Опубликовано 23 июня, 201411 г. Всем доброго времени суток!! Подскажите как скачать прошивку с сайта. Пишет имеете мало прав.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Добрый День всем.Вопрос такой: автомобиль приора 2009 года 1,6 16v идентификация эбу во вложении. Брал поддержанным, шили его или нет не знаю,контакты хозяина не остались. Авто работает как часы,никаких ошибок,заводится с пол пинка,расход трасса-5,5-5,9 город 7,8-8 по пробкам до 9,5(по показаниям приборки),мотор начинает хорошо тянуть после 3 тыс оборотов,катколектор стоит. Напрягает только рывки при ускорении с холостых оборотов(едешь на первой или второй на холостых,чуть газу прибавляешь чтоб немного ускориться,машина начинает дергаться).Имеет смысл перепрошиться на прошивку евро 2 от Ledokola A373DB04(куплю у автора)? Если прошить под Евро 2 обязательно убирать катколектор и ДК2? Читал где то на форуме что прошивки от Ledokola под 95 бензин?Заранее спасибо. Безымянный.rar
Опубликовано 25 июня, 201411 г. А датчики все исправны? Никаких ошибок не показывает,холостой ход ровный,все работает ровно.Исправны или нет, физически не проверял.Забыл сказать машина без кондея,норма. Изменено 25 июня, 201411 г. пользователем svr007
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Попробуй сначало помыть дросель и посмотри как ДПДС работает проценты ровно показывает подвисания нет ли.
Опубликовано 25 июня, 201411 г. Ремонт начинать надо с установки стоковой прошивки... У него и стоит сток (1-ая серийная с защитой) . У Виктора есть хорошие прошивки , стоит купить .
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Чтобы утверждать о наличии стока, нужно, как минимум, считать и сравнить считанное со стоком.
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Доброго времени суток. Подскажите как определить М73 открытий или закрытий.
Опубликовано 26 июня, 201411 г. Доброго времени суток. Подскажите как определить М73 открытий или закрытий. попытаться считать прошивку... а так курим форум, 100 раз писалось об этом...
Опубликовано 26 июня, 201411 г. попытаться считать прошивку... а так курим форум, 100 раз писалось об этом... Спасибо..
Опубликовано 26 июня, 201411 г. попытаться считать прошивку... а так курим форум, 100 раз писалось об этом... Дополню.Сканер может подсказать.Во вкладке паспорт ЭБУ.
Опубликовано 26 июня, 201411 г. вот еще одна и для гбо и бензина. предыдущию надо править видимо. эта уже правленая. парни пробуйте , у кого получится пишите. есть подходящая классика приедет волью скажу Это не мне. У друга семёрка с блоком М7.3 (21067-1411020-22), прошивка I327RC07. Говорит расход большой, вот и интересует технология прошивки этого блока, ничего паять не надо? Прошивальщик "classic_update" подойдёт? Кто-нибудь пробовал? А прошивка поэкономичней и не за 1500р. существует? ты вот пишешь М73 а не хочешь блок открыть и увидеть марку чипа --ST10F273--- не так ли он называется и сомбик 2.15 шьёт на ура добавить только в стандартном кабеле что в комплекте с ПАК3 идёт+ 42 ногу если я не ошибаюсь и 3 варика завести в бут и проблем нет
Опубликовано 27 июня, 201411 г. Там бы разобраться надо,какие цели преследуются. А то много разговоров было на тему: "Прет" и "Нежрет"... У меня у самого 21054 ,дык сам крутил в редакторах,да и на разных мозгах. Думаю лучший вариант купить авторскую
Опубликовано 3 июля, 201411 г. Всем здравствуйте! Подскажите размер прошивки (декриптованой) для ST10flasher. Терзают сомнения, вроде 576кб. правильно я думаю?
Опубликовано 4 июля, 201411 г. Смотря какой блок,Я7.2+ и М73 калина да М73, взамен I317DA03. Изменено 4 июля, 201411 г. пользователем artkurgan
Опубликовано 6 июля, 201411 г. Господа выручите поставьте включения вентилятора 97 выкл 93. Зарание блогодарен
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь