Опубликовано 16 марта, 201213 г. Конечно можно использовать стрелкосъемник но если его нет? Идем по пути наименьшего сопротивления, что проще восстановить стрелку или мотор? Наверное надо еще расписать как съемник сделать из подручных средств.... Изменено 16 марта, 201213 г. пользователем Sergeii
Опубликовано 16 марта, 201213 г. А попробуй отломи сначала.... Был у меня додж нитро, моторы как на мазде. Одна стрела вылезла с осью, остальные не стал дергать а просто отломил потом приклеил. Мотор где вылезла ось стал подклинивать и я переставил его на температуру.
Опубликовано 17 марта, 201213 г. Был у меня додж нитро, моторы как на мазде. Одна стрела вылезла с осью, остальные не стал дергать а просто отломил потом приклеил. Мотор где вылезла ось стал подклинивать и я переставил его на температуру. Варварские методы не стоит так агитировать :) если бы ко мне такая машина после ваших методов пришла, я бы долго матерился и обзывался нехорошими словами...
Опубликовано 17 марта, 201213 г. Варварские методы не стоит так агитировать :) если бы ко мне такая машина после ваших методов пришла, я бы долго матерился и обзывался нехорошими словами... А я в общем то не агитирую, я просто предложил еще один метод , а пользоваться им или нет это личное дело каждого. Зачем материться и обзываться если я наоборото вам жизнь облегчил ибо стрелы потом отламываются по месту склеивания и так же прекрасно садятся обратно.
Опубликовано 17 марта, 201213 г. Автор Стрелко съёмник конечно хорошо, но проблема снять колпачок стрелки а потом ещё и просверлить длинное отверстие до оси-не выход. Потому и дергал, хотя надо было читать внутрисхемно-понял уже поздно, вообще стараюсь выпаивать-так надёжнее. Хотя есть и УПА. Может кто кинет идею, если разобрался. :AllSmail (25):
Опубликовано 17 марта, 201213 г. Стрелко съёмник конечно хорошо, но проблема снять колпачок стрелки а потом ещё и просверлить длинное отверстие до оси-не выход. Потому и дергал, хотя надо было читать внутрисхемно-понял уже поздно, вообще стараюсь выпаивать-так надёжнее. Хотя есть и УПА. Может кто кинет идею, если разобрался. :AllSmail (25): еще не разобрался? вот тут документик есть один, делал его не я, скачал и он мне помог разобраться с этими моторами, за что спасибо автору доки. Да и вот что еще, на будущее, сделай себе стопор магнитного ротора. Это выглядит как крышка по диаметру с колпачек алюминевый который на моторе стоит, а на крышку наклеен магнит, одеваешь это дело на жопу мотора,(крышка должна держаться плотненько чтоб не соскочила) кручением выставляешь стрелку на нуль и дергаешь смело, даже если выйдет ось магнитный ротор останется на месте, и ничего не собьется...на место вставишь и все будет хокей... Accord 2004 стрелы.doc
Опубликовано 19 марта, 201213 г. Автор Вот теперь понятно. Спасибо всем разобрался. Самое интересное, что три стрелки правильно установил на столе- просто когда ротор оносительно шестерни встает правильно при отклонении стрелки при выключенном зажигании то при включении она должна этими дерганиями вернуться к нулю, а в правильном положении можно добиться, чтобы вообще компенировалось дергание ограничителем. Короче нужно всё почуствовать руками. Второпях не посмотрел как делать внутрисхемно.
Опубликовано 15 января, 201312 г. Очень интересная тема. Подскажите пожалуйста как снять стрелы с помошью съемника? мое мнение - засверлиться не получиться под колпачком и соответственно в ось не упрешься иглой съемника. Я снимал руками, оси на месте остались а вот циферблат немного пальцами "зафакал". Кто как борится с отпечатками на циферблате? Перчатки тоже оставляют отпечатки((
Опубликовано 15 января, 201312 г. Кто как борится с отпечатками на циферблате? Перчатки тоже оставляют отпечатки(( Самое простое - лист бумаги подложность под стрелку.
Опубликовано 15 января, 201312 г. Самое простое - лист бумаги подложность под стрелку. о спасибо, думаю съемник сделать. я специально для этих эксперементов приборку купил
Опубликовано 16 января, 201312 г. Esli komu nado u Kenya info PO vnutreshemke bila, mogu poiskati pro tochki
Опубликовано 16 января, 201312 г. а кто может подсказать по акорду 7-го поколения? Если изготовить погопиновый адаптер для внутрисхемки по дорестайловой приборке, подойдет ли этот адаптер для рестайленгово аккорда?
Опубликовано 16 января, 201312 г. Esli komu nado u Kenya info PO vnutreshemke bila, mogu poiskati pro tochki че спрашивать ,выкладывавйте!
Опубликовано 19 января, 201312 г. Распиновка разъемов панели Accord 7 (инфа из мануала) HONDA ACCORD.rar
Опубликовано 31 января, 201312 г. Зная про гемор с этими стрелками на японцах , на хонде cr-v 2004г года отпаивал моторчики с платы , а аккорда 2004 года внутрисхемно делал.
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. при не правильном сьёме , можно заменить моторы ...но это после того как купишь другую панель..))
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. при не правильном сьёме , можно заменить моторы ...но это после того как купишь другую панель..)) хороший совет,но как снять моторы с купленной панели?
Опубликовано 4 февраля, 201312 г. Народ, издеваетесь? Внутрисхемно как 5 пальцев... Тема уже не раз поднималась про аккорды, црв, степвагоны, стримы....
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. хороший совет,но как снять моторы с купленной панели? Стрелки сломать - первое что пришло на ум.
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. А вариант со стопором магнитного ротора из 26 поста разве не уберегает мотор?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь