Опубликовано 21 марта, 201213 г. Если у щитка разрываем только зеленый , то по голубому в моторник импульсы уходят одновременно с намоткой. Вроде так.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. В третьем разъеме щитка двойной провод - зеленый и голубой с белым - в разрыв Извините, в разрыв какого провода зеленого или голубого с белым Может в сервис заедите и сделают там нормально.а то сожгете что нибудь. Да откуда вы?
Опубликовано 21 марта, 201213 г. если делать у щитка,то мотает только панель,а в моторном остается оригинальный пробег-который намотался от штатного датчика. Расскажите как Вы делаете в бизнесе К сожалению это не возможно.Так как водители Газелей тоже читают форум.Итак вроде нормально подсказали.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Вы заходите сюда что-бы нравоучения кому-то читать? Вам грустно.... ? Вы не работаете? Пишите стихи про "НОРМАЛЬНЫЕ" страны и "нормальных" людей. И обратите внимание на название этого форума. не нравоучения читать, человеку разжевали все, запутаться в одном проводе , надо умудриться...... вот по-этому грустно...... у нас стали программы на ВАЗ и ГАЗ по 250 рублей. устанавливать, тоже не очень радует и помогают им вот такие благодетели ....... Фантазии не хватает разобраться почему блок на столе работает,а на машине нет??? С датчика скорости выходит один сигнальный провод- заведи машину и пусть мотает 180км.......и все..... Схемы в любом журнале ,книжке,пособию для юных радиолюбителей........ Это лодыри ,человек схему в глаза не видел+ даже темы по намотке не почитал -на какой проводок по цвету цепляться.......Ужас...., обьясни принцип и человек сделает то ,что ему нужно ,а не так. Тема создана для того , чтобы разобраться в сложных случаях , а здесь........Дайте ему схему устройства+ схему подключения+ обьясните где бобо и где будет аяяяй.. Что слабо????? А в этом году им всем поставят систему гланавт (тоже можно обмануть) может тоже обьяснить+нарисовать+разжевать????? ФИК ВАМ.......
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Вот стратегия правительства для автолюбителей «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы. Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе.
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. Вот стратегия правительства для автолюбителей «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы. Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе. По мне все это бред, только у нас в России присутствует налог на транспорт. Хотя в других странах он входит в себестоимость бензина. Что изначально дает понять автолюбителям, сколько едешь столько платишь. У нас же все не как у людей, транспортный налог, который же и присутствует в бензине. Не удивлюсь что в скором времени ведут закон чистить дороги за своим авто.
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. Вот стратегия правительства для автолюбителей «Владельцы транспортных средств всех типов и назначений уверены, что за свое пользование дорогами они рассчитались сполна (купив «дорогой» бензин и уплатив «непосильный» транспортный налог). Соответственно, бездорожье, скверные дороги и систематические заторы воспринимаются как прямое упущение властной элиты. До сведения автовладельцев (и широкой общественности в целом) не доводится тот факт, что акцизами на бензин и транспортным налогом покрывается порядка 50% бюджетных расходов на дорожное хозяйство. Соответственно, сообщество автомобилистов является по факту вторым после пенсионеров крупнейшим реципиентом бюджетной поддержки. Эта ситуация не имеет аналогов в зарубежной практике», - утверждается в концепции правительственной программы. Платить придется и за каждый километр ежедневного пробега. В данном случае, авторы «Стратегии-2020» вдохновлялись примером Голландии, где и была введена такая практика: по принципу «больше ездишь – больше платишь». Все машины, стоящие на учете в России, будут в обязательном порядке оборудованы системами слежения ГЛОНАСС, согласно данным которых и будет рассчитываться размер платежа. Вместе с этим будет окончательно ликвидировано такое понятие как «транспортный налог». «Вводится универсальный налог за километр пробега, дифференцированный в зависимости от категории и местонахождения дороги. Размер платежа определяется по результатам обработки GPS-трека (ГЛОНАСС-трека) автомобиля. Повышение нагрузки на автовладельцев должно быть поэтапным. В обозначенных рамках будет снят вопрос о «платных» и «бесплатных» дорогах: дороги станут различаться только своими покилометровыми тарифами. Отпадет необходимость в каких-либо особых решениях для регулирования доступа в городские центры и экологически уязвимые зоны: достаточно будет дифференцировать покилометровый тариф по территории города/региона», - говорится в документе. По мне все это бред, только у нас в России присутствует налог на транспорт. Хотя в других странах он входит в себестоимость бензина. Что изначально дает понять автолюбителям, сколько едешь столько платишь. У нас же все не как у людей, транспортный налог, который же и присутствует в бензине. Не удивлюсь что в скором времени ведут закон чистить дороги за своим авто.
Опубликовано 8 апреля, 201213 г. Попробуй в швейцарии сказать про этот бред.............Радуйся что здесь можеш говорить свои глупости......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь