Опубликовано 26 мая, 200916 г. В связи с наступающим летом хотелось бы обсудить причины,влияющие на это.
Опубликовано 26 мая, 200916 г. Че то не совсем понятно.Вы предлагаете обсудить-почему Ваша машина летом не заводится? Изменено 26 мая, 200916 г. пользователем ledokol
Опубликовано 26 мая, 200916 г. хорошая тема.тоже замечал,как лето особенно в жару машины некоторые хуже заводятся,а еще сетки быстрее забиваются.
Опубликовано 26 мая, 200916 г. Вот по причине того что сетки чаще забиваются, машины хуже и начинают заводится.
Опубликовано 26 мая, 200916 г. Автор Просто уже с приходом жары(25-30)были такие вопросы у клиентов.Сетки единственная причина?
Опубликовано 27 мая, 200916 г. Так же надо про электричество помнить. Куча всего может быть, типо полудохлый дпкв, катушка, итд.
Опубликовано 29 мая, 200916 г. а как бороться с закипанием бензина в планках на форсунки , новые насосы не помогають,пока пробку не прогонишь или не остынет планка.
Опубликовано 29 мая, 200916 г. а как бороться с закипанием бензина в планках на форсунки , новые насосы не помогають,пока пробку не прогонишь или не остынет планка. Скорей всего что-то с давлением бензина просто так он в рампе не закипает.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Какая-то странная тема.Можно говорить до бесконечности-обо всём и ни о чём одновременно.Нужно больше конкретики(хотябы, как долго не заводиться?с какой попытки?как часто?какая машина?с обраткой?без?что проверялось?).Летом самое распространённое-закипает бензин.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. Сетки одинаково забиваются от грязной бензы или ржавчины начавшего гнить б.бака хоть летом , хоть зимой. Причем в холод пониженная производительность насоса по этой причине или маленькая пропускная способность форсунок ( если сетки форсунок - а то непонятно какие сетки летом чаще забиваются -- те в которых картофан носят ? ) как раз больше критична зимой а не летом - нужно большее обагощение на момент запуска при минусовых температурах. В целом чтоб не скипало топливо - герметичность топливной системы как раз и препятсвует закипанию бензина в рампе . Давление должно не просто держаться после того как заглушили мотор несколько секунд - а несколько минут без понижения . Тогда ничего скипать не будет . Если же падает в течении хотя бы одной минуты и становится меньше 2кг - ничто не поможет - особенно в безсливных рампах -- прийдется долго крутить пока не прогонит воздушную пробку. Ну и корректность информации с датчика ТОЖ - если будет врать , то на момент пуска ( особенно если авто постояло минут 20-30 с заглушенным мотором ) получите и залитые свечи и черный дым с глушака ( комп видит что темпа мотора якобы низкая и начинает богатить как для пуска обычно как при минусовой температуре ОЖ ). Вот не знаю в чем проблемы именно горячего пуска ? В исправной системе горячий пуск не есть проблема. **************************************** Больше иногда приносит головной боли холодный запуск даже у обсалютно исправного авто зимой - там точность ( я бы назвал прецизионность) работы системы настолько критична что либо недолив , либо перелив - этог один -- свечи заливает. А акка не вечный на морозе и масло еще к тому густое.
Опубликовано 31 мая, 200916 г. ещё причина - спортивная прошива-она свечи заливает.сегодня лечил-ставил двухрежимку стандарт+динамик-хорошо и денег заработал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь