Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Записал сейчас Chiploader'ом по obd и считал через boot mode другой блок m73 с классики (ителма). Никаких проблем. Похоже действительно блок был закрытым. если блок закрытый, то ты его Chiploader'ом не запишешь... классические М73 (327) и автел и ителма по-определению не бывают закрытыми, как впрочем и калиновские с 303 прошивками... если проц закрытый, то 146% кто-то кривыми руками его закрыл в ходе экспериментов... вот, что писал almi по этому поводу на чиптюнере: 1. следует различать два разных типа "загрузчиков", первый, это Автэловский (а если точнее, то софт писал Элкар, позднее вошедший в состав НПО Итэлма), второй - ВАЗовский. Последний не умеет закрывать проц. К производителю ЭБУ это не имеет отношения, например, прошивки I327RD08 и А327RD08 содержат загрузчик, который писали на ВАЗе (не Автэловский). Как правило, проекты ВАЗа содержат именно ВАзовский загрузчик. ВАЗовские проекты - это все прошивки для "Классики" плюс софты A(I)303xxXX. 2. теперь смотрим на проекты Автэл. Эти софты бывают с двумя разными загрузчиками: ВАЗовским и АВТЭЛовским. Блоки производства итэлма, как правило, содержат ВАЗовский загрузчик, блоки производства Автэл - Автэловский. Именно отсюда произошло мнение, что только Автэловские блоки могут быть закрытыми (напомню, что ВАЗовский загрузчик не закрывает проц). Однако, в связи с политикой "партии и правительства" сейчас могут закрывать и ЭБУ производства итэлма, поэтому, такие прошивки, несмотря на наименование, начинающееся с буквы I могут содержать Автэловский загрузчик. Путаница, однако, не мы ее придумали. Все перечисленные выше иденты типа 0799 - "открытый" ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02 0800 - "открытый" ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04 не имеют ни малейшего отношения к "голове" (загрузчику). Эти иденты лежат после 0x4000, то есть в софте. Поэтому, утверждение "открытый - закрытый" на основе этих идентов - полнейшая чушь. Загрузчики имеют внутри строку типа BootLoader 2.05, это и есть версия бута. Она везде 2.05 и всегда умеет закрывать процессор! То есть, любая из прошивок M73 может быть закрыта. Изменено 19 ноября, 20159 г. пользователем angtar
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. если блок закрытый, то ты его Chiploader'ом не запишешь... классические М73 (327) и автел и ителма по-определению не бывают закрытыми, как впрочем и калиновские с 303 прошивками... если проц закрытый, то 146% кто-то кривыми руками его закрыл в ходе экспериментов... вот, что писал almi по этому поводу на чиптюнере: Но у него на блоке прошивка не A327RD08 а A327RB06 Так что всё может быть!
Опубликовано 20 ноября, 20159 г. Но у него на блоке прошивка не A327RD08 а A327RB06 Так что всё может быть! Иденты прошивки I327RR07 Серийный номер 21067-141102-22. На блоке наклейка 21067-1411020-21 A327RB06. Сейчас в блок залита I327RR07
Опубликовано 20 ноября, 20159 г. Но у него на блоке прошивка не A327RD08 а A327RB06 Так что всё может быть! для тех, кто в танке: вазовский загрузчик не умеет закрывать процессор!!!!!!
Опубликовано 23 ноября, 20159 г. Привет!Парни переделал свой блок м73 автеловский закрытый в инженерник для онлайн откатки.Теперь на него подходят прошивки только от ителмы и 7.2+ у кого есть прошивка сток . I373DA02 или I373DA02 Евро-2 от мотор мастер.Хочу уточнить на счет детонации сильной в программе дело или по железу.Я настроил уоз при откатке на -10 по всей таблице детона нет но все же хотелось бы знать в чем проблема
Опубликовано 23 ноября, 20159 г. Привет!Парни переделал свой блок м73 автеловский закрытый в инженерник для онлайн откатки.Теперь на него подходят прошивки только от ителмы и 7.2+ у кого есть прошивка сток .I373DA02 или I373DA02 Евро-2 от мотор мастер.Хочу уточнить на счет детонации сильной в программе дело или по железу.Я настроил уоз при откатке на -10 по всей таблице детона нет но все же хотелось бы знать в чем проблема Тут есть!-http://www.chiptuner.ru/content/ser_m73/
Опубликовано 23 ноября, 20159 г. У тебя случаем нет этой прошивки i373DA02-евро2 или любой из его списка.Я читал что на его прошивках не замечали детона. Изменено 23 ноября, 20159 г. пользователем Виталик 522 ссылки нельзя
Опубликовано 26 ноября, 20159 г. Прошился этой прошивкой.Но при езде через пару км выскакивает ошибка .ошибка флеш памяти и отсечка по оборотам становится на 3тыс. кто нить сделайте скрин какой график уоз в 2d режиме в сток прошивке i373DA02,не получается убрать детон на прошивке j73s
Опубликовано 26 ноября, 20159 г. здравствуйте. приехала 2114 на прошивку. после того как убрали кат.перевести на евро 2. блок м73 21114-1411020-12 I317DA02.считал прошивку трейдом. скан мастер с доработкой эбу.первый вопрос, это эбу относится к 1-ой конфигурации?там прошивка должна весить 876кб, а уменя считанная весит 589.почему?столько вроде должны весит прошивки у блоков 2-ой конфигурации?пробывал заливать туда прошивкт обоих конфигураций под евро2. машина заводится, работает.теперь 2-ой вопрос, захожу со сканера делаю сброс блока, он у меня опять определяется как м73 евро 3, второй датчик на сканере работает так же как первый.(т.к нет ката)хотя прошивка евро 2.такое чувство что прошивка осталась таже. блок не прошился.или надо отключать 2-ой датчик физически?
Опубликовано 26 ноября, 20159 г. разьем с дк 2 сними,вообще датчик должен висеть в 0.45 вольта наверно так ,а как у вас ,то имеет место утечка в канале дк и еще в этот не нагруженный канал могут залетать помехи ,вообще то при правильном отключении на диагностике должно быть видно -0.002в
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь