Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

развал мотора в жару  будет прогресировать ,без поддержки дк  обоих будет зависеть от погоды ,при измененной статики в сторону обеднения смеси .

переделаны  почти все калибровки ,в идентах автор не указан , прошивка может оказаться для закрытых блоков -хз.

откуда прошивка ? не хорошо чужое выкладывать -явно не свое ! :36_6_2:

так залейте и дайте оценку ходовых качеств ,  раз накопали ее ! :emot65:

не ищите чудес -их не бывает .! :post-5:

Изменено пользователем тас

  • Ответов 6,5 тыс
  • Просмотры 1,5 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

развал мотора в жару  будет прогресировать .

так залейте и дайте оценку ходовых качеств . 

не ищите чудес -их не бывает .!

ходовые качества на ура поэтому и слил что понравилась на ход, а почему развал мотора в жару будет прогрессировать и чем это опасно?

Опубликовано

это связано с тем что угол зажигания не корректируется от температуры воздуха -прошивку уберите .

если, что то хотите узнать -всегда нужно использовать личку  и не выкладывать  то, что понравилось на ура !

кстати  недавно ездил с ноутбуком и клиентом -не едет авта как привычно !

так вот температура воздуха забортного доходила до 65 гр \ц и комп  дабы не было детонации при влажности в 21 проц.-корректировал угол   в позднею сторону -авта солярис 1.4 л 13 года -но делал он это очень много -завод перестраховался .

а здесь вообще коррекции нет - но она то нужна в разумных пределах -вот так !

Изменено пользователем тас

Опубликовано

ходовые качества на ура поэтому и слил что понравилась на ход, а почему развал мотора в жару будет прогрессировать и чем это опасно?

зацените угол мр на 7 гр -может шкив провернуло ,или очень жирно налито бенза -поджигается пораньше!

post-27204-0-04577700-1439915136_thumb.jpg

Опубликовано

Ребят, подскажите! Калина 1,4 блок автел 11194,,,,,01 реально прошить комбилодырем? И какую прошивку можно поставить,без второй лямбды и адсорбера?

Опубликовано

реально.А чем тебе адсорбер помешал,

Опубликовано

это связано с тем что угол зажигания не корректируется от температуры воздуха -прошивку уберите .

если, что то хотите узнать -всегда нужно использовать личку  и не выкладывать  то, что понравилось на ура !

кстати  недавно ездил с ноутбуком и клиентом -не едет авта как привычно !

так вот температура воздуха забортного доходила до 65 гр \ц и комп  дабы не было детонации при влажности в 21 проц.-корректировал угол   в позднею сторону -авта солярис 1.4 л 13 года -но делал он это очень много -завод перестраховался .

а здесь вообще коррекции нет - но она то нужна в разумных пределах -вот так !

Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно.

В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно!

Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать..

Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались...

Screenshot_5.jpg

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно.

В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно!

Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать..

Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались.

 

Уважаемый ledokol а если более простым языком как вы оцените эту прошивку?

 

Изменено пользователем чип

Опубликовано

Детонация,как химический процесс,возникает из-за множества влияющих на это факторов... Высокая температура,ранний уоз,бедная смесь.,это лишь малая часть из них.Поэтому так однополярно смотреть на данный процесс не совсем правильно.

В случае с солярисом производитель не перестраховывался,а учел многие причины возникновения детонации.Уверяю,при данном уоз и конкретных условиях положительно влияющих на детонацию она возникнет непременно!

Ездить с ноутом это конечно хорошо,но наука,как опора практики может посетовать многое,если ею не пренебрегать..

Вот пример сравнения заводского уоз и НУЖНОГО.Прикиньте разницу))) В обоих вариантах детонации нет при любой забортной температуре,но противоположно заводскому авто просто летает))) Дабы отсеять кучу догадок,оговорюсь,другие калибровки уоз в прошивке не трогались...

 

Виктор, как думаете, почему производитель так поступил ?

Опубликовано

Я выше это обозначил ;потому,что при соотв.,конкретных(реальных) условиях и данной настройке детонация неизбежна и производитель естественно не может допустить ее возникновение.

Можно оперировать множеством процессов для предотвращения детонации и манипуляция ограничением уоз это низший приоритет настройки присущ лишь массовости(серийная штамповка авто).

Изменено пользователем ledokol

Опубликовано

Подскажите пожалуйста  как сделать декрипт прошивки  I327RX12_GOROD.bin  Дмитрия из поста  135  чтобы прошить через OpenBox 3.19  . Хочу поставить на свою пятерку.  Энигма при раскриптовке   просто закрывается. :(

Опубликовано

Дерзай.

attachicon.gifI327RL12_GOROD.rar

Огромное спасибо!

 

 

p.s. А через что она декриптуется? Через SMS CombiLoader ?

Изменено пользователем pomestnik

Опубликовано

всем привет есть у кого тюнингованая прошивка на м73 автэл? ваз 2112 16в

Изменено пользователем bek0666

Опубликовано

полистай тему, тут полно их, только шей

листал в основном на класику

Опубликовано

Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003

Опубликовано

Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003

откуда такой тип прошивки -траву по чем берете ?

Опубликовано

Ребят помогите с прошивкой,блок 21126-11 автел.тачка с кандеем,нужно под е2 что то типа 373d003

А я в ней поправлю 9 калибров и авта на дыбы встанет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.