Опубликовано 30 ноября, 20177 г. Вот по этому и горит чек, есть 3 варианта . Или перешить эбу м73 под одну скорость, или добавить с приоры сопротивление и провода для второй скорости , или не обращать внимание на чек. Это не опасно , просто вдруг появится какая другая ошибка , вы её просто не заметите пока не подключите сканер потому как горит чек. спасибо на помоћ Проще просто подключить обмотку недостающего реле к ЭБУ, а контакты не использовать. Спасибо на помоћ
Опубликовано 30 ноября, 20177 г. Калина 2007 года Эбу БОш .Линия управления вентилятором СОД одна и была на тот момен реализована в данной проводке по 29пину (тогда еще ставили на эти версии Январь 7.2 с его 29пином управления !!!) Поэтому ,решение тут одно и самое простое .Ничего навешивать и добавлять НЕ нужно !!! вскрыть разъём ЭБУ со стороны жгута ,и переставить провод с 29 пина на 68 ! Зачем именно так ,а потаму ,что в М73 только один канал по 68 пину имеет драйверную диагностику ,второй канал Там тупой транзистор (ну не хватило у драйвера выходов .И поэтому ,второй канал у М73 никогда не диагностировался в плане ошибок и наличия на нём чего либо !тупой транзистор там всем управляет по 29 пину в таких ЭБУ !!!) Переставив пин с 29 на 68 ,драйвер В м73 увидит нагрузку ввиде реле ,и не будет ошибки .Также немного снизится начальная температура включения вентилятора .По 68 пину (первая скорость )=101гр ,по 29(вторая скорость ) -103 ! Изменено 30 ноября, 20177 г. пользователем Андрей1117
Опубликовано 6 сентября, 20187 г. log запуска.rar Уважаемые участники ! прошу помощи - Газель с дв 40524.10 - Микас 11ет3 педаль элекр CHEK не горит - нет ошибок - не заводится никак - заглохла на повороте и все . прилагаю лог при попытке запуска двигателя.
Опубликовано 26 сентября, 20187 г. Подскажите пожалуйста. Двигатель 8кл, Bosch 1.5.4....60. Ставлю стоковую прошивку M1V03H25, канал АЦП датчика детонации показывает на холостом ходу от 0,5 до 1,1 вольта. Ставлю другую прошивку M1V03F60, канал детонации показывает 0 вольт при любых режимах работы двигателя. Посмотрел в CTP, датчик детонации включен. Собственно вопрос, почему 0 вольт показывает в прошивке M1V03F60? Можно ли как то включить это и на какой вкладке (если это выключено в прошивке)? Или это программа opendiag чудит? Изменено 26 сентября, 20187 г. пользователем Puswef
Опубликовано 26 сентября, 20187 г. Насколько помню какие то прошивки каналы АЦП некорректно отображают или вообще что то не выдают...
Опубликовано 26 сентября, 20187 г. К сожалению мой блок видит только эта программа. Пробовал другие программы, блок не определен или нет ответа или нет связи и тп. Поэтому озадачился, кстати, на стоковой прошивке M1V03H25 иногда вылетала ошибка 0325. Вот собственно и думаю, может все же датчик моросит и то что показывает программа со стоковой прошивкой, это не что иное как наводки от проводов зажигания. Завтра буду разбираться. Изменено 26 сентября, 20187 г. пользователем Puswef
Опубликовано 27 сентября, 20187 г. Всем доброго времени суток! Кто знает что такое "Сброс конфигурации эбу" и чем отличается от "Сброса эбу с инициализацией"?
Опубликовано 6 февраля, 20196 г. Всем привет, подскажите реализована ли функция для комбинации приборов автоконфигурирование в Лада Веста?
Опубликовано 24 января, 20205 г. Всем привет, подскажите, как пользоваться функцией "прокачка тормозов", при диагностике блока АБС 8.0? Когда откручивать штуцер, когда закручивать, надо ли вообще откручивать? Можно ли продолжать нажимать на педаль когда включается электрический насос? А то звук прям страшный в это время..
Опубликовано 12 февраля, 20205 г. 21127 Пуск после простоя сутки и больше температура -5С. Начало как троение и колбашение . С чем связано м.быть. На днях снял лог пуска appLog-2020-02-11-17-19-32.log
Опубликовано 27 февраля, 20205 г. Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0 ничего не читает толком, опен диаг справляется с этой задачей, но есть пара но, не могу понять почему лямбда выдает значения от 750 до 900, при опорном уровне в 470, и коррекции не уходят. ДМРВ в покое 1.016 вроде как положено. Может кто-то глянуть лог. Не могу победить подтраивания, все смотрел, от 7.0 народ открещивается как от чумного. А меня удручает расход и подколбашивания мотора на ХХ. Не знаю на что грешить, ткните носом в толковую статью с эталонными значениями для шнивы с бошем 7.0 shniva 1.zip
Опубликовано 28 февраля, 20205 г. 13 часов назад, akorish сказал: Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0 ничего не читает толком, опен диаг справляется с этой задачей, но есть пара но, не могу понять почему лямбда выдает значения от 750 до 900, при опорном уровне в 470, и коррекции не уходят. ДМРВ в покое 1.016 вроде как положено. Может кто-то глянуть лог. Не могу победить подтраивания, все смотрел, от 7.0 народ открещивается как от чумного. А меня удручает расход и подколбашивания мотора на ХХ. Не знаю на что грешить, ткните носом в толковую статью с эталонными значениями для шнивы с бошем 7.0 shniva 1.zip 46 kB · 2 скачивания Меняй блок, возможно он после воды, а они не очень то хотят идти на диагностику. Вот тебе параметры: https://chiptuner.ru/content/typemp7/ Да и мотор проверить не мешает. Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H.docx Изменено 28 февраля, 20205 г. пользователем mister-x
Опубликовано 28 февраля, 20205 г. 22 часа назад, akorish сказал: Доброго времени, мою шниву 2005 года с блоком 7.0... 1. MP7 - странный блок, отдает коды АЦП в формате один запрос - один параметр, а на каждый запрос-ответ (т.е. кадр) нужно примерно 250 мсек. При этом "Основные параметры" - отдает одним кадром, сразу все параметры за 250 мсек. Если при диагностике стоит галка "Коды АЦП" (ну или как там она называется - не помню) - сами посчитайте, через сколько секунд получите достоверную информацию о текущих значениях параметров. Вывод – выключайте "Коды АЦП" при диагностике своего МР7. Почитайте подробнее об этом в "DiagView v.1.5.8.7. Руководство пользователя", пункт "2. Вкладка "Параметры". Подробное описание подсветки.". 2. См. скрин во вложении – синусоида ДК вполне адекватная (когда он включается в работу ДВС). Смущает провал по питанию контроллера при включении стартера. Вывод – плохие массы. Выберите время, найдите все точки крепления всех масс всех жгутов всех потребителей (именно "всех") и зачистите их до блеска. Предупреждаю - на это уйдет не менее недели. Они почти всегда расположены в труднодоступных местах. Уверен – после этого не узнаете свою машину.
Опубликовано 5 марта, 20205 г. alex43 Благодарю. Проблема слямбдой была в том, что блок прошит Е0. Я сменил лямбду, а ничего не изменилось, тогда и поехал к прошивальщику. Зашили Е2 и лямбда активировалась. По поводу заряда и просадки, по просадке не знаю, а вот по зарядке явно диодный мост приехал. Как же мне все массы найти, там пол машины перековырять нужно. Я бы начал с более-менее доступным. А то так и ездить на ней не захочется. Авто с лямбда контролем более экономичное, пропал запах бенза на ХХ, ну и время работы форсунок выровнялось и стало в районе 2.1мс. Теперь думаю искать по просадке массы, которые в ответе за ЭБУ и сменить диодный мост и щетки с шоколадкой.
Опубликовано 18 июля, 20232 г. 23.04.2014 в 09:07, toliknabokin сказал: 23.04.2014 в 06:51, kimych5700 сказал: С прогой то я разобрался, мне нужно сравнить мои показания с так скажем, "эталоном". То есть, что у меня и что должно быть. Так на программе есть кнопочка, нажимаете и сравниваете ,что есть и что должно быть Извините пожалуйста, а где эта кнопка и как она называется?
Опубликовано 15 января, 20241 г. 19.07.2023 в 03:07, Ваван66 сказал: Извините пожалуйста, а где эта кнопка и как она называется?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь