Владимир708 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Напряжение на чем?Программатор какой?Загрузчик? эйслаб, комбик
serg81 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Что может быть? После прошивки приоры выдает ошибку контрольной суммы ПЗУ и начинает страшно дёргаться ? Но не сразу......гдето километров через 40......а дальше опять всё окей. Блок A373DA02 Элкар прошивка от ADACT Ителмовская под I373DA02 блок. Залилась без проблем. Надо лить "А" в "А",чтобы не было проблем. "I" и "А" прошивки разные.
kryukov Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем доброго вечера,возникла проблема,не включается пропеллер на ВАЗ 2114 калиновский движок эбу 21114-1411020-12 прошивка I317DA02 итэлма. проводка от блока до вентилятора исправна включается через диагностику сканматика и пробовал подкидывать блок январь 7.2+ все работает. подскажите если блок перепрошить будет ли какой-нибудь результат ?
kulibin18 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 какое напряжение должно быть? На контактах разъема ДФ. минус, плюс и так далее
petrovich_j Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Всем доброго вечера,возникла проблема,не включается пропеллер на ВАЗ 2114 калиновский движок эбу 21114-1411020-12 прошивка I317DA02 итэлма. проводка от блока до вентилятора исправна включается через диагностику сканматика и пробовал подкидывать блок январь 7.2+ все работает. подскажите если блок перепрошить будет ли какой-нибудь результат Для начало снимите разъём с ДТОЖ и вкл зажигание ... дальше можно слегка подумать. Не прокатит - заедьте к нормальному мастеру он все сделает. Изменено 24 февраля, 2013 пользователем petrovich_j
angtar Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем доброго вечера,возникла проблема,не включается пропеллер на ВАЗ 2114 калиновский движок эбу 21114-1411020-12 прошивка I317DA02 итэлма про то, что надо 29-68 пины перекроссировать ты в курсе???
kryukov Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 про то, что надо 29-68 пины перекроссировать ты в курсе??? подскажи пины лучше соединять между собой в самом блоке или в проводке. я с этими блоками просто не работал .
yalymka Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Ребята , может кто-нибудь скинуть i303cf06_e2 декрипт ?
Baton4ik Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста, имею два эбу один с калины бош 797+ 1411020-40 и с 14ки М7.3 интелма 1411020-12, и вот хочу М73 поставить на калину, возможно это и надо ли что то переделать в проводке?
Андрей1117 Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста, имею два эбу один с калины бош 797+ 1411020-40 и с 14ки М7.3 интелма 1411020-12, и вот хочу М73 поставить на калину, возможно это и надо ли что то переделать в проводке? Смотря что было в твоём боше ,ПО какое там было?Атак ,да ,можно ставить ,будет работать . Значит так ,если ПО было 101CR01(02)то оно Е2, а твой М73 -Е3,будет ошибка по второму ДК! также если нет ДНД,то тоже будет ошибка по нему ! если ПО было 104CR02 то всё будет работать нормально !Короче ,ставь блок на авто ,если что-то вылезет в плане ошибки ,пиши подскажем ! Ребята , может кто-нибудь скинуть i303cf06_e2 декрипт ? Покури данный раздел ,она где-то есть ,кто-то выкладывал её !
yalymka Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Покури данный раздел ,она где-то есть ,кто-то выкладывал её ! Поиском по странице нашел , но отписаться не успел
Baton4ik Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Смотря что было в твоём боше ,ПО какое там было?Атак ,да ,можно ставить ,будет работать . Значит так ,если ПО было 101CR01(02)то оно Е2, а твой М73 -Е3,будет ошибка по второму ДК! также если нет ДНД,то тоже будет ошибка по нему ! если ПО было 104CR02 то всё будет работать нормально !Короче ,ставь блок на авто ,если что-то вылезет в плане ошибки ,пиши подскажем ! Покури данный раздел ,она где-то есть ,кто-то выкладывал её ! Спасибо буду пробовать как сделаю отпишусь
kryukov Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Всем доброго вечера,возникла проблема,не включается пропеллер на ВАЗ 2114 калиновский движок эбу 21114-1411020-12 прошивка I317DA02 итэлма. проводка от блока до вентилятора исправна включается через диагностику сканматика и пробовал подкидывать блок январь 7.2+ все работает. подскажите если блок перепрошить будет ли какой-нибудь результат ? короче 29-68 пины перекроссировал но это нечего не дало, поставил этот же блок 21114-1411020-12 прошивка I317DA02 итэлма на другую калину нагрели ее до 102 градусов все тоже самое вентилятор так и не включился.
vitas 555 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Добрый вечер всем. МУЖИКИ колдую над калиной. срочно нужна прошивка А303СЕ05 Е2. выскакивает ошибка по положению дроссельной заслонки. блок шился до меня. заслонка в порядке дпдз новый. срочно нужно. ПОЖАЛУЙСТА Изменено 27 февраля, 2013 пользователем vitas 555
vitas 555 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Господа, с прошивкой погорячился, блок вроде как отдуплился. Пришлось немного датчик подвигать.
kryukov Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ребят, а может кто в стоковой прошивки поправить включение первого вентилятора на 89 и второго на 92. прошивку скачал опеном м 7.3 I317DA02.zip
viro Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 ребят, а может кто в стоковой прошивки поправить включение первого вентилятора на 89 и второго на 92. прошивку скачал опеном Может, но тогда они перестанут выключаться.
kryukov Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 так просит друган, если можно то сделайте пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти