Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

.............и пахнет паленым радио :heresmile:

  • Ответов 6,5 тыс
  • Просмотры 1,5 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю :

Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь.

Опубликовано

вентилятор выключается?

Опубликовано

Да, вентилятор периодически выключается ( через несколько минут ).

Опубликовано

У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю :

Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь.

д

Вы не правы.Лучше сделайте тогда чтоб вентилятор при 101 гр включался
Опубликовано

А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру.

Опубликовано

Плохо то,что летом в жару мотор ЭВ превратится в расходник,как незамерзайка в мороз.Неужели непонятно?

Опубликовано

А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру.

 

Никак не можете от карбюраторов отойти... 87-92 - это диапазон работы электровентилятора на ВАЗ 2106, только с одним НО. Это температура на выходе радиатора, соответственно в двигателе температура немного выше.

Опубликовано

немного отвлеклись от темы, но можно встрянуть вэту тему, не вдаваясь в процессы физики , скажу что все должно быть в меру и всегда.

На современных двигателях температура завышена в угоду евро, чтоб как можно чаще и как можно дольше и качественней работал катализатор,ну и кпд двигателя (это уже физика)

тоже выше при повышенной температуре, но есть и минусы под высокую температуру нужно более качествееное масло, и его по большому счету нужно охлаждать отдельно, а на наших машинах нет маслянного радиатора, а там где он есть то работает не очень, и его просто отключают или не включают.

А теперь конкретно по работе движка ,вот кто мне правильно объяснит, по чему двигаясь по трассе когда не включается вентилятор стрелка температуры, ну мли можно смотреть через диагностику, стоит в районе открытия термостата, те в районе 93 ,94или даже меньше

( проверял), а при въезде в город в пробки, вентилятор всегда в зоне включения это 102-103 и выше, Вот эту разницу добрый хозяин и понимающий водитель и должен убрать. у меня температура включения выставлена 97 на 93. Так же я делаю всем желающим, а тем кто ездит на газе рекомендую так сделать и даже еще пониже на градус. Тоесть и по трассе и в городе стрелочка датчика стоит примерно у одной отметки.

Через чур низкая температура то же вредна действительно двигатель внутри прогревается не равномерно при низкой температуре, от сюда возможны места где несгоревшее масло попавшее вцилиндр а так же фракции тяжелых углеводородов, особенно соеденений серы, будут образовывать отложение нагара, а нагар ну чо тут дальше расказывать.

По этому не спорте, ведь многие водку считают вредной, другие ей лечатся, и даже сами врачи спорят по сей день об этом, поэтому подумав каждый должен выбрать свою меру во всем, и это будет правильно.

Ну еще добавлю утепление мотора зимой то же вопрос спорный не которые вообще не утепляют, другие ставят перед решоткой смешную картонку или кусок линолиума, и и на сто процентов верит что так мотору теплее :).

Опубликовано

парни,поделитесь пожалуйста динамичной прошивкой на калину 8к м73 ителма в декрипте :AllSmail (46):

Изменено пользователем Avtor85

Опубликовано

Бесплатные ищити по форуму

Опубликовано

а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике.

Опубликовано

а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике.

нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое.

если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков.

Опубликовано

нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое.

если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков.

там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый)

Опубликовано

там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый)

vita прошил завтра поставлю посмотрю

Опубликовано

Здравствуйте. кто-нибудь перекалибровывал М73 вместо я7.2 на 2111?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в блок 21067-1411020-21 A327RB06, смогу ли я залить I327RB06 м-трейдовским загрузчиком и будет ли корректна работа блока после этого?

Во вложении достаточно ли экономная прошивка?

I327RB06.rar

Изменено пользователем HOSTING

Опубликовано

еепром надо чистить или нет перед репрогом

Опубликовано

еепром надо чистить или нет перед репрогом

нет, не надо

Опубликовано

Ребят, может ли кто-нибудь установить пороги включения\выключения вентилятора 98-96 на этой прошивке(стоковая A317DA03)

a317da03.zip

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.