Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

диагностика панели приборов : Launch-(C3 Сигнал числа оборотов Td от модуля управления двигателя низкий сигнал) остальные ошибки по датчику кислорода, еще есть по натяжителям ремней безопасности там сидения снимали и провода оторвали варвары какие то.

Изменено пользователем kasper053
Опубликовано (изменено)

BMW WDS-там найдете подробные схэмы.А что говорит диагностика моторного?

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

по мотору только ошибка датчика кислорода . Если вопрос про обороты то с мотора сканер их видит нормально.

Опубликовано

Приборка у него CAN-ом связанна с моторным.Скорее всего и абс инфо получает с приборки.

Опубликовано

Приборка у него CAN-ом связанна с моторным.Скорее всего и абс инфо получает с приборки.

Не имея точных идентификационных данных на автомобиль я бы не был так уверен по поводу САN. Да и ошибка в приборке говорит об отдельном сигнале TD.

Опубликовано

какой нах... КАН в Е39\97???(касаемо данного вопроса)

обороты - отдельный провод (в ВДС смотреть леньки - черный или черный\белый). разветвитель под ковром в ногах водителя ниже ручки открытия капота.

в ВДС все видно...... с фотографиями....

Опубликовано (изменено)

Если повнимательней почитать тему, то выше можно увидеть и фотографию из WDS, где этот разветвитель расположен.

Изменено пользователем Lyapa
Опубликовано

ну этож пусть топикстартер скачивает....

а то уже лямбду к оборотам привязывать начали.

и КАН в дорестайле...

Опубликовано

С 05/1997 постепенно начинается устанавка комбинации приборов, где ЭБУ комбинации приборов, (IKE ) который раньше был соединен разъемом и устанавливался сверху, теперь встроен в блок индикаторов (AE ). Если потребуется замена, то этой комбинацией приборов можно заменить более старую.

 

Для определения частоты вращения коленчатого вала комбинация приборов использует сигнал частоты вращения от блока управления двигателем (td у двигателя с искровым зажиганием рабочей смеси). Адаптирование под различные типы двигателей происходит посредством кодировочных данных.

 

Во встроенной версии комбинации приборов, которая устанавливается начиная с 05/1997, в вводимых кодировочных данных фиксируется то, как сигнал частоты вращения поступает к комбинации приборов: по шине CAN или по отдельному проводу.

 

Управление счетчиком числа оборотов с момента "контакт 15 ВКЛ." осуществляет ЭБУ комбинации приборов (IKE ) при наличии соответствующего сигнала частоты вращения. Эта информация передается также по шине комбинации приборов (I-Bus ) и кузовной шине (K-Bus ) к другим блокам управления.

Опубликовано (изменено)

Все что сдесь сказанно-правильно.Мы гадаем.Вмв имеет такую особенность,как время изготовления.Тут этих данных мы невидим.Я,в первом ответе,написал-WDS.И поддался на гадание.Hi.

Изменено пользователем Emilo
Опубликовано

как обычно кто в теме начинают "рубиться" и гадать, а топикстартер сваливает....

Опубликовано

3 человек читают эту тему

3 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

 

Lyapa,

kasper053,

vertol

Опубликовано

Клиент приезжал на диагностику,а так как времени у него особо не было сказал что пригонит и оставит машину на ремонт в воскресенье вечером. Вот приедет тогда уже будем искать где собака зарыта.

Опубликовано

Клиент смог приехать только сегодня.Сигнал приходил до этого самого разъема в пороге водителя а дальше прозвонил провод -обрыв, не стал заморачиваться и кинул новый до приборки. Все заработало, клиент доволен :ThanxSmiley: Спасибо всем за помощь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования