Опубликовано 7 июня, 201312 г. Тут на три канала но схема подходит. огромное тебе спасибо брат!!!! второй день, как слепой котёнок пытался чё-нить сделать с этим блоком, уж было чуть не отчаялся..... всё получилось вот в нете нарыл для 2 каналов и схемка
Опубликовано 6 марта, 201411 г. что атм хоть дохнет-то обычно? а то пришла машина - мерс 124 2.8, не работают 1 и 6 цилиндры, нет искры. катушка проверена заменой, проводка прозвонена до ЭБУ, мне не понравился выходной транзистор, выпаял, воткнул в транзистортестер - говорит капут. впаял то что нашёл - бош 30004, он тоже стоит в цепи катушки. всё равно нет искры. со старым транзистором сопротивление выхода ЭБУ на катушку относительно массы звонилось на неработающем канале не так как на остальных. наводит на мыслб о неисправности r17-r18, но хочется и опыта других, чтобы по граблям не скакать ;)
Опубликовано 6 марта, 201411 г. kratmel громадное спасибо! таки неисправность была в делителе R17-R18. у меня плата покрыта толстым слоем лака, напылённые резисторы не рассмотреть, схему не разрисовать. но с этой схемой решение нашлось через минуты две. еще раз спасибо!
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Доброго времени суток, коллеги. Приехала машина mercedes e280, с высохшей по двигателю проводкой. Проводку вылечили. Теперь на горячую троит. Стар 107 ошибку выдает. Снял ЭБУ. Керамику проверил, вроде целая. Может умереть управляющий транзистор? сопротивление разное между Э и К.
Опубликовано 12 марта, 201411 г. 2 по 180 ом, а один 160 ом он и идет на цил. 1 и 6. Какой аналог можно подогнать?
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Приветствую вас! Махнулся на не работающий W140 двигатель 980 двенадцать цилиндров проводка двигателя требует ремонта очень нужна распиновка правого и левого процессорного LH блоков, машина 1994. кто может помогите пожалуйста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь