viro Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 А может кто поможет из прошивки удалить диагностику всех катушек зажигания выскакивает ошибка замыкание на +12 В и цилиндр отрубает катушки целые менял местами проверял проводку пропаивал ключи и резюки не помогает . Достал уже если четно. Поправил ещё раз. Пробуй. Одна галочка не удалилась. I308db04.rar
pas-sever Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Поправил ещё раз. Пробуй. Одна галочка не удалилась. А какая галочка не удалилась ?
viro Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 А какая галочка не удалилась ? На 3-ей катушке.
pas-sever Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 На 3-ей катушке. Хорошо попробую отпишусь на 3-Й как раз единственный на который не ругался. Спасибо!
Wiktorych Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Прочитал все 203 страницы, у меня калина 1.6 8v 2009 г.в. блок АВТЭЛ M73, была прошивка A303CE05. Потом мне официальный представитель Павла прошил под Е2, незнаю что за прошивкой, Паулюса ли вообще? Теперь когда уже есть небольшой набор софта, в смс-диагностик показало I303CF06 от 4.12.2009, ни где надписи паулюс не показало. Через официальный комбик считалась на ура. Залил A(I)303СFL08_5.1 вроде как от Гондоны, брал не официально поэтому утверждать ничего не буду. Газ в пол и клапана звенят. Потом A(I)303CSL07d_V5.1 тоже вроде как от него, тоже звенят, потом вернули вроде как паулюса, сразу ощущения что мотор гарчит ужасно. Взяли с этого форума залили I303xxll, где точно выложена не помню. Может и едет немного хуже чем Гамно, но вроде не хуже чем якобы паулюс, и мотор работает нормально сравнительно тихо, клапана не звенят, пока оставляю буду откатывать дальше. Вопрос стоит ли попробовать выложеные здесь A(I)303CF_E2 или I303CF06_E2, или остановится на этой? Файлы выложенных здесь прошивок прикрепляю. I303xxll.rar A(I)303CF_E2.rar I303CF06_E2.rar Изменено 22 марта, 2013 пользователем Wiktorych
Кеша163 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Если сомневаешься, напиши Паулюсу и спроси, есть ли такой-то в таком-то регионе, делов то, тем более если прошиву считал, то отошли ему и он скажет его или нет.У паулюса не во всех прошивках в идентах стоит Paulus, имей ввиду. Мой совет , не пиши НИКОГДА халявные прошивки с инета, себе дороже выйдет , какими бы они ни были интересными. Если не понравилась от одного автора, запиши другую, но обязательно оригинал,а там для себя решишь кто тебе более подходит.
Андрей1117 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Прочитал все 203 страницы, Вопрос стоит ли попробовать выложеные здесь A(I)303CF_E2 или I303CF06_E2, I303ххll-adact_v4.5; A(I)303CF_e2-adact _v5.1: I303CF06_E2 не декрипт ,открыть и посмотреть кто аффтар не смог! так что думай сам ,а лучше попробуй и сразу будет ясно что лучше для твоего мотора ! Хотя ,те варианты о которых ты писал ,что на них звенит ,я пробовал на своей -Не звенит ,но и не едит толком тоже!Пашина ,трактор ,а не прошка ,на ней ехать не возможно .при троганье осщущения такие что в КПП все шестеренки болтаются! зы:Тему прочитал ,а эту не заметил что ли?!-держи для коллекции! I303CR06.zip Изменено 22 марта, 2013 пользователем Андрей1117
Pavel_4uv Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Прочитал все 203 страницы, у меня калина 1.6 8v 2009 г.в. блок АВТЭЛ M73, была прошивка A303CE05. Потом мне официальный представитель Павла прошил под Е2, незнаю что за прошивкой, Паулюса ли вообще? Теперь когда уже есть небольшой набор софта, в смс-диагностик показало I303CF06 от 4.12.2009, ни где надписи паулюс не показало. Через официальный комбик считалась на ура. Залил A(I)303СFL08_5.1 вроде как от Гондоны, брал не официально поэтому утверждать ничего не буду. Газ в пол и клапана звенят. Потом A(I)303CSL07d_V5.1 тоже вроде как от него, тоже звенят, потом вернули вроде как паулюса, сразу ощущения что мотор гарчит ужасно. Взяли с этого форума залили I303xxll, где точно выложена не помню. Может и едет немного хуже чем Гамно, но вроде не хуже чем якобы паулюс, и мотор работает нормально сравнительно тихо, клапана не звенят, пока оставляю буду откатывать дальше. Вопрос стоит ли попробовать выложеные здесь A(I)303CF_E2 или I303CF06_E2, или остановится на этой? Файлы выложенных здесь прошивок прикрепляю. Из любопытства сравнил I303xxll со стоком. стандартная "туповатость" осталась, расход увеличен. может едет немного интереснее стока, но на хорошей прошивке может ехать гораздо интересней, и при этом экономичней.
Serga Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Спасибо всем за ответы, сегодня весь день ездил, что могу сказать да едет не особо хорошо, расход ну трудно сказать, если и увеличен то на 0,1, максимум 0,2 литра на сотню, заводится как-то странно, сначала хватает и только потом как будто с задержкой поднимает обороты, но мотор работает довольно тихо, а я ездил на пашиной 2 года примерно как на тракторе и думал так и должно быть. Катализатора у меня нет, соответственно и ДК2 тоже. Андрей1117, я не все выложил, твою и правда наверное прозевал, но есть еще вот это: Прекращай засорять форум тут дерьмом разным- начинает уже надоедать никому это не нужно и неинтересно - едет не едет...Нормальные прошивки всегда заводятся с полпинка и едут. В другом месте перебирай паршивки свои..И без того хлама много уже накидали. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Serga
Андрей1117 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Ни одна из 317 и 303 НОрмально Не заводится ,долгая прокрутка стартером !(особенно при температуре ниже 0)Была попытка поднять этот вопрос ,в одной теме человек как-то обмолвился об этом ,но никто ,повторяю НИКТО не предал этому значения . Хотя проблему там решить ,как пять пальцев.... ,но видать это никому не интерессно! В той что ты выложил SL07_v3.9 есть Бальшой косяк ,Адактовци там в своё время перемудрири с прошивкой очень . Типа он Е2 а на самом деле получилась Е0.в комплектации стоит именно это значение и в калибрах также ,а вот ошибки соответствующие по ДК1 забыли убрать! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Андрей1117
Wiktorych Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Serga, я конечно понимаю и чувствую что это форум ледокола и все кто шьёт ими всячески пытается убедить других шить только ими и к тому же не самому, а поехать к мастеру чтобы он прошил. Но тема форума прошивки М 7.3, и я думал она создана для общения по всем прошивкам и каждая имеет право на обсуждение. Я не выкладывал здесь ничего кроме того что было выложено тут до меня, и пытался помочь в их обсуждении. Если я что-то делаю не так, то этот форум действительно не для меня. Андрей1117, а кто придаст, зачем? Тут напишут купи нормальную прошивку и ездий, а если косяк остался, то значит это у тебя машина неисправна.
angtar Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 а если косяк остался, то значит это у тебя машина неисправна. Андрей1117 правильно говорит, у 317, 303, 373 косяк с холодным запуском... Я чисто ради интереса проверил все имеющиеся у меня прошивки на этот глюк, он присутствует и у адактовских, и у пашиных, ну и естественно у всего дерьма в этой теме... У меня залита ледоколовская прошивка I317LR03, в ней тоже этот же косяк присутствует, я его конечно исправил, спасибо Андрей1117 за наводку... 1
Serga Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Serga, я конечно понимаю и чувствую что это форум ледокола и все кто шьёт ими всячески пытается убедить других шить только ими и к тому же не самому, а поехать к мастеру чтобы он прошил. Но тема форума прошивки М 7.3, и я думал она создана для общения по всем прошивкам и каждая имеет право на обсуждение. Я не выкладывал здесь ничего кроме того что было выложено тут до меня, и пытался помочь в их обсуждении. Если я что-то делаю не так, то этот форум действительно не для меня. Андрей1117, а кто придаст, зачем? Тут напишут купи нормальную прошивку и ездий, а если косяк остался, то значит это у тебя машина неисправна. Обсуждать эти прошивки нет смысла,cогласись от этого ничего не меняется...Вот например обсуждали бы что подправить в них чтоб улучшить запуск,по ХХ чтоб к примеру они не плавали,и ещё кое какие наработки по моменту .Вот например убрать рывок в М73 при нажатии дросселя на малых оборотах в движении..Вот это я думаю будет интересно многим.А так это балабольство одно и демагогия..
Андрей1117 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) .Вот например обсуждали бы что подправить в них чтоб улучшить запуск,,по ХХ чтоб к примеру они не плавали,и ещё кое какие наработки по моменту Согласен ,можно и пообсуждать ,Но тогда это выльется как с темой Январь7.2+(дообсуждались там на предмет что и как и из чего берётся в своё время ,-взяли потёрли тему целиком ) Здесь будет тоже самое.Сейчас набегут ТЕ ,кого мы оставляем без огромного заработка и начнут ставить минуса ,а потом плакаться как трудно клиента стало разводить на бабло! Изменено 24 марта, 2013 пользователем Андрей1117 3 1
UREZ Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Обсуждать эти прошивки нет смысла,cогласись от этого ничего не меняется...Вот например обсуждали бы что подправить в них чтоб улучшить запуск,по ХХ чтоб к примеру они не плавали,и ещё кое какие наработки по моменту .Вот например убрать рывок в М73 при нажатии дросселя на малых оборотах в движении..Вот это я думаю будет интересно многим.А так это балабольство одно и демагогия.. На счет рывка вполне согласен , некоторые клиенты меняют машины и почти сразу приезжают " Дерганая какая то , сделай что нибуть", смотришь машина исправна , кто что скажет по этому поводу
diagnozz 163 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Ребяты, я не спец в области ВАЗовских прошивок, но проблема такая: пригнали машину приора , прошивка I373DA02. Механик сказал нужно прошить без второго ДК, и пропусков воспламенения ( умный какой попался ).Если не затруднит нагрейте пожалуйста.
Klassikovod Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) И в чем проблема? Можно писать внятно вопрос? Если проблема в отключении ,то купить редактор и отключить ,но сперва почитать help к нему. Или попросить кого нить это сделать ,если кто то согласится на халяву на купленной проге)))) Ну или к авторам за прошивой . Я надеюсь догадался о твоих проблемах?А вообще продолжение вопросов в тему для начинающих ...плиииз! Изменено 25 марта, 2013 пользователем Klassikovod 1
angtar Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ребяты, я не спец в области ВАЗовских прошивок, но проблема такая: пригнали машину приора , прошивка I373DA02. Механик сказал нужно прошить без второго ДК, и пропусков воспламенения ( умный какой попался ).Если не затруднит нагрейте пожалуйста. а может просто отремонтировать машину надо и не придется отключать дк2 и пропуски??? 1
Андрей1117 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 На счет рывка вполне согласен , некоторые клиенты меняют машины и почти сразу приезжают " Дерганая какая то , сделай что нибуть", смотришь машина исправна , кто что скажет по этому поводу в моей практике ,как правило это (даже на новых авто)причиной были Рикоровские ДПДЗ .они долго не работают или дерганья на малом газе или плаванье оборотов когда температра за 90 гр у двс !(Имхо, -как вариант) Ребяты, я не спец в области ВАЗовских прошивок, но проблема такая: пригнали машину приора , прошивка I373DA02. Механик сказал нужно прошить без второго ДК, и пропусков воспламенения ( умный какой попался ).Если не затруднит нагрейте пожалуйста. пропуски ,это ИКЗ смотреть катушки на приорах нынче ..овно !
yalymka Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 пропуски ,это ИКЗ смотреть катушки на приорах нынче ..овно ! Не факт , не знаю как у вас , но у нас во всех автомагах лежат свечи бриск и финвал гавенного качества (а народ их и ставит почему-то) , даже замена на российские Энгельсские свечи помогает избавиться от пропусков зажигания
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти