Опубликовано 15 октября, 20196 г. 2 часа назад, wb33sx сказал: ребята подскажите пожалуста можно заменить прошивку 0800 i308db04 21104 1/6 16кл на 0849 i308db04 21124 1/6 16 кл Что то у вас тут как то не сходиться ,версия бутлоадера 0849 это Приора софт I(A)373DB04 21126-1411020-12(11) 1,6L 16v А вот бут 0800 это 21104 1,6L 16V I(A)308DB04 21124-1411020-12(11) 1,6L 16v Если замените на 0849 проц скорее всего закроется .0799 — "открытый" ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02 0800 — "открытый" ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04 0823 — "закрытый" ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02 0848 — "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02 0849 — "закрытый" ЭБУ A(I)373DB04 Изменено 15 октября, 20196 г. пользователем timka
Опубликовано 18 октября, 20196 г. Здравствуйте! Отключите пожалуйста датчик скорости, эбу его не видет. A303CE05.bin
Опубликовано 18 октября, 20196 г. Не будет нормально работать без ДСА.Отключение подобной значимости датчиков это не ремонт
Опубликовано 18 октября, 20196 г. Да все человеку нравится, надо чек погасить. Сигнал доходит до процессора. Замена процессора проще эбу купить бу. Изменено 18 октября, 20196 г. пользователем dww90
Опубликовано 19 октября, 20196 г. 23 часа назад, dww90 сказал: Да все человеку нравится, надо чек погасить. Сигнал доходит до процессора. Замена процессора проще эбу купить бу. Держи , так можно и всю "маску" прибить , дк2 понятно , а дк1 зачем ? A303CE05_fix E0500.bin
Опубликовано 21 октября, 20196 г. Добрый день, на Калине был заменён двигатель с 1.4 16v на 1.6 16v эбу Элкар 11194-1411020-01 ПО I373CA02. На какую прошивку сменить необходимо подскажите
Опубликовано 21 октября, 20196 г. 2 часа назад, МихаилХМАО сказал: на 1.6 16v эбу Элкар 11194-1411020-01 ПО I373CA02. На какую прошивку сменить необходимо на Приоровскую ,например I373DA02 или I373DB04
Опубликовано 21 октября, 20196 г. 19.10.2019 в 23:00, magelan1 сказал: так можно и всю "маску" прибить , дк2 понятно , а дк1 зачем ? ну так он же написал ,что : 18.10.2019 в 23:14, dww90 сказал: Да все человеку нравится, надо чек погасить зы: типичная работа чиповЩЕГа(тоже наверно с подписью :Предстваитель такого-то ....) ,-главное ЧЕК погасить ....
Опубликовано 22 октября, 20196 г. Если кто может отключите адсорбер в прошивке Дмитрия(которая с лямда-регулированием) Изменено 22 октября, 20196 г. пользователем fdsdss93
Опубликовано 31 января, 20205 г. Уважаемые, у кого есть редактор М73, отключите плиз пропуски. I317DA03_Е-2.bin Час уже листаю тему, не могу найти. Изменено 31 января, 20205 г. пользователем Gvozd1488
Опубликовано 31 января, 20205 г. У меня были пропуски на I317DA, клапан был зажат. Отрегулировал - всё нармолизовалось.
Опубликовано 2 февраля, 20205 г. 31.01.2020 в 19:52, Виталик 522 сказал: нужно всего то починить авто, и пропусков не будет К сожалению, иногда требуется именно такой подход к делу. Через неделю машину загонят на капиталку, но до этого кровь из носа надо доездить. Спасибо всем за помощь.
Опубликовано 24 марта, 20205 г. Час добрый! Помогите разобраться....У друга 21047 с ЭБУ М73 Автэл 21067-1411020-21,прошивка A327RD08 стоковая-всё как часы. У меня лежит без дела М73 с 8ми кл. восьмёрки,тоже Автэл: 21114-1411020-11,(прошивка стояла A317DA02).Блок разблокирован мною,года два назад игрался с прошивками,калибровками на своей 3х дверной Ниве вместо Боша.Так вот,залили в него,т.е. в восьмёрочный блок заводскую A327RD08,ставим на четвёрку...Завелась хорошо,прогрелась до вентилятора и......понеслась ента штука по кочкам.Холостые не держит,полный расколбас,вообщем жуть.Почему-то блок не прижился.Сторонний спец сказал,что в разблокированный блок надо ставить такую же разблокированную прошивку(что-то я про это не слышал).Друзья, что скажете по этой проблеме?
Опубликовано 12 апреля, 20205 г. Здраствуйте отключите пожалуйста датчик фаз двигатель с гранты переставил. Изменено 13 апреля, 20205 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 13 апреля, 20205 г. 13 часов назад, dww90 сказал: Здраствуйте отключите пожалуйста датчик фаз двигатель с гранты переставил. двс гранты с какой шпг? • ГБЦ 11186 камера сгорания 30 куб • ГБЦ 11183 Камера сгорания 26 куб • Степень сжатия двигателя 11183 9,6 • Степень сжатия двигателя 11186 10,5 похоже и угол править нужно под стоящую шпг Изменено 13 апреля, 20205 г. пользователем Виталик 522
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь