piligrim2110 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 а какую прогу лудше залить вот под 124 двигатель евро 2I308_E2.zip
khariton.h Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 а епром родной оставить i373DA01 или под эту прогу i 308
piligrim2110 Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 а епром родной оставить i373DA01 или под эту прогу i 308 я бы залил и епром чистый от двенахи
SLon Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Кто поможет отключить адсорбер, ДФ ( сделать параллельный впрыск), убрать эти ошибки и по обрыву реле стартера тоже? Машина после аварии 1,5_8V, a блок есть тока М73, приходится мудрить I316_P83.rar
SLon Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Премнога благодарен! Теперь кто поможет раскриптовать под опен I316_P83Slon ? Плиз :-)
khariton.h Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 благадуха piligrim2110 прога работает но росход увеличелся на один литр епром оставил родной всем спосибо
khariton.h Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 парни подкоректируйте прогу i 317 DB 04 чтоб включение вентилятора было 100 или 99 градусов а то он включается на 102 и щиток начинает пищать все массы протянул а стрелка всеровно лезит верх
ekonstantin Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 парни подкоректируйте прогу i 317 DB 04 чтоб включение вентилятора было 100 или 99 градусов а то он включается на 102 и щиток начинает пищать все массы протянул а стрелка всеровно лезит верх Держи. 1-я скорость 99-95 2-я скорость 102-95 I317DB04_99_95.rar
Калужский Чип-тюнер Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Привет всем была 12-ка купэ стоял у неё блок М-73 прочитать ничем не мог(((( :AllSmail (25):
Yurik Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 И что дальше не пытались, а штекер в иммобилайзере пробывали перемыкать пин9 пин18, и бортовик стоит или нет И самое главное это не в эту тему, это в раздел диагностики
TDW Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 ПРошу ответить,если в мозг от классики залью от сам ары 16 8кл,взаимо заменяемы они или нет
pribambas71 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 ПРошу ответить,если в мозг от классики залью от сам ары 16 8кл,взаимо заменяемы они или нет В классическом блоке не канала детонации . ВООБЩЕ. много возни с переделкой.
Yurik Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Ага и ещё два ключа и кучка мала деталюшек и паяльную станцию и часа 2 работы, и оно того стоит? а вот в 16ти клоповом любой софт уместен кроме калиновског и то если перепиновать то работать будет
TDW Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 всем спасибо,всерано попробовал,и да ДД нехватает
Yumanai Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Как то стряпал на переднеприводном блоке DA .Ездиет авто вреде неплохо.Автел и ИТЕЛМА е2. Отчетец. Машина работает неровно, пропуски по всем цилиндрам, и глюк из 317da02 - падают обороты после перегазовки, даже глохнет, пришлось человеку отдать свой приоровский блок выпаяв два ключа и резистор. Но мастеру сумевшему сваять первую прошивку на этом блоке все рано выражаю благодарность и уважение. Спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти