Опубликовано 19 октября, 200916 г. С перепайкой ST10Flasher и chiploader запишет с размером 576 кб (589 824 байт) перепаять не проблема а вот заведется ли? и то что размер не 832 а 576 ? Или это некритично. Что-то я вообще запутался в этих размерах
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Сровни вTotal Commander или WinHex и все станет ясно. с чем сравнивать? у меня только декрипт с размером 576 кб
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Вот одна но три размера заливай ST10Flasher OpenBox ChipLoader i317da02_v.rar
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Парни выручайте может у кого есть прошивки декриптованые размером 832кб на передний привод ителма бездатчика кислорода.
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Вот одна но три размера заливай ST10Flasher OpenBox ChipLoader Спасибо большое за прошивки! завтра попробую обязательно!
Опубликовано 21 октября, 200916 г. Я не знаю, что у "Vita", а на стоке такая проблема есть. Думаю что "Vita" этот косяк заводской не поправил просто. Вчера предоставилась возможность поэксперементировать с глохнущей 14-ой. Получилось. Делюсь: _Vita_3.zip
Опубликовано 22 октября, 200916 г. Вчера предоставилась возможность поэксперементировать с глохнущей 14-ой.Получилось. Делюсь: _Vita_3.zip ( 1.1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14 в этой прошиве исправлен баг с заглыханием?
Опубликовано 23 октября, 200916 г. в этой прошиве исправлен баг с заглыханием? На данной машине исправлен, а как на других будет-не знаю. Поэтому пробуйте, пишите. Не молчите.
Опубликовано 23 октября, 200916 г. а есть двух режимки на м73? Есть бензин-газ вот: Двухрежимная прошивка для ЭБУ М73 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа М73, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и 4 поколений. Переключение на второй набор калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ резистор.
Опубликовано 24 октября, 200916 г. Есть бензин-газвот: Двухрежимная прошивка для ЭБУ М73 предназначена для чип-тюнинга автомобилей с ЭБУ типа М73, оснащенных системой газобаллонного оборудования (ГБО) третьего и 4 поколений. Переключение на второй набор калибровок производится подачей +12 вольт на 57-й контакт ЭБУ. Для того, чтобы переключение осуществлялось, необходимо запаять в ЭБУ резистор. вот какраз мне и про резистор и надо было куда его впаивать на какую ногу проца?, буду мыслить на два режима эконом и прожорливый как с рагатки.
Опубликовано 24 октября, 200916 г. А не получится. М73 не поддерживает полнонаборную вторую часть. Только флаги комплектации и УОЗ.
Опубликовано 26 октября, 200915 г. Подкиньте идею увиличения динамики с 0 и до 5500обм через CTPRO Вопрос: Есть или нет прошива М73 под спортивные валы????
Опубликовано 26 октября, 200915 г. так там все просто. Правится топливо, УОЗ, коррекция топливная и уоз, анти-джерк, динамичка, правда СТр ее не видит, далее по усмотрению. Но, главное фильтрА убрать и катОлЕзатор.
Опубликовано 26 октября, 200915 г. Спачиба за ответ но всетаки есть спортивная прошивка ь 73 на валы спортивные?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь