Опубликовано 4 октября, 200916 г. Может её чинить надо ? а не шить. Проверь давление топлива и кат в первую очередь.
Опубликовано 4 октября, 200916 г. А куда она с перетянутыми с завода клапанами поедет? Разве что к покупателю. Но мы ее конечно сразу зачипуем, зачем ее ремонтировать. Ремонтировать - это дело поросячье!
Опубликовано 4 октября, 200916 г. Приветствую всех. Помогите, есть авто калина дв 1,6. блок М73 Ителма с прошивкой I303cd04. Хотел прошить вторую серийную т.е , необходима с отключенным ДНД. Буду признателен если кто сможет поправить и выложит. ДНД не установлен с завода, разъем болтается, ошибок нет... видимо отключен флаг по ДНД. Может есть достойная прошивочка на калину, желательно Е2 некрипт ,заранее спасибо. (viktor5912@yandex.ru) купил знакомый калину, блок М73, прошивка I303CE05 и тут же приехал "в гости". раскачка холостого ужасная. причем никакой закономерности нет -- то есть, то нет. подкинул ему январь -- все четко работает => грешу на прошивку. подумай, стоит ли менять шило на мыло?! в данном случае сток=>сток.
Опубликовано 5 октября, 200916 г. купил знакомый калину, блок М73, прошивка I303CE05 и тут же приехал "в гости". раскачка холостого ужасная. причем никакой закономерности нет -- то есть, то нет. подкинул ему январь -- все четко работает => грешу на прошивку. подумай, стоит ли менять шило на мыло?! в данном случае сток=>сток. Была такая же машинка весенняя (выпуск) вылечилась только заменой контроллера - лучше не шить, а отправлять на гарантию (не единичный дефект)
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Приветствую, тоже есть калина ителма I303cd04 но раскачки нет, зато на холодную зависание оборотов на 2000 если газануть чуток...есть прошивка I317DA53 хочу ее попробовать, будет работать?
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Без переделки ЭБУ не будет. 317 относится к первому типу М73, 303 ко второму. Разный размер прошивок -разная конфигурация проца. На первой конфигурации на 317 калина будет работать, но не забываем про 29-68 пин.
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Без переделки ЭБУ не будет.317 относится к первому типу М73, 303 ко второму. Разный размер прошивок -разная конфигурация проца. На первой конфигурации на 317 калина будет работать, но не забываем про 29-68 пин. хотелось бы больше узнать о переделки блока под первую кофигурацию, размер перевой-917504,второй-589824 так? , есть ли чтонибуть под этот блок для замены штатной прошивки более вменяемое. 29-68 перекину.
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Есть конечно. Только коммерческое все. а по поводу переделки столько уже написано на многих форумах. в том числе и здесь.
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Есть конечно. Только коммерческое все.а по поводу переделки столько уже написано на многих форумах. в том числе и здесь. ткните меня носом, ссылочку бы.
Опубликовано 5 октября, 200916 г. Была такая же машинка весенняя (выпуск) вылечилась только заменой контроллера - лучше не шить, а отправлять на гарантию (не единичный дефект) полностью пока не вылечил, но подправить -- подправил. раньше был разгул 600 -- 1200, теперь 800-920, все же приятней... да и побежала она получше )))
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Нужен декрипт на классику без 2 ДК (M73 Автэл).Проши,которые выкладывались скачать не могу..Не поможете?
Опубликовано 8 октября, 200916 г. поделитесь пожалуйста на мыло прошивочками проверенными под 73 передний привод(автэл\итэлма) pishnyak@list.ru не получается с форума скачать(((
Опубликовано 10 октября, 200916 г. Мужики что как бабки старые Говорю нужна прошивка (чтонибуть С 1ДК либо вообще без него на Желательно динамик Машина просто больше 150 не едет ито с горочки A317DA03 M73 21114-1411020-11 21114 E-3 2 Серийная Автэл 1,6 8V ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ) Нужно без дк именно ТРЕСНУЛ КАТ КАЛЕКТОР 25000тыс(кудаж ее обкатывать?) прошла а параметр нагрузки 26
Опубликовано 10 октября, 200916 г. Мужики что как бабки старые Говорю нужна прошивка (чтонибуть С 1ДК либо вообще без него на Желательно динамик Машина просто больше 150 не едет ито с горочки A317DA03 M73 21114-1411020-11 21114 E-3 2 Серийная Автэл 1,6 8V ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ) Нужно без дк именно ТРЕСНУЛ КАТ КАЛЕКТОР 25000тыс(кудаж ее обкатывать?) прошла а параметр нагрузки 26 ну из всех vita самая бодрая без дк! других пока нет.
Опубликовано 10 октября, 200916 г. ну из всех vita самая бодрая без дк! других пока нет. Есть другие!
Опубликовано 11 октября, 200916 г. ) Нужно без дк именно ТРЕСНУЛ КАТ КАЛЕКТОР 25000тыс(кудаж ее обкатывать?) прошла а параметр нагрузки 26 Прошивкой можно изменить поведение автомобиля, но не поднять мощность двигателя.(ну разве что УОЗ задрать, чтоб поршневую поскорей убить). Больше 150 они и на стоке ходят. На двух подобных помогла разрезная шестерня. Регулировал по сигналам ДПКВ и ДПРВ(делал равное совмещение импульсов). Фактор нагрузки снизился, равная, мягкая работа, клиенты счастливы. Кстати в прошитых движках задиры конкретные, по сравнению с непрошитыми. Эндоскопом изучал.
Опубликовано 11 октября, 200916 г. Задиры чего? Зеркал? Они на новых машинах в салоне уже есть конкретные в зоне работы юбок. Хрюканье 8кл мотора холодного это есть не что иное как удары юбок по стенкам. И чип тут не при чем абсолютно. А как вы ответите на то, что с грамотным чипом мотор работает ровнее и мягче, чем на стоке? Да и уголки на последних заводских прошивках М73 завод сдвинул очень близко к тюнинговым версиям.
Опубликовано 11 октября, 200916 г. А какнить нае..ть и перешить м73 не докупая модуля ля лодыряv.3 можно ? Кто обладает такой инфой ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь