бригадир Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 микас-11 м73а приобретен и установлен но читает не все блоки линейки м73
alfo Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 ах извиняюсь у тебя ителма.тогда этим модулем м73 72+ читай.Попробуй напругу подними до 13.5 вольт
Mishka150107 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Привет ребята, помогите подправить прошивку под гбо4, заранее благодарен... I373DB04.zip
turgenev Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Всем доброго вечера! У меня вот такая проблема.Машина класика 1,6. 2011г,в.Блок м73, 21067-1411020-21. A327RD08. Пробег 1500км.Расход 12л-трасса. :AllSmail (25): И вот решил я перепрошить ЭБУ на более экономичный, и без 2го дк,чтоб выкинуть католизатор,цепляется он за все. Ехать мне 160км до диагностики,созванился, приехал,прошили,прошивка от Ледокола 2500руб. Первые км 30 радовался :AllSmail (9): Потом началось, загорелся чек, пропуски воспламенения 1й.4й. и ЭБУ блокирует их. Глушиш двигатель удаляеш ошибки заводиш, секунд 20 радуешся,и опять горит чек,и опять два цилиндра но могут уже 3й.2й.Если завести и сразу ехать то нормально но только газ сбрасываеш все повторяется.Приехал обратно,перепрошили, и опять минут 30 и все повторилось.Родную пршиву с блока не копировали сказали у ни все есть.Пытались поставить обратно ихнюю стандартную вобще не заводится, На следующий день поставили туже прошивку только обновленную у Ледокола,катался около часа все ок.Только собрался уезжать позвонили сказали нашли причину,какието нововведения в движке чтото там сдатчиком коленвала заехал обратно, поставили другую прошиву, я так понял гдето в инете нарыли пока я катался сказали Е2.какаято тешка, но второй дк отсоединяеш горит чек.Поставили,и я уехал домой.Разницы я не заметил таже динамика,и расход тодже.Недели через две проездом мимо без машины просто блок притащил, прошили той Ледоколовской обновленной прошивкой на которой час катался,думал все будет ок,но только поставил увы минут пять и опять два цилиндра рубит :AllSmail (25): .Что посоветуете?Суважением Игорь! :AllSmail (3): перекомутируй сигнал сдатчика положения коленвала (зелёненький провод на белый и наоборот либо на на фишке эбу)
comanche Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Всем доброго вечера! У меня вот такая проблема.Машина класика 1,6. 2011г,в.Блок м73, 21067-1411020-21. A327RD08. Пробег 1500км.Расход 12л-трасса. :AllSmail (25): И вот решил я перепрошить ЭБУ на более экономичный, и без 2го дк,чтоб выкинуть католизатор,цепляется он за все. Ехать мне 160км до диагностики,созванился, приехал,прошили,прошивка от Ледокола 2500руб. Первые км 30 радовался :AllSmail (9): Потом началось, загорелся чек, пропуски воспламенения 1й.4й. и ЭБУ блокирует их. Глушиш двигатель удаляеш ошибки заводиш, секунд 20 радуешся,и опять горит чек,и опять два цилиндра но могут уже 3й.2й.Если завести и сразу ехать то нормально но только газ сбрасываеш все повторяется.Приехал обратно,перепрошили, и опять минут 30 и все повторилось.Родную пршиву с блока не копировали сказали у ни все есть.Пытались поставить обратно ихнюю стандартную вобще не заводится, На следующий день поставили туже прошивку только обновленную у Ледокола,катался около часа все ок.Только собрался уезжать позвонили сказали нашли причину,какието нововведения в движке чтото там сдатчиком коленвала заехал обратно, поставили другую прошиву, я так понял гдето в инете нарыли пока я катался сказали Е2.какаято тешка, но второй дк отсоединяеш горит чек.Поставили,и я уехал домой.Разницы я не заметил таже динамика,и расход тодже.Недели через две проездом мимо без машины просто блок притащил, прошили той Ледоколовской обновленной прошивкой на которой час катался,думал все будет ок,но только поставил увы минут пять и опять два цилиндра рубит :AllSmail (25): .Что посоветуете?Суважением Игорь! :AllSmail (3): у меня после перепрошивки была такая же фигня лечил: перепрошил, инициализировал контроллер, и сразу ездил в обычном режиме, - пропуски в 3-ем и немного во втором, неравномерность вращения коленвала 9,8 после чтения мануала по ЭСУД (М73)...ошибка Р0300(0301(2,3,4) - пропуски воспламенения: "После сброса контроллера надо провести процедуру адаптации алгоритма распознавания пропусков воспламенения к технологической неравномерности задающего диска: 1)прогреть двигатель до рабочей (контролируемый параметр ТМОТ=60...90С); 2)разогнать автомобиль на второй передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала(NMOT=3900...4200 мин-1); 3)произвести торможение двтгателем (B_SA=ЕСТЬ) до момента выхода из режима отсечки топливоподачи (B_SA=НЕТ); 4)повторить пункты 2 и 3 не менее 10 раз." После поездки в таком адском цикле неравномерность вращения коленвала 0.0 (было 9.8), пропуски за время работы на х.х. минут 10 в 3-ем цилиндре мах 1 (было до 30), в остальных по нулям. попробуй, может быть поможет.
Мага 07i Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 доброго времени суток! помогите подобрать прошивку ЭБУ М73 21124-12 Итэлма проводка от ваз 2114 8ми клапанной все это на ваз 2107 с датчиком детонации без ДК без ДФ и без адсорбера! 1
yudon Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Добрый день, блок m73 - 21114-1411020-12 - I317DB04 - #ПО 0848, залили программу из Гамно комплекта I317DSL07d_0799_V5.1 Заливалась комбиком модулем m73, модуля для закрытых нет. Машинка ездит, особых проблем нет. Подскажите насколько правдиво, то что написано в описании к прошивкам - " ... Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ,могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". Но... в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам, . На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР ..." ? P.S. Вообще интересно как она туда залилась, поидее блок с I317DB04 - закрытый Изменено 5 июня, 2012 пользователем yudon
serg81 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 У меня без идеи заливается в такой блок всё,что надо обычным модулем М7.3/Я7.2+.Он открытый,или мне такой попался?
yudon Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 У меня без идеи заливается в такой блок всё,что надо обычным модулем М7.3/Я7.2+.Он открытый,или мне такой попался? Получается что открытый, интересно другое, откажет ли ЭБУ через некоторое время, как описано в посте #3375
serg81 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 На собственном авто выше указанный блок отъездил почти 4ткм.Всё пучком.
Mishka150107 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Привет ребята!!! Подскажите есть машина с блоком ителма м73 с прошивкой i317db04 на этикетке написанно, делаю диагностику выдает пршивку a317da02, попробовал считать с помощью комбика модулем м73/7.2+ считалась все нормально, я так понимаю что написано на блоке это закрытый блок, а залито из открытого. Вопрос что можно залить туда чтоб не завалить блок автел или ителму?
serg81 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Перенести в считанное калибровки из того,что надо залить.Могли крышки просто поменять...
zaur07 Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 подскажите кто знает возможно ли прошить приору М73 А373DA01 прошивкой А308DB33 (двигатель 1.6л 16кл 21124).?
Pavel_4uv Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 нет. классика, калина и под 124 двс - другая конфигурация м73. там даже размер фулфлеша отличается.
САНЫЧ Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) подскажите кто знает возможно ли прошить приору М73 А373DA01 прошивкой А308DB33 (двигатель 1.6л 16кл 21124).? Можно прошить по всякому! У меня лежит блок А373ДА02 и в нем сейчас прошивка А317. В А308 также можно залить А373 Изменено 14 июня, 2012 пользователем САНЫЧ
Pavel_4uv Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 классика, калина и под 124 двс вот эти три контроллера не совместимы с приоровскими
brend Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 а какой контроллер стоит на 124 двс? не пиши чушь
Pavel_4uv Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 308. можно перекалибровать под приору сток, но приоровскую не залить.
brend Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 да ладно.жаль что ты далеко.а так могли б и поспорить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти