Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Дружище, у нас практически нет газа, так что я особо не в теме. На предыдущих поколениях ГБО-там да, Е-0 необходимо. Но ГБО-4 ИМХО лучше бы с ДК оставить. Хотя сколько людей-столько и мнений.Можно и на Е-0 настроить.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Дружище, у нас практически нет газа, так что я особо не в теме. На предыдущих поколениях ГБО-там да, Е-0 необходимо. Но ГБО-4 ИМХО лучше бы с ДК оставить. Хотя сколько людей-столько и мнений.Можно и на Е-0 настроить. сделал е 0 -в качестве того -сколько продержится до обращения с плохим запуском и потерей динамики. 7 дней полет нормальный .
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Пусть флуд, ну ладно.Брату на Газель впендюрили ГБО кастрюлю.У него Микас7 Е-0. Уж как там они чего регулировали-не знаю, а по ГА-зашкаливало. Покрутил сам на обум святых-машина поехала и ГА с ума не сходит. Но повторяю-не занимаюсь ГБО, это исключение-родня всеж.
Опубликовано 14 ноября, 201410 г. Добрый день. Может скинет кто серийку М11CR_800_13 c включением вентилятора 99-95. Пробовал залить вместо нее 14-ю с пониженной темп. - расход вырос, провал появился. Заранее спасибо. ВотНовая папка.rar А декрипт можно?
Опубликовано 20 ноября, 201410 г. Помогите настроить машину (волга-крайслер, микас) на востоке моск.обл, подъеду. Изменено 20 ноября, 201410 г. пользователем gookos
Опубликовано 11 декабря, 201410 г. Осуществил, получилось. А кто нибудь нашел причину плохого запуска на горючую микас 11ср у меня две машины подряд попались,я там все датчики поменял,думал может стартер ток на себя берет,менял стартер, акб менял,дополнительное питание подводил,к главному реле. в принципе напряжение меньше 10вольт и не падает.А давление в норме 4атм.давит при перегазовке непадает.Если во впускной коллектор брызгнуть немного абро очиститель карб-ра сразу заводится.И форсунки чистили.Конечно я тоже подумывал при старте размыкать дтож,ну както несерьезно.Заренее благодарю!
Опубликовано 23 декабря, 201410 г. Может кому пригодится.Ремонтом стартера решилась проблема,хотя напряжение меньше 10 вольт непадала.
Опубликовано 24 декабря, 201410 г. хотя напряжение меньше 10 вольт непадала. ---------------------------------------------------------------------------------- Еще как падало напряжение, осцилографом надо мерять, а не тестером. Изменено 24 декабря, 201410 г. пользователем GAI22071970
Опубликовано 3 мая, 201510 г. встретил первый раз такой блок,может кому пригодится.для пргграммирования достаточно замкнуть на массу точку.без впаивания других элементов.
Опубликовано 3 мая, 201510 г. встретил первый раз такой блок,может кому пригодится.для пргграммирования достаточно замкнуть на массу точку.без впаивания других элементов. Это давно известно, и флешер бесплатный ST10 его шьёт в лёгкую.
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Люди добрые! Посоветуйте пожалуйста загрузчик побюджетнее чем этот M11/M73A 9000 руб. (http://www.almisoft.ru/combiloader.htm) Вот идентефикация блока: Спасибо!
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Опен Бокс будет самое лучшее и бюджетное решение по Вашей проблеме http://diantel.ru/openbox/openbox/ Изменено 6 мая, 201510 г. пользователем Olegas19
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Опен Бокс будет самое лучшее и бюджетное решение по Вашей проблеме http://diantel.ru/openbox/openbox/ А с "закрытыми ЭБУ" как он?
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Бесплатным флешером ST10 прочитать в буте, если считается то и запишется. А вообще, если авто своё и блок не читается, перепаять проц и будет открытый, хоть зашейся бесплатным флешером. Дешевле не бывает Выше же написано!!! Ё пэ рэ сэ тэ!!!! Если подробно, пиши в личку, а вообще всё уже жёванно пережёванно, только поискать Изменено 6 мая, 201510 г. пользователем меркул
Опубликовано 6 мая, 201510 г. Спасибо за информацию! Но авто не моё. Хотелось бы без "бута" обойтись.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь