Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по блютуз данный блок не прошить , даже если вы купите кl адаптер с блютуз , блок нужно физически ввести в режим программирования. 

 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сейчас развелось много bluetooth модулей для сканирования неисправностей БК. Можно ли по этому модулю прошить БК. В частности январь 5.1?

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сейчас развелось много bluetooth модулей для сканирования неисправностей БК. Можно ли по этому модулю прошить БК. В частности январь 5.1?

По BT не получится. Помехи будет собирать и прошивка кривая зайдет. Надо с ВайВай модулем.

Опубликовано (изменено)

Да ладно?один и тот же шнурок,может и шить и сканировать.Вы не правы.

Шнурки - в ботинках! Я пишу про конкретное оборудование.

Изменено пользователем B.V.
Опубликовано

Шнурки - в ботинках! Я пишу про конкретное оборудование.

Я тоже!обычный к лайн адаптер может и сканировать и прошивать.спомощью того же чиплодыря,комбика и т.д
Опубликовано

Даже в справке к Комбилоадеру нет ни единого слова  о применении обычного "Калайника" особенно если речь идет  о кан шине.

Опубликовано

Даже в справке к Комбилоадеру нет ни единого слова о применении обычного "Калайника" особенно если речь идет о кан шине.

Это смотря о какой версии комбика вы говорите.Фришный именно с клайниками работает.Чиплодырь тоже.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прочитав соседние темы про версии прошивок на блок Я7.2 для классики возник вопрос: на сколько критично состояние ВВ проводов на поведение двигателя при переходных режимах, т.е. с торможения двигателем затем переключение на пониженную и полный газ? Просто как раз на таком моменте жуткий провал по оборотам.

Опубликовано

 на сколько критично состояние ВВ проводов на поведение двигателя при переходных режимах

Когда ВВ провода имеют начальные пробои изоляции, это явно проявляется при резком ускорении (к примеру в режимах обгона) в

виде дерготни, ваш автомобиль начинает двигаться с явными рывками, когда явные пробои изоляции ВВ проводов и внутренние обрывы

проводника внутри провода, то уже и на ХХ наблюдается отказ и пропуски в работе цилиндров (двигатель "троит" ).

Опубликовано

Когда ВВ провода имеют начальные пробои изоляции, это явно проявляется при резком ускорении (к примеру в режимах обгона) в

виде дерготни, ваш автомобиль начинает двигаться с явными рывками, когда явные пробои изоляции ВВ проводов и внутренние обрывы

проводника внутри провода, то уже и на ХХ наблюдается отказ и пропуски в работе цилиндров (двигатель "троит" ).

Значит в моем случае не провода.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

день добрый всем Подскажите кто знает.Калина Я7.2 Е2 при включеном зажигании (двиг не заводим)видает ошибки по превышению напряжения ,обоыв всех форсунок и обрыв клапана продувки адсорбера И АПС не разрешает запуск мотора(не включается стартер,мигает индикатор АПС)????!! :tormoz:

Опубликовано

Проверить наличие тосола в ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

спасибо за ответ.тосола точно

нет поскоку ЭБУ был перенесен еще в первой неделе после покупки на новом авто

Изменено пользователем roma00
Опубликовано

Тогда проверить питание(+) и массы ЭБУ , попробовать отключить батарею, очистить ЕЕР .

Опубликовано

Тогда проверить питание(+) и массы ЭБУ , попробовать отключить батарею, очистить ЕЕР .

спасибо это уже делал.Сегодня друг дал эбу со своей калины.пока покатаюсь с ним ипосмотрю потом отпишусь :emot62:

Опубликовано

Сегодня друг дал эбу со своей калины.

Получается у друга на авто иммо не активирован? 

Опубликовано

Получается у друга на авто иммо не активирован? 

Да ИММО не активирован.Точнее он біл когдато активирован потом мы его убрали из ЭБУ (залили чистый еер) но у него БОШ 7.9.7

сегодня уже день на его контроллере пока ошибки не было...покатаюсь еще...

Опубликовано (изменено)

добрый вечер всем.Проблему победил а именно отключил физически свой АПС и опять очистил в ЭБУ ЕЕР (когдато я его уже очищал но не отключал сам блок АПС) уже три дня все в норме.Но как ЭТО вызывало ошибку по перенапряжению и орыве всех форсунок??? :tormoz:

всем откликнувшимся спасибо :bux:

Изменено пользователем roma00
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На я5.1 конструктивно не предусмотрено правлением кондиционером.

Опубликовано (изменено)

На я5.1 конструктивно не предусмотрено правлением кондиционером.

 

RAZOR9600

заолните профиль как положено и не флудите ,прежде чем задавать вопрос ,нужно пояснять ,что лень самому искать нужную информацию.

 

sali1004

 

а если все таки попробовать,а вдруг все заработает .

post-27204-0-74379600-1532925708_thumb.jpg

post-27204-0-28924300-1532925721_thumb.jpg

post-27204-0-27899600-1532925774_thumb.jpg

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования