Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!!

Опубликовано

нужно на софт я 5.1.1 перененести калибровки с я 5.1.2

Опубликовано

нужно на софт я 5.1.1 перененести калибровки с я 5.1.2

 

Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37...

 

Проводку вообще трогать не надо!?

Опубликовано

Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!!

 

Внимательно посмотри схему проводки и переподключи сщгласно твоего блока и все получится

Опубликовано

Внимательно посмотри схему проводки и переподключи сщгласно твоего блока и все получится

 

Спасибо!)

Опубликовано

Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37...

 

Проводку вообще трогать не надо!?

ничего трогать не надо-окромя переноса калибровок на ПО блока я 5.1.1.

Опубликовано

Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!!

Ничего не надо менять! Просто прошей установленный блок Я5.1.1-71 (одновременный впрыск Р83) любимой прошкой под Я5.1.1-71 (проводка-то осталась Я5.1.1-71). На Евро2 при такой модернизации двигателя (знаком с такой переделкой) датчик кислорода начинает ругаться, что смесь бедная, а здесь случай с Р83. Блок Я5.1.2 (фазированный впрыск Р83) с любыми калибровками, без перекомутации и/или доработки, работать на данной проводке не будет, ввиду возможного отсутствия ключа управления нагревателем ДК (в Я5.1.1-71 он управляет форсунками) и двиг. не запуст. из-за отсутствия впрыска. Гуру поправте, если где-то ошибся!

С уважением!

Опубликовано (изменено)

Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37...

 

Проводку вообще трогать не надо!?

 

У меня стоял блок ВС 5.1 старой модификации я поставил себе Январь 5.1 41 блок менял на колодке, вернее добавил еще два провода по моему 15 и 34 ножка щас не помню, надо смотреть, а насчет ДМРВ у меня ЧипТюнингПро 6.6 лицензионный там на диске были калибровки ДМРВ просто их поменяй в прошивке и ставь 037

Cte.rar

Изменено пользователем aosh
Опубликовано

У меня стоял блок ВС 5.1 старой модификации я поставил себе Январь 5.1 41 блок менял на колодке, вернее добавил еще два провода по моему 15 и 34 ножка щас не помню, надо смотреть, а насчет ДМРВ у меня ЧипТюнингПро 6.6 лицензионный там на диске были калибровки ДМРВ просто их поменяй в прошивке и ставь 037

 

Спасибо, попробую!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!!

У меня такая проблема : я взял прошивку J5V13I02  и поменял калибровки на J5V07J28 . проблема в следующем при пуске обороты поднимаются до 1000 падают до 500 (пытаясь заглохнуть) ,а только потом выравниваются . такое же повторяется если поднимать обороты до 1000 . Что можно подкорректировать в прошивке чтобы пропали эти провалы. 

Опубликовано

попробуйте перенести с другого софта -g26 например .

Опубликовано

пробовал не помогает , пробовал менять и датчики тоже не помогает


С калибровками G26 вообще глохнет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования