, если не поможет, заменить.

заменил дпдз не помогло также показывает 1 %. 

Опубликовано

тогда внести изменения в прошивку .

Опубликовано

тогда внести изменения в прошивку .

каким оброзом? у меня только елм 347 и телефон

Опубликовано (изменено)

каким оброзом? у меня только елм 347 и телефон

перестаньте флудить ,а "каким образом?" 70 постов настучали ?

 как говорил один форумчанин " чтение ошибок не диагностика ,а стирание не ремонт ".

а если серьезно обратиться в сервис ,где вашу  проблему определят  за 5 мин . :emot180:

Изменено пользователем тас
Опубликовано

После замены, сброс с инициализацией делали?

тогда внести изменения в прошивку .

В прошивку нефиг лазить, нужнл чинить машину, а поошивать уже потом
Опубликовано (изменено)

После замены, сброс с инициализацией делали?

В прошивку нефиг лазить, нужнл чинить машину, а поошивать уже потом

это с какого ререпуга не чего лазить ,где инфа что прошивка не делана кривыми ручками .

 где сведения ,что заслонка не скручена и перетечки в норме ,где сведения ,что с массами порядок

 

да и сток  можно поправить ,убрав раз и навсегда  сие недоразумение

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Вы всегда лезете первым делом шить машину?сначала нужно найти косяки!чтобы исключить какие то косяки в прошивке достаточкно подкинуть другой.в данном случае я сомневаюсь что проблема дросселя в прошивке

Опубликовано

я не куда не лезу -в прошивку сразу - и достаточно опыта .чтобы узнать что авте надо .

Опубликовано (изменено)

конечно неправильно , все зависит от того как поставлен диагноз авте , и блоки не подкидываю  для выявления неисправности , хотя их разных скопилось десятка 3 после ремонта  и доноров .

 укажите свое отношение к автомобилям и возможности использования офф редакторов  и опыт по редакции прошивок .

укажите род занятий в профиле .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Конечно не правильно, прошивать нужно только исправное авто, а замазывать ошибки это не диагностика и даже не чиптюнинг.

Опубликовано

После замены, сброс с инициализацией делали?

 

да делал. также 1 % и остался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования