Axel686 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!!
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 нужно на софт я 5.1.1 перененести калибровки с я 5.1.2
Axel686 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 нужно на софт я 5.1.1 перененести калибровки с я 5.1.2 Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!?
avtopack Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! Внимательно посмотри схему проводки и переподключи сщгласно твоего блока и все получится
Axel686 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Внимательно посмотри схему проводки и переподключи сщгласно твоего блока и все получится Спасибо!)
тас Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!? ничего трогать не надо-окромя переноса калибровок на ПО блока я 5.1.1.
dsa3333 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! Ничего не надо менять! Просто прошей установленный блок Я5.1.1-71 (одновременный впрыск Р83) любимой прошкой под Я5.1.1-71 (проводка-то осталась Я5.1.1-71). На Евро2 при такой модернизации двигателя (знаком с такой переделкой) датчик кислорода начинает ругаться, что смесь бедная, а здесь случай с Р83. Блок Я5.1.2 (фазированный впрыск Р83) с любыми калибровками, без перекомутации и/или доработки, работать на данной проводке не будет, ввиду возможного отсутствия ключа управления нагревателем ДК (в Я5.1.1-71 он управляет форсунками) и двиг. не запуст. из-за отсутствия впрыска. Гуру поправте, если где-то ошибся! С уважением!
aosh Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!? У меня стоял блок ВС 5.1 старой модификации я поставил себе Январь 5.1 41 блок менял на колодке, вернее добавил еще два провода по моему 15 и 34 ножка щас не помню, надо смотреть, а насчет ДМРВ у меня ЧипТюнингПро 6.6 лицензионный там на диске были калибровки ДМРВ просто их поменяй в прошивке и ставь 037 Cte.rar Изменено 30 марта, 2012 пользователем aosh
Axel686 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 У меня стоял блок ВС 5.1 старой модификации я поставил себе Январь 5.1 41 блок менял на колодке, вернее добавил еще два провода по моему 15 и 34 ножка щас не помню, надо смотреть, а насчет ДМРВ у меня ЧипТюнингПро 6.6 лицензионный там на диске были калибровки ДМРВ просто их поменяй в прошивке и ставь 037 Спасибо, попробую!
myakin Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! У меня такая проблема : я взял прошивку J5V13I02 и поменял калибровки на J5V07J28 . проблема в следующем при пуске обороты поднимаются до 1000 падают до 500 (пытаясь заглохнуть) ,а только потом выравниваются . такое же повторяется если поднимать обороты до 1000 . Что можно подкорректировать в прошивке чтобы пропали эти провалы.
тас Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 попробуйте перенести с другого софта -g26 например .
myakin Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 пробовал не помогает , пробовал менять и датчики тоже не помогает С калибровками G26 вообще глохнет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти