Опубликовано 15 марта, 201213 г. Доброго времени суток,вот уже неделю мучаюсь,всё никак-оттолкнуться не от чего,имею софт от Фроста,шдк двс - низ сток 75.6*121*82.4 , гбц-каналы пилены клапана сток,валы СТИ 1 спорт (Ход 10,6 / 10,6 фазы 296/288)только они на гидриках(+15 градусов:) ),рес м5(3литра)дз 56 и нива рххвот именно по нему мне интересно,кто ездит с ним,вы меняли производительность рхх в прошивке? на рабочих режимах авто себя ведёт отлично,но вот на хх(особенно когда едешь на малом дросселировании)и на малых открытиях дросселя это ппц,буд-то карбюратор марасит(( сам хх 1260 до этого были валы ещё злее хх 1350 ,так я по кочкам не трогая педальку катился без дерганий(но шил не я,а человек,после чего я решил всё делать сам:) ) помогите...может у кого прош есть похожая,чтобы от чего то оттолкнуться(двже та же жесткость регулятора) спасибо за ранее
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Автор только поправку цн не смотрите насоса не хватило,умер видать,купил сегодня волгонасос... ещё у меня фазы в минус уходят иногда и ещё забыл,может у кого есть динамическая производительность форсунок Бош 0 280 150 560 ?
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Автор mihafedor,по шдк?если по нему то нет,а если на слух и попомер то ппц :AllSmail (25):
Опубликовано 16 марта, 201213 г. KlaSSiK06, снять лог когда захлёбывается можешь? Atomic tune или ICD
Опубликовано 16 марта, 201213 г. Автор Я чет не понял. У тебя что ШДК стоит? я ж писал в первом посте!!:) mihafedor, надо,попробую снять,только она не захлёбуется,там может что-то другое,разобраться надо ... сегодня насос корячить буду,если всё пучком вечером попробую прош nerd Изменено 16 марта, 201213 г. пользователем KlaSSiK06
Опубликовано 16 марта, 201213 г. Автор насос не поменял,не успел,да и мороз (( перегонял авто и вот видео чуть по снимал вот дня два назад,заводил на холодную,время затупа ровно времени времени действия коррекции состава http://www.youtube.com/watch?v=3Nxxzpnt_x0&feature=youtu.be а вот сегодня что творилось,смесь богатая потому что поменял динамику форсов http://www.youtube.com/watch?v=nHMRl2izkIg&list=UUEAtFh7RJ_Dhwd_C6LvN9Dw&index=2&feature=plcp хотел снять лог,через стеваз,нажимаю сохранить а он отправляет загрузить...
Опубликовано 16 марта, 201213 г. если несложно сними логи в том же инжектор онлайн который у тебя есть, лучше csv и закинь сюда. в прошивке что ты скинул довольно все чуднО. И еще неплохо бы лог холостого хода. Те калибры что стоят в прошивке мягко говоря странноваты для валиков этих.
Опубликовано 16 марта, 201213 г. Автор это что-то типа этого? если бы я знал какие не странные... I205DM53.zip
Опубликовано 16 марта, 201213 г. У приятеля Москвич 2141 с мотором Ауди два литра на калиномозгах 7.2, дроссель 54. Смеси, форсунки и пр. настроено, даже БЦН настроили. А затуп при малом открытии дросселя всё равно присутствует. По логам видно, что флаг ХХ не снимается и УОЗ подскакивает в этот момент до 120 градусов. В калибровке ДПДЗ опустил значение открытого дросселя с 2-х процентов до 1. Заливать ещё не пробовали, но надеюсь, что поможет
Опубликовано 17 марта, 201213 г. но вот на хх(особенно когда едешь на малом дросселировании)и на малых открытиях дросселя это ппц,буд-то карбюратор марасит(( на малом дросселе катали ? попавка должна была выкаться , речь шла про эти режимы
Опубликовано 17 марта, 201213 г. на видео смеси только 12.1 и видно. не указаны форсунки и давление ! как вариант под волгофорсы прошивка-вот так примерно должна выглядеть поправка .... вам нужно найти норм калибровщика! сравните поправки и станет все ясно !
Опубликовано 17 марта, 201213 г. Автор на видео смеси только 12.1 и видно. не указаны форсунки и давление ! как вариант под волгофорсы прошивка-вот так примерно должна выглядеть поправка .... вам нужно найти норм калибровщика! сравните поправки и станет все ясно ! я же писал что смесь изменилась после изменения динамики форсов... спасибо за помощь,сравню,перенесу что нибудь себе...подскажите на что смотреть??=) Atomic-DM,не понял что вы написали( Изменено 17 марта, 201213 г. пользователем KlaSSiK06
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь