Опубликовано 3 июля, 201015 г. Народ подскажите, имееться авто 2110 1,6 8в с блоком ителма, есть ли какой free софт чтобы просто считывать ошибки через к-лайн, а не ездить на диагностику )) а то так конкретно и не понял какая прога нужна, все вроде в основном для чиповки Раскрою секрет, то что вы ищите находится в ветке форума ДИАГНОСТИКА.
Опубликовано 3 июля, 201015 г. Вот прошивка тюнёная на классику вместо A327RD08 если не трудно прокоментируйте вчем отличи от RD08
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Добрый день всем! Народ, раскриптуйте кто нибудь, плз. Много хорошего читал об этой прошивке. Очень попробовать охота. I327RL12_FULL.rar
Опубликовано 4 июля, 201015 г. год откатал на I327RL12 только не знаю город или фулл, классная прошивочка по трассе укладывается от 6 до 7,5 по городу литров зависит от качества горючки. большая благодарность автору данного шедевра dmitri на днях перешил на RX расход увеличился до 9,2 оба дк отключены,кат на месте. у всех так или только у меня?
Опубликовано 4 июля, 201015 г. Добрый день всем! Народ, раскриптуйте кто нибудь, плз. Много хорошего читал об этой прошивке. Очень попробовать охота. Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена. Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть. Попробуеш напиши про звон.
Опубликовано 5 июля, 201015 г. mol78, держи декрипт I327RL12_FULL_dec.rar Изменено 5 июля, 201015 г. пользователем extropol
Опубликовано 5 июля, 201015 г. Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена. Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть. Попробуеш напиши про звон. Я смотрю вы преуспели в калибровке М73! Про неактивное лямндо регулирование в СТПР поди увидели? Мысли про УОЗ-где именно он чрезмерно задран? А теперь расскажите про самый главный косяк в прошивке(если понимаете о чём речь!),его не заметить просто невозможно!!!
Опубликовано 5 июля, 201015 г. год откатал на I327RL12 только не знаю город или фулл, классная прошивочка по трассе укладывается от 6 до 7,5 по городу литров зависит от качества горючки. большая благодарность автору данного шедевра dmitri на днях перешил на RX расход увеличился до 9,2 оба дк отключены,кат на месте. у всех так или только у меня? По большей части,СО чем регулировать?-прошивки без ДК правлю прям на авто! Правда есть и прошивки с частичной поддержкой ДК,в зоне ХХ и малых нагрузок!
Опубликовано 5 июля, 201015 г. extropol, помоги и мне. Еще нужно пару расшифровать На 39 странице декрипт лежит,по крайней мере без второго ДК.
Опубликовано 5 июля, 201015 г. dmitri А можно эту прошивку из 39стр. соорудить на базе последнего серийного софта 327RD08?
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Я смотрю вы преуспели в калибровке М73! Про неактивное лямндо регулирование в СТПР поди увидели? Мысли про УОЗ-где именно он чрезмерно задран? А теперь расскажите про самый главный косяк в прошивке(если понимаете о чём речь!),его не заметить просто невозможно!!! В стр7 смотрю. Главный косяк - незнаю что конкретно. Для гонщиков норм прошивка я думаю. Уоз припоминаю везде почти задран. Про звон при переключении угадал?
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Правда есть и прошивки с частичной поддержкой ДК,в зоне ХХ и малых нагрузок! если не секрет то какие? придется возвращаться на RL
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Дк2 - отключен. Дк1 - до 1200об регулирует. Уоз задран - должно звенеть. Противотолчковая функция отключена. Прошивка для стрит-сракеров, при переключении передач также должно звенеть. Попробуеш напиши про звон. у меня друг катается на ней 2 месяца, звона даже близко нет, и расход с динамикой устраивает!!!
Опубликовано 6 июля, 201015 г. у меня друг катается на ней 2 месяца, звона даже близко нет, и расход с динамикой устраивает!!! Динамики там много.
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Динамики там много. нормально сдела прошивка и по УОЗ и по составу смеси.я бы поправил переход с пуска.и начальный состав...............
Опубликовано 6 июля, 201015 г. В стр7 смотрю. Главный косяк - незнаю что конкретно. Для гонщиков норм прошивка я думаю. Уоз припоминаю везде почти задран. Про звон при переключении угадал? СТПР7 не показывает и трети,мало того не то чем кажется! В данной прошивке звона нет(если компрессия не шкалит за 14кг!),УОЗ поднят в сравнении с заводом ...финальный совсем другой...как и топливо!
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Динамики там много. нормально сдела прошивка и по УОЗ и по составу смеси.я бы поправил переход с пуска.и начальный состав............... [/quote С тех пор много чего сделано было...]
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь