Опубликовано 5 апреля, 201213 г. У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю : Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. У моего автомобиля включение вентилятора радиатора 90гр. .Сам установил так и я считаю : Что лучше недогрев , чем перегрев .Ресурс двигателя будет больше. Поправьте,если ошибаюсь. д Вы не правы.Лучше сделайте тогда чтоб вентилятор при 101 гр включался
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Плохо то,что летом в жару мотор ЭВ превратится в расходник,как незамерзайка в мороз.Неужели непонятно?
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. А что плохого , в том что температура прогретого двигателя колеблется от 88 до 92 градусов? Проверял по бортовому компьютеру. Никак не можете от карбюраторов отойти... 87-92 - это диапазон работы электровентилятора на ВАЗ 2106, только с одним НО. Это температура на выходе радиатора, соответственно в двигателе температура немного выше.
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. немного отвлеклись от темы, но можно встрянуть вэту тему, не вдаваясь в процессы физики , скажу что все должно быть в меру и всегда. На современных двигателях температура завышена в угоду евро, чтоб как можно чаще и как можно дольше и качественней работал катализатор,ну и кпд двигателя (это уже физика) тоже выше при повышенной температуре, но есть и минусы под высокую температуру нужно более качествееное масло, и его по большому счету нужно охлаждать отдельно, а на наших машинах нет маслянного радиатора, а там где он есть то работает не очень, и его просто отключают или не включают. А теперь конкретно по работе движка ,вот кто мне правильно объяснит, по чему двигаясь по трассе когда не включается вентилятор стрелка температуры, ну мли можно смотреть через диагностику, стоит в районе открытия термостата, те в районе 93 ,94или даже меньше ( проверял), а при въезде в город в пробки, вентилятор всегда в зоне включения это 102-103 и выше, Вот эту разницу добрый хозяин и понимающий водитель и должен убрать. у меня температура включения выставлена 97 на 93. Так же я делаю всем желающим, а тем кто ездит на газе рекомендую так сделать и даже еще пониже на градус. Тоесть и по трассе и в городе стрелочка датчика стоит примерно у одной отметки. Через чур низкая температура то же вредна действительно двигатель внутри прогревается не равномерно при низкой температуре, от сюда возможны места где несгоревшее масло попавшее вцилиндр а так же фракции тяжелых углеводородов, особенно соеденений серы, будут образовывать отложение нагара, а нагар ну чо тут дальше расказывать. По этому не спорте, ведь многие водку считают вредной, другие ей лечатся, и даже сами врачи спорят по сей день об этом, поэтому подумав каждый должен выбрать свою меру во всем, и это будет правильно. Ну еще добавлю утепление мотора зимой то же вопрос спорный не которые вообще не утепляют, другие ставят перед решоткой смешную картонку или кусок линолиума, и и на сто процентов верит что так мотору теплее :).
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. парни,поделитесь пожалуйста динамичной прошивкой на калину 8к м73 ителма в декрипте :AllSmail (46): Изменено 6 апреля, 201213 г. пользователем Avtor85
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. а как определить закрытый блок или нет,у меня a317da03 как я понял это открытый блок. нет ключа на комбике. нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое. если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков.
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. нужно сначало сосчитать прошивку и просмотреть содержимое. если есть комбинация 9В 00 9В 00 9В 00-то прошить нужно только спец модулем для закрытых блоков. там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый)
Опубликовано 7 апреля, 201213 г. там этих значений море)но думаю я бы их сразу увидел,а так не нашел. попробую прошить,на крайний случай я 72 отдам-уже готовый) vita прошил завтра поставлю посмотрю
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в блок 21067-1411020-21 A327RB06, смогу ли я залить I327RB06 м-трейдовским загрузчиком и будет ли корректна работа блока после этого? Во вложении достаточно ли экономная прошивка? I327RB06.rar Изменено 21 апреля, 201213 г. пользователем HOSTING
Опубликовано 1 мая, 201213 г. Ребят, может ли кто-нибудь установить пороги включения\выключения вентилятора 98-96 на этой прошивке(стоковая A317DA03) a317da03.zip
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь