Опубликовано 14 ноября, 20186 г. это потому , что в прошивке января , вашу не устойчивость залили большей подачей топлива ., по логике ,если ваш блок неисправен , то переделывать неисправный блок под январь не имеет смысла . укажите страну проживания ( стыдитесь что ли?) и отношение к диагностике ,чтобы судить про убогость ( агульно)
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. тас, у меня эта прошивка определилась как I373CA01... хотя это не принципиально, т.к. карта для 373СА и 317DB одна и таже... если это так на самом деле, то надо залить соответствующую блоку прошивку, может быть лучше откатиться на DA02, но это надо смотреть по элементной базе ЭБУ... Ителма не закрывает процессор процессор закрывает загрузчик, но никак не производитель! Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем piligrim2017
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. с элементами изучения калибровок . посмотрел прошивку, там такое накручено, шо пипец...
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. да нет - та не так уж и плохо , вот фаза свернута , это да прошивка открылась нужной картой ,а если другой то и будет то не понятное Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. да нет - та не так уж и плохо , вот фаза свернута , это да прошивка открылась нужной картой ,а если другой то и будет то не понятное Эта прошивка была залита представителем паулюса когда был выкинут катализатор и висела ошибка 2ДК. Я поначалу думал что это заводская прошивка в которой отключили 2дк. То есть Ваше предложение залить заводскую прошивку ДА02 и посмотреть как она себя поведет? А то что ПО 0848 ничего страшного?
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. всегда стараюсь лить в блок на основе идентов с шильдика . так сложилось имея редактор, ( и не ставлю экспериментов с блоками ) заводская прошивка будет не е2 . и где я советовал залить ДА02
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. всегда стараюсь лить в блок на основе идентов с шильдика . так сложилось имея редактор, ( и не ставлю экспериментов с блоками ) заводская прошивка будет не е2 . и где я советовал залить ДА02 Я понимаю что заводская е3. Просто хочется понять это баг прошивки, или ЭБУ. Вот и спрашиваю совет что можно залить для проверки закрывая глаза на ошибку по 2дк. Зарание спасибо
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. для выяснения можно и сток , только когда будет ошибка по кату эбу станет в аварийный режим . двс 8 кл с дк регулированием всегда "потряхивало " на хх имхо и лечилось откл дк на хх. так что считаю прошивка может помочь только ,если залить топливом на хх при отключенном дк на хх. нужно сделать диагностику адекватную ,найти причину возможную от железа ,а это подсос , клапана .дмрв ,забитые форсы. а уж потом ставить прошивку и ни как иначе .
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. да нет - та не так уж и плохо ну как сказать... 1. пуск мне не нравится, я так никогда не делаю 2. в рабочих режимах УОЗ на малых нагрузках кривой где я советовал залить ДА02 это я посоветовал на ДА02 откатиться, по крайней мере хуже не будет...
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. ну как сказать... 1. пуск мне не нравится, я так никогда не делаю - где плохо ? 2. в рабочих режимах УОЗ на малых нагрузках кривой- скрин предоставьте скрины где плохо с вашей точки зрения .
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. процессор закрывает загрузчик, но никак не производитель! А чем собсно отличаются прошивки производителей? Или мне тут ликбез организовывать надо?)
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. А чем собсно отличаются прошивки производителей? Или мне тут ликбез организовывать надо?) прошивки отличаются начинкой... а загрузчики бывают 2-х типов: автеловский (он умеет закрывать процессор) и вазовский (он не умеет закрывать процессор)... а ликбез я и сам могу тебе устроить... Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем piligrim2017
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. Ну-ну, пофлуди, если так необходимо для набивки постов... Тебя просили скрины, где всё плохо предоставить, не видно пока. Вот тут на малых нагрузках не нравится?
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. предоставьте скрины где плохо с вашей точки зрения . Пуск: гарантирован плохой запуск при минусовых температурах зачем поднимать расход, если ДЗ стоковая, да и если не стоковая, то надо поднимать пропорционально увеличению площади проходного сечения... я как-то в Excel`е посчитал увеличение площади проходного сечения ДЗ разный диаметров (46 и 52), площадь увеличивается примерно на 13% Рабочие режимы: провалы от 720 до 2730 оборотах на малых ЦН делать смесь на больших нагрузках = 14.7 это нонсенс!
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. Рабочие режимы: УОЗ малые нагрузки, 3 прогретый двигатель.png провалы от 720 до 2730 оборотах на малых ЦН этот угол присутствует на сток прошивке .как думаете для чего так сделал завод , с чем боролся при эксплуатации авто. обсуждать прошивку взятую с помойки , как бы пустое время и не стоит того . и там где стоит смесь 14.7 - большими нагрузками назвать трудновато,и эти режимные точки мало используются там где реально мр есть , там все почти как на стоке , можно придраться к смеси 11.9 - так это может и не наступить достаточно посмотреть ,когда наступает этот самый мр . Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. Естественно присутствует такой угол в серийке. Прошивка не с помойки, но неудачная, одна из первых проб. УОЗ причесал, маску по ДК 2 прибил, пробуй. тас, звенеть навряд ли будет... Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. это не решит проблему не стабильного хх. что то не увидел про маску дк2 - в моем редакторе видно что все отключено я и не утверждаю ,что будет звенеть , я спрашивал зачем завод занизил угол ? Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем тас
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. Маску ошибок по ДК2,его нагревателю и по эффективности катализатора. ХХ приподнял, жизнь покажет. У завода есть несколько причин, основная нормы экологии . Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. этот угол присутствует на сток прошивке в сток прошивках много очень спорных моментов, тот же пуск на 317, 373 софтах
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь