Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2000г,1.5л,8 кл,запускаеш двигатель тресет и парой глохнет а на оборотах отлично работает камрессия 12во всех горшках форсунки новые катушку другую ставил не чего не помагло

подскажите замучелся?

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано (изменено)

подсос проверял ,нету.

 

ошибок нет, катушку менял,трамблёр,форсунки все новые,массы все проверил,бенза насос менял,толку нет

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

У похожий случай был причину нашел к контактах эбу попала вода два пина окислились.

Опубликовано (изменено)

Вода попадает и гниют пины, если ЭБУ Делко разъемами вверх кривые руки поставят.

Изменено пользователем timer.
Опубликовано

У похожий случай был причину нашел к контактах эбу попала вода два пина окислились.

контакты на эбу проверил там всё хорошо ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?

Опубликовано (изменено)

контакты на эбу проверил там всё хорошо ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ?

ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ КОГДА ОТСАЕДЕНЯЕШ 1 ИЛИ 2 ФОРСУНКУ РЕАКЦИИ НЕТ А 3 ИЛИ 4 МАТОР ГЛОХНЕТ

А КОГДА ФОРСУНКИ НА СНЯТОЙ РАМПЕ СТОЯТ В МОМЕНТ СТАРТА ВСЕ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ

Изменено пользователем pegov-leonid
Опубликовано

переставь местами форсунки и узнаеш что дохлое форсы или проводка и блок :ThanxSmiley:

ФОРСЫ УЖЕ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ВСЁ ПОПРЕЖНЕМУ

Опубликовано

СНЯТАЯ РАМПА НА НЕЁ ФОРСУНКИ СТАВЛЮ ПОДСОЕДЕНЯЮ КЛЕМЫ КРУЧУ СТАРТЕРОМ ВСЕ ФОРСУНКИ РАСПЫЛЯЮТ

Опубликовано

Чудес не бывает.. Надо смотреть 1-2 цилиндры. Не понял, проверялись ли высоковольтные провода ? Газоанализатор нет возможности подъсоединить?

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает.. Надо смотреть 1-2 цилиндры. Не понял, проверялись ли высоковольтные провода ? Газоанализатор нет возможности подъсоединить?

ПРОВОДА МЕНЯЛ 3 КОМПЛЕКТА 1-2 ИСКРА ЕСТЬ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ НА ХХ ТРЕСЕТ А НА ВЫСОКИХ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ А НА ХХ ВТОРАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ФОРСУНКА

Изменено пользователем pegov-leonid
Опубликовано

ПРОВОДА МЕНЯЛ 3 КОМПЛЕКТА 1-2 ИСКРА ЕСТЬ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ НА ХХ ТРЕСЕТ А НА ВЫСОКИХ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ А НА ХХ ВТОРАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ФОРСУНКА

И СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ?
Опубликовано

очень похоже на блок управления .попробуй оключить все форсы от разёмов .и завести машыну на очестителе карбюратора на пшыков его в воздушный фильтр если на очистосе работает хорошо без протроя .тоэто блок 100 пудов :wink:

Опубликовано

Поподалась такая проблема из-за износа кулочков распредвала,почти круглые были.Хотя компрессия была в пределах нормы.Клапана почти не открывались.

Опубликовано

Поподалась такая проблема из-за износа кулочков распредвала,почти круглые были.Хотя компрессия была в пределах нормы.Клапана почти не открывались.

pegov-leonid ,нужно посмотреть график пульсаций разрежения во впускном коллекторе и станет ясно степень "вины" ГРМ в пропусках.

Опубликовано

Блин.....Он хоть бы дал время впрыска+ разряжение.........Гадание блин........ Стекла пусть протрет и с бубном вокруг машины пройдет- все будет в порядке............

Опубликовано

Блин.....Он хоть бы дал время впрыска+ разряжение.........Гадание блин........ Стекла пусть протрет и с бубном вокруг машины пройдет- все будет в порядке............

Когда колбасит на холостом, разрежение уменьшается(повышается давление во впускном) и вследствии чего увеличивается время впрыска.

Опубликовано

всем спасибо,проблема была в проводке,жгут на втрой форсунке перетёрся

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования