Опубликовано 23 марта, 201213 г. Автор диагностика панели приборов : Launch-(C3 Сигнал числа оборотов Td от модуля управления двигателя низкий сигнал) остальные ошибки по датчику кислорода, еще есть по натяжителям ремней безопасности там сидения снимали и провода оторвали варвары какие то. Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем kasper053
Опубликовано 23 марта, 201213 г. BMW WDS-там найдете подробные схэмы.А что говорит диагностика моторного? Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Автор по мотору только ошибка датчика кислорода . Если вопрос про обороты то с мотора сканер их видит нормально.
Опубликовано 23 марта, 201213 г. Вариант проблемного места E39_X243.pdf Изменено 23 марта, 201213 г. пользователем Lyapa
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Приборка у него CAN-ом связанна с моторным.Скорее всего и абс инфо получает с приборки.
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Приборка у него CAN-ом связанна с моторным.Скорее всего и абс инфо получает с приборки. Не имея точных идентификационных данных на автомобиль я бы не был так уверен по поводу САN. Да и ошибка в приборке говорит об отдельном сигнале TD.
Опубликовано 24 марта, 201213 г. какой нах... КАН в Е39\97???(касаемо данного вопроса) обороты - отдельный провод (в ВДС смотреть леньки - черный или черный\белый). разветвитель под ковром в ногах водителя ниже ручки открытия капота. в ВДС все видно...... с фотографиями....
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Если повнимательней почитать тему, то выше можно увидеть и фотографию из WDS, где этот разветвитель расположен. Изменено 24 марта, 201213 г. пользователем Lyapa
Опубликовано 24 марта, 201213 г. ну этож пусть топикстартер скачивает.... а то уже лямбду к оборотам привязывать начали. и КАН в дорестайле...
Опубликовано 24 марта, 201213 г. С 05/1997 постепенно начинается устанавка комбинации приборов, где ЭБУ комбинации приборов, (IKE ) который раньше был соединен разъемом и устанавливался сверху, теперь встроен в блок индикаторов (AE ). Если потребуется замена, то этой комбинацией приборов можно заменить более старую. Для определения частоты вращения коленчатого вала комбинация приборов использует сигнал частоты вращения от блока управления двигателем (td у двигателя с искровым зажиганием рабочей смеси). Адаптирование под различные типы двигателей происходит посредством кодировочных данных. Во встроенной версии комбинации приборов, которая устанавливается начиная с 05/1997, в вводимых кодировочных данных фиксируется то, как сигнал частоты вращения поступает к комбинации приборов: по шине CAN или по отдельному проводу. Управление счетчиком числа оборотов с момента "контакт 15 ВКЛ." осуществляет ЭБУ комбинации приборов (IKE ) при наличии соответствующего сигнала частоты вращения. Эта информация передается также по шине комбинации приборов (I-Bus ) и кузовной шине (K-Bus ) к другим блокам управления.
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Все что сдесь сказанно-правильно.Мы гадаем.Вмв имеет такую особенность,как время изготовления.Тут этих данных мы невидим.Я,в первом ответе,написал-WDS.И поддался на гадание.Hi. Изменено 24 марта, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 24 марта, 201213 г. как обычно кто в теме начинают "рубиться" и гадать, а топикстартер сваливает....
Опубликовано 24 марта, 201213 г. 3 человек читают эту тему 3 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей Lyapa, kasper053, vertol
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор Клиент приезжал на диагностику,а так как времени у него особо не было сказал что пригонит и оставит машину на ремонт в воскресенье вечером. Вот приедет тогда уже будем искать где собака зарыта.
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Автор Клиент смог приехать только сегодня.Сигнал приходил до этого самого разъема в пороге водителя а дальше прозвонил провод -обрыв, не стал заморачиваться и кинул новый до приборки. Все заработало, клиент доволен Спасибо всем за помощь.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь