pegov-leonid Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) 2000г,1.5л,8 кл,запускаеш двигатель тресет и парой глохнет а на оборотах отлично работает камрессия 12во всех горшках форсунки новые катушку другую ставил не чего не помагло подскажите замучелся? Изменено 21 марта, 2012 пользователем POTAP 123
pegov-leonid Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) подсос проверял ,нету. ошибок нет, катушку менял,трамблёр,форсунки все новые,массы все проверил,бенза насос менял,толку нет Изменено 21 марта, 2012 пользователем POTAP 123
POTAP 123 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Проверяй ещё раз подсос,газаонализатором посмотреть не мешалобы на ХХ.
Fanj Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 У похожий случай был причину нашел к контактах эбу попала вода два пина окислились.
timer. Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Вода попадает и гниют пины, если ЭБУ Делко разъемами вверх кривые руки поставят. Изменено 21 марта, 2012 пользователем timer.
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 У похожий случай был причину нашел к контактах эбу попала вода два пина окислились. контакты на эбу проверил там всё хорошо ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) контакты на эбу проверил там всё хорошо ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ? ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ КОГДА ОТСАЕДЕНЯЕШ 1 ИЛИ 2 ФОРСУНКУ РЕАКЦИИ НЕТ А 3 ИЛИ 4 МАТОР ГЛОХНЕТ А КОГДА ФОРСУНКИ НА СНЯТОЙ РАМПЕ СТОЯТ В МОМЕНТ СТАРТА ВСЕ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ Изменено 22 марта, 2012 пользователем pegov-leonid
Борис Матроскин Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 переставь местами форсунки и узнаеш что дохлое форсы или проводка и блок
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 переставь местами форсунки и узнаеш что дохлое форсы или проводка и блок ФОРСЫ УЖЕ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ВСЁ ПОПРЕЖНЕМУ
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 СНЯТАЯ РАМПА НА НЕЁ ФОРСУНКИ СТАВЛЮ ПОДСОЕДЕНЯЮ КЛЕМЫ КРУЧУ СТАРТЕРОМ ВСЕ ФОРСУНКИ РАСПЫЛЯЮТ
flai57 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Чудес не бывает.. Надо смотреть 1-2 цилиндры. Не понял, проверялись ли высоковольтные провода ? Газоанализатор нет возможности подъсоединить?
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Чудес не бывает.. Надо смотреть 1-2 цилиндры. Не понял, проверялись ли высоковольтные провода ? Газоанализатор нет возможности подъсоединить? ПРОВОДА МЕНЯЛ 3 КОМПЛЕКТА 1-2 ИСКРА ЕСТЬ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ НА ХХ ТРЕСЕТ А НА ВЫСОКИХ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ А НА ХХ ВТОРАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ФОРСУНКА Изменено 22 марта, 2012 пользователем pegov-leonid
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 ПРОВОДА МЕНЯЛ 3 КОМПЛЕКТА 1-2 ИСКРА ЕСТЬ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ НА ХХ ТРЕСЕТ А НА ВЫСОКИХ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ А НА ХХ ВТОРАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ФОРСУНКА И СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ?
Борис Матроскин Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 очень похоже на блок управления .попробуй оключить все форсы от разёмов .и завести машыну на очестителе карбюратора на пшыков его в воздушный фильтр если на очистосе работает хорошо без протроя .тоэто блок 100 пудов
Димарик_222 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Поподалась такая проблема из-за износа кулочков распредвала,почти круглые были.Хотя компрессия была в пределах нормы.Клапана почти не открывались.
boshkarma Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Поподалась такая проблема из-за износа кулочков распредвала,почти круглые были.Хотя компрессия была в пределах нормы.Клапана почти не открывались. pegov-leonid ,нужно посмотреть график пульсаций разрежения во впускном коллекторе и станет ясно степень "вины" ГРМ в пропусках.
aleksein Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Блин.....Он хоть бы дал время впрыска+ разряжение.........Гадание блин........ Стекла пусть протрет и с бубном вокруг машины пройдет- все будет в порядке............
boshkarma Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Блин.....Он хоть бы дал время впрыска+ разряжение.........Гадание блин........ Стекла пусть протрет и с бубном вокруг машины пройдет- все будет в порядке............ Когда колбасит на холостом, разрежение уменьшается(повышается давление во впускном) и вследствии чего увеличивается время впрыска.
pegov-leonid Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Опубликовано 26 марта, 2012 всем спасибо,проблема была в проводке,жгут на втрой форсунке перетёрся
Рекомендуемые сообщения