Опубликовано 20 января, 201213 г. Всех с прошедшими! Назрес вопрос : Имеется М73 I21114....-12 ,можно ли допаяв недостающие конфигурационные резаки на процек ,довести его до уровня I21114...-42? И затем туда залить софт вместо 317 ,-303?
Опубликовано 21 января, 201213 г. Здравствуйте, прошу прощения за мой глупый вопрос, для комбилаодера при заливки прошивки обязательно надо декриптованную?
Опубликовано 21 января, 201213 г. Здравствуйте, прошу прощения за мой глупый вопрос, для комбилаодера при заливки прошивки обязательно надо декриптованную? Комбик берет любой формат
Опубликовано 21 января, 201213 г. Всех с прошедшими! Назрес вопрос : Имеется М73 I21114....-12 ,можно ли допаяв недостающие конфигурационные резаки на процек ,довести его до уровня I21114...-42? И затем туда залить софт вместо 317 ,-303? Можно просто залить.
Опубликовано 22 января, 201213 г. Сегодня ко мне приезжала машина семерка на диагностику, с жалобами на повышенный расход и неустойчивый холостой, прошивка в ней A317LX02 ledocol, что то непонятное с машиной происходит, датчик кислорода в ней неактивный, но ошибка не высвечивается, ставишь новый датчик холостые выравнивается параметры в норму. отсоединяешь датчик кислорода ошибка не загорается, фигня какая то))
Опубликовано 22 января, 201213 г. Сегодня ко мне приезжала машина семерка на диагностику, с жалобами на повышенный расход и неустойчивый холостой, прошивка в ней A317LX02 ledocol, что то непонятное с машиной происходит, датчик кислорода в ней неактивный, но ошибка не высвечивается, ставишь новый датчик холостые выравнивается параметры в норму. отсоединяешь датчик кислорода ошибка не загорается, фигня какая то)) А почему прошивка в классике стоит от переднего привода?
Опубликовано 22 января, 201213 г. Я это тоже заметил)) Короче я его отправил перепрошиваться) сам не стал, т. к. опыта мало в этом деле, д еще блок автеловский стоит.
Опубликовано 22 января, 201213 г. Я это тоже заметил)) Короче я его отправил перепрошиваться) сам не стал, т. к. опыта мало в этом деле, д еще блок автеловский стоит. Его теперь бесполездно прошивать,он позолоченный стал))) Прошили автэловской прошивкой,теперь только будет ЭБУ работать на основе этой прошивки,другая уже не пойдёт.Так что ищите другой ЭБУ и ставте,пробуйте.А этот доработайте недостающими деталями (ДД и ДФ) и ставте на передней привод.
Опубликовано 22 января, 201213 г. А почему прошивка в классике стоит от переднего привода? Потому что у клиентов понятие о взаимозаменяемости ЭБУ доволно расплывчатые.Если разьем подошел и машина завелась-значит все ОК! На той недели приехали двое и спрашивают "У тебя есть мозги на 12ку?"Спрашиваю "Какой ЭБУ вам нужен?На этих машинах ставились разные мозги".А они "Ты че дурак?Тебе же сказали на 12ку!"Ладно думаю"Год выпуска хоть какой?.....и.т.д. Пришлось им показывать Я5 иЯ7 и обяснять что почем.
Опубликовано 22 января, 201213 г. Делюсь своими прошивками) M73 16V 1,6L A(I)308NA02.rar M73 классика I327RB06-5 Евро II.rar M73 8V 1,6L A(I)317NA02.rar
Опубликовано 23 января, 201213 г. Его теперь бесполездно прошивать,он позолоченный стал))) Прошили автэловской прошивкой,теперь только будет ЭБУ работать на основе этой прошивки,другая уже не пойдёт.Так что ищите другой ЭБУ и ставте,пробуйте.А этот доработайте недостающими деталями (ДД и ДФ) и ставте на передней привод. Уважаемый коллега. Уже сколько "сказано" про закрытые блоки, но до сих пор не могу понять, как открытый становится закрытым и почему нельзя вернуть всё назад (комбиком с автеловским доп.модулем)? Чем больше я в это вникаю, тем больше я понимаю, что я ничего не понимаю. :AllSmail (25): Может обьясните.
Опубликовано 23 января, 201213 г. как открытый становится закрытым и почему нельзя вернуть всё назад (комбиком с автеловским доп.модулем)? открытый станет закрытым только с сменой бутлоадера. если процессор ЭБУ станет закрыт. то модуль для закрытых блоков не поддерживает обновление бутлоадера.
Опубликовано 23 января, 201213 г. открытый станет закрытым только с сменой бутлоадера. если процессор ЭБУ станет закрыт. то модуль для закрытых блоков не поддерживает обновление бутлоадера. Тогда насколько мне известно должна выскочить ошибка ПЗУ. АВТЭЛ: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ" Или я опять что то напутал.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Тогда насколько мне известно должна выскочить ошибка ПЗУ. АВТЭЛ: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ" Или я опять что то напутал. Если прошили опенбоксом,то там есть функция пересчитать КС.
Опубликовано 23 января, 201213 г. Нет САНЫЧ , я не о контрольной сумме, с этим я потихоньку с ЧТПро справляюсь. Я о бутлоадере, почему открытый ЭБУ можно превратить в закрытый, а обратно нет. Brend написал, что комбик(я его юзаю) не может вернуть прежний бут.... надеюсь я понял правильно. Изменено 23 января, 201213 г. пользователем Mainulmen
Опубликовано 25 января, 201213 г. Парни что можете сказать про калина 1.4 16v , авс, подушки, кондей,пробег30000, по городу расход 10-11, по трассе 7.5-8.5,стиль езды ласковый,эбу-11194-1411020-10(B174CR03)
Опубликовано 25 января, 201213 г. Парни что можете сказать про калина 1.4 16v , авс, подушки, кондей,пробег30000, по городу расход 10-11, по трассе 7.5-8.5,стиль езды ласковый,эбу-11194-1411020-10(B174CR03) Тебе вообче сюда надо !! и не путауй..../http://www.auto-bk.ru/forum/topic/6436/ Изменено 25 января, 201213 г. пользователем timka
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь