Опубликовано 9 ноября, 201311 г. Так прямо новичков и тянет в М73.В итоге-несите блок к тому у кого есть чем его поднять. шил не раз данные блоки но на чемто ошибся у каждого бывает , даже машины ошибаются. Модуль для закрытых есть, чёта не стал пробовать, завтра попробую,. Поздно уже завтра на свежию голову пощупаю.
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Добрый день. Помогите поправить температуру вентилятора на 99-95(96) а то кипит собака. i317 vita.rar
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. Добрый день. Помогите поправить температуру вентилятора на 99-95(96) а то кипит собака. обоснуйте -почему нужно снизить температуру. может все таки термостат менять?или вместо кислоты залить нормального тосола! Или пробку сменить! а может там уже и лопастей нет у помпы-все от того же "тосола" не найденная причина приведет к затратам на ремонт,хорошо если свое авто. для справки на стоке исправном температура 102 гр включения -и все так ездят и не жалуются. Изменено 12 ноября, 201311 г. пользователем тас
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. да простят модераторы за отвлечение от темы, но все же пожалуюсь. Имеется 21144 1,6 8кл. кипит . С термостатом все ок, на дороге более 80 не греемся. помпу менял 2 недели назад, головку притерал летом этого года. Раньше был залит синий тосол, купил тестер с термометром, померил темп. кипения -96 градусов. Поменял на зеленый антифриз, опять кипит. померил температуру кипения - 102 градуса. Если темп включения вентилятора 99 гр то я вообще не понимаю почему я закипаю. Крышка поменяна, стоит синяя. закипает машина прямо перед включением карлосона. устал я уже менять бочки, радиаторы, заниматься постоянной доливкой ОЖ. может кто поможет????
Опубликовано 12 ноября, 201311 г. anddin-не поможет снижение температуры в прошивке -ищите причину,в бракованной прокладке гбц,завоздушивании системы,пробка с рабочего авто и бачек подними ,внизу трещина! дтож смени.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. в декрипте Спасибо! anddin-не поможет снижение температуры в прошивке -ищите причину,в бракованной прокладке гбц,завоздушивании системы,пробка с рабочего авто и бачек подними ,внизу трещина! дтож смени. Все менял, все смотрел, спасибо за помощь.
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Тема конечно офф топик , но суть беседы прервется иначе я тоже не понимаю зачем поднимать температуру до 100 и даже выше , в режима машина стоит(или едет в пробке). когда как при движении , свободным обдувом температура стоит около 90 на практически любой авто . даже 86 у многих . большинство иномарок имеют как стоя так и в движении ТОЖ около 90-95 . повышение ТОЖ приводит только к повреждениям поршневой . даже ставили тесты , сток включения карлсона . == задиры на цилиндрах и все такое заниженное включение на около 95 == задиров нет считаю 95-93 оптимальными порогами +-2 град
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Всем привет, ребят, у кого такой ЭБУ и на какой прошивке катаетесь? хочется порезвее машинку сделать
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Не ошибаешься . Их две в комплекте LR и LX лично пробовал вполне адекватно
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. парни прощу прощения помогите с прошивкой надо декрипт но с нормальной температурой включения карлосона чтото не могу прикрепить файл I317DA03_Vita_3-E2_Т-97-94.bin парни прощу прощения помогите с прошивкой надо декрипт но с нормальной температурой включения карлосона I317DA03_Vita_3-E2_Т-97-94.bin Изменено 19 ноября, 201311 г. пользователем alex9304
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь