Опубликовано 19 марта, 201213 г. ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! ДВС 2AZFE АВТО - КАМРИ V-2,4 (ЯПОНКА) - РАЗОБРАЛ ДВИГ РАСТОЧИЛ, ПРОТОЧИЛ КОЛЕНВАЛ ВЗЯЛ РЕМОНТНЫЕ НОВЫЕ ПОРШНИ КОЛЬЦА ВЕСЬ РЕМКОМПЛЕКТ, С РАЗБОРА ШАТУНЫ Б/У, Т.К. НА СТАРЫХ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ, ВЗЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ С РАЗБОРА, нарезал резьбу на ТРЕХ шпильках, ПОМЫЛ СОБРАЛ.... ИТОГ - РАЗБИЛО БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ!!!! ОДНИ ГОВОРЯТ ИЗ-ЗА РАСТОЧКИ НАГРУЗКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ТОГДА КАК ДРУГИЕ ДВС РАСТАЧИВАЮТ И ВСЕ ПУТЕМ!?!?!?! ДРУГИЕ - НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ, ХОТЯ МАСТЕР ВРОДЕ СООБРАЖАЕТ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!! ОН ЖЕ ПОДМЕЧАЕТ ЧТО КОГДА СОБИРАЛ ВАЛЫ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ СЛУЧАЛОСЬ У КОГО.Ю А КТО ВЗЯЛ СЕГОДНЯ ВАЛЫ С РАЗБОРА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ... ПРОБОВАТЬ СТАВИТЬ ИХ СЕЙЧАС ИЛИ ЧТО ИСПРАВИТЬ НАДО??????????? Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.... - ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?!
Опубликовано 19 марта, 201213 г. Плохо промыли продули масляные каналы после расточки,стружка коварная штука!
Опубликовано 19 марта, 201213 г. ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! ДВС 2AZFE АВТО - КАМРИ V-2,4 (ЯПОНКА) - РАЗОБРАЛ ДВИГ РАСТОЧИЛ, ПРОТОЧИЛ КОЛЕНВАЛ ВЗЯЛ РЕМОНТНЫЕ НОВЫЕ ПОРШНИ КОЛЬЦА ВЕСЬ РЕМКОМПЛЕКТ, С РАЗБОРА ШАТУНЫ Б/У, Т.К. НА СТАРЫХ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ, ВЗЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ С РАЗБОРА, нарезал резьбу на ТРЕХ шпильках, ПОМЫЛ СОБРАЛ.... ИТОГ - РАЗБИЛО БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ!!!! ОДНИ ГОВОРЯТ ИЗ-ЗА РАСТОЧКИ НАГРУЗКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ТОГДА КАК ДРУГИЕ ДВС РАСТАЧИВАЮТ И ВСЕ ПУТЕМ!?!?!?! ДРУГИЕ - НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ, ХОТЯ МАСТЕР ВРОДЕ СООБРАЖАЕТ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!! ОН ЖЕ ПОДМЕЧАЕТ ЧТО КОГДА СОБИРАЛ ВАЛЫ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ СЛУЧАЛОСЬ У КОГО.Ю А КТО ВЗЯЛ СЕГОДНЯ ВАЛЫ С РАЗБОРА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ... ПРОБОВАТЬ СТАВИТЬ ИХ СЕЙЧАС ИЛИ ЧТО ИСПРАВИТЬ НАДО??????????? Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.... - ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?! Ну как вариант отдать толковому мотористу,
Опубликовано 19 марта, 201213 г. Руки кривые у мастера 3 дня назад собрал движку 4G63 эклипс митс тоже 2 бал вала один из них причем на масляном насосе!Присылай сделаем) Изменено 19 марта, 201213 г. пользователем Arhi
Опубликовано 20 марта, 201213 г. Автор Руки кривые у мастера 3 дня назад собрал движку 4G63 эклипс митс тоже 2 бал вала один из них причем на масляном насосе!Присылай сделаем) да посмотрели валы и коленвал в масле значит масло поступает и все хорошо промыли.. завтра буду новые валы и постель ставить посмотрим что из этого получится.. а моторист вроде шарит...
Опубликовано 20 марта, 201213 г. abs_sib . Меньше эмоций, все решаемо. Давай проведем первичное дознание. Полагаю что двигатель естественным путем долетел до капиталки. По сути изложенного так и не понял, что измерялось и измерялось ли? Если до все работало, то и после кое-как работать будет. Тем более бал. валы которые вращаются в 2-а раза быстрее КВ. По тобою сказанному очень вероятна версия озвученная olegik32. Необходимо снять двигатель и начать все сначала. В смысле измерений. Иначе вернешься к тому же.
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор abs_sib . Меньше эмоций, все решаемо. Давай проведем первичное дознание. Полагаю что двигатель естественным путем долетел до капиталки. По сути изложенного так и не понял, что измерялось и измерялось ли? Если до все работало, то и после кое-как работать будет. Тем более бал. валы которые вращаются в 2-а раза быстрее КВ. По тобою сказанному очень вероятна версия озвученная olegik32. Необходимо снять двигатель и начать все сначала. В смысле измерений. Иначе вернешься к тому же. поставили другие валы двигатель поработал часа 4 и довануло масло.. мастера опять будут смотреть откуда и в двигатель заново залазить..(
Опубликовано 21 марта, 201213 г. Автор поставили другие валы двигатель поработал часа 4 и довануло масло.. мастера опять будут смотреть откуда и в двигатель заново залазить..( 70.000руб уже ушло вывод один - 2az не двигатель а одна большая проблема, за которую лучше не браться, кольца дублевые тыщ 30 отходят не больше.. придется продавать после ремонта
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Автор да посмотрели валы и коленвал в масле значит масло поступает и все хорошо промыли.. завтра буду новые валы и постель ставить посмотрим что из этого получится.. а моторист вроде шарит... я сомневаюсь что у вашего движка есть балансирные валы...
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Автор abs_sib . Меньше эмоций, все решаемо. Давай проведем первичное дознание. Полагаю что двигатель естественным путем долетел до капиталки. По сути изложенного так и не понял, что измерялось и измерялось ли? Если до все работало, то и после кое-как работать будет. Тем более бал. валы которые вращаются в 2-а раза быстрее КВ. По тобою сказанному очень вероятна версия озвученная olegik32. Необходимо снять двигатель и начать все сначала. В смысле измерений. Иначе вернешься к тому же. побежал сальник заменили все ОК поработала 5 часов все ОК забрал проехал 20км. снова застучали балансирные валы... есть спецы по 2az????? подскажите что с движком, газа даешь начинаютстучать... я предпологаю что из-за того, что обьем увеличился сказывается на балансирах - у них сьедает одну половину вала которая полегче.. другая целая.. что делать не знаю стоит во дворе даж не завожу чтоб не разбить до конца.. кто подскажет может надо гильзовать под стандартную нагрузку или что с валами можно придумать??????
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Друже у тебя обычное маслянное голодание. А ты пишеш о каких то высоких материях. Спеца своего по моторам пытай.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Мотор с валами балансирными! Их разбивает.Может обозначен не тот??Определяйся с мотором и как сьедает валы????Как понять ест ту половину , что легче???Механически износ идет?Или от недостатка давления?Помочь рады, но как-то не понятно где и как......Вообще моторист должен разобраться толковый если он таковой.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Вариантов немного - либо мотор другой модификации, либо валов нет! Вот тото и оно валы есть.Их вроде что-то ест!!!!Ждем , слушаем , думаем....Ау..
Опубликовано 23 марта, 201213 г. А мне сдается топик называет балансирными распредвалы. Чудес не бывает. С Автодатой не поспоришь. Все проще сделаем! Вопрос топикстартеру - сколько всего валов на двигателе? Поштучно! 3,4 или пять? Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем Выбор
Опубликовано 23 марта, 201213 г. А мне сдается топик называет балансирными распредвалы. Чудес не бывает. С Автодатой не поспоришь. Все проще сделаем! Вопрос топикстартеру - сколько всего валов на двигателе? Поштучно! 3,4 или пять? Да хоть 10 ,помочь пожалуйста, а в не понятное попададь глупо.Автора ждем .. или сносим вот и все..Плиз просьба просто не писать...пока он сам не отметиться!!!
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Тут, если быть честным, вообще не понятно, зачем эта тема обсуждается! Моторист что, сам писать не умеет? Кто ему мешает посвистеть в этой теме? А испорченный "телефонный" ремонт посредством клиента с незаполненным профилем по интернету - признак плохого тона, имхо! Или клиент уже стал мотористом?
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Вариантов немного - либо мотор другой модификации, либо валов нет! Извените,но Вы не туда смотрите ,по-этому и автор удалился............. Валы начинают бить вследствии неправильной установки........Происходит дисбалланс коленвала..может наделать больших бед...... Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь