Опубликовано 7 июля, 201015 г. СТПР7 не показывает и трети,мало того не то чем кажется! В данной прошивке звона нет(если компрессия не шкалит за 14кг!),УОЗ поднят в сравнении с заводом ...финальный совсем другой...как и топливо! Чем правите прошивки? Мне нужно пхх в 797 открыть.
Опубликовано 8 июля, 201015 г. Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста зелёному, как и чем декриптовать прошивки для М73, если сие вапще возможно.
Опубликовано 8 июля, 201015 г. xHAMMERxНету в свободном доступе декриптора. Или покупать прошивальщик понимающий этот формат или просить кого-то залить в блок и считать обратно уже в несжатом формате
Опубликовано 8 июля, 201015 г. Спасибо за ответ. Мдяяяя, очень жаль :( А подскажите плиз тада ещё кое что: прошивки те которые где-то по ~300 кило какими программулинами через бут залить в М73 мона стопудово?
Опубликовано 12 июля, 201015 г. Звонок спосибо зи инфу Изменено 12 июля, 201015 г. пользователем walkerrf
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Привет Всем! Реально ли подправить I317CR03 под второй вентилятор и компрессор А/С ?
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Привет Всем! Реально ли подправить I317CR03 под второй вентилятор и компрессор А/С ? Я думаю лучше сделать прошивку на 303 калиновском софте.
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Я думаю лучше сделать прошивку на 303 калиновском софте. Имеете введу что на 303 получше поддержка компрессора или чтото другое ? Чесно говоря калиновские прошивы вялые (мое личное мнение) . Тогда надо учитывать что на 1.6 8V стоит ГУР + компрессор + второй вентилятор + это 21111 и впредачу она моя. Вчера вибросил B104dr17 и засунул i317CR03 пока доволен.
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Калиновский софт работает просто с двумя режимами вентилятора.А так да 317 получше в динамике,чем 303калиновские.А как на счёт я7.2,на нём обкатать проще онлайником.
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Блоки есть разние , можна и 7.2 вставить, но толковую динамику получил на 317CR03.
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Всем привет,извиняйте если не в тему я новенький. Сегодня в сервисе у дяди васи прошил свой ЭБУ М73 какой то прошивкой с названием примерно такого вида UP RACING 2009 и чего то еще там было,машина вроде стала ехать подинамичней но одновременно с этим появился звон под капотом(подозреваю что клапана)))),хочу завтра подъехать к нему и прошить чем то другим.Собственно вопрос - чем посоветуете прошить? Двигатель 11183 1.6 8 кл. все сток только дроссель поменял на 52мм и все
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Всем привет,извиняйте если не в тему я новенький. Сегодня в сервисе у дяди васи прошил свой ЭБУ М73 какой то прошивкой с названием примерно такого вида UP RACING 2009 и чего то еще там было,машина вроде стала ехать подинамичней но одновременно с этим появился звон под капотом(подозреваю что клапана)))),хочу завтра подъехать к нему и прошить чем то другим.Собственно вопрос - чем посоветуете прошить? Двигатель 11183 1.6 8 кл. все сток только дроссель поменял на 52мм и все :AllSmail (6): Посоветуй дяде Васи,чтоб прошивки у Виктора(Ледокола) приобрёл и будет тебе счастье,а ему вдвойне.
Опубликовано 19 июля, 201015 г. :AllSmail (6): Посоветуй дяде Васи,чтоб прошивки у Виктора(Ледокола) приобрёл и будет тебе счастье,а ему вдвойне. Я думаю что с таким предложением он пошлет меня куда подальше)))я видел у него кажется Vita была может она получше будет?
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Я думаю что с таким предложением он пошлет меня куда подальше)))я видел у него кажется Vita была может она получше будет? Я бы не стал в свою машину прошивать что попало.Найди другого,кто работает с настоящими прошивками,а не с помойки берёт их
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Я бы не стал в свою машину прошивать что попало.Найди другого,кто работает с настоящими прошивками,а не с помойки берёт их Я в этом деле новичок никогда до этого не шился и толком ничего не знаю просто как говорится засвербилдо в одном месте и кровь из носа но надо сделать,а когда прошился этой какашкой тот тут уже не до простой охоты,надо вернуть как было или сделать лучше а так ездить уже не в кайф,что интересно на стоковой прошивке максималка составляла 190 км.ч. но туповато разгонялась вот и захотелось что то сделать)))Чайник он и в африке чайник(я о себе)все приходит с опытом.
Опубликовано 21 июля, 201015 г. Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать. Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе. Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :)
Опубликовано 21 июля, 201015 г. Вообще то,здесь собрались люди понимающие в моторах... Изменено 21 июля, 201015 г. пользователем ledokol
Опубликовано 21 июля, 201015 г. Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать. Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе. Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :) Вот это заява!!! Что хотели этим сказать? То что настоящие коммерческие прошивки едут как сток? Уважаемый! А есть ли у вас действительно авторский продукт т.е купленный из первых рук самого автора? Или выше сказанное продукт перегрева головы на жаре?! И поверь здесь не мало людей собралось, которые не только в моторах разбираются ,но и с чип-тюнингом знакомы не по наслышке.
Опубликовано 21 июля, 201015 г. Господа, я на форуме чеоловек новый, посему просматриваю все темы. И, даже позволяю себе встревать. С вашего позволения, так сказать. Все выложенные или выкладенные прошивки, по сути, не стОят ничегошеньки. В том числе - купленные где-либо. Аргументирую. Берём произвольные два набора калибровок. Например, супер-пупер-боингообгонятель и сток. И сравниваем. Затем с другим набором, с пятым, с десятым... И ничего толкового мы не увидим и не научимся. Нет панацеи в природе. Автор калибровок, садясь в машину, должен и обязан знать, как вВСЁ ЭТО работает. Чувствовать мотор.Тщательно откатать калибровочки, и тут же их оставить. Ибо незачем. Не факт, шо на другой машине всё это будет работать таким же образом. Особенно это касается спецсофтов(спт, к примеру), и "дурных" моторов. Сделать железяку, и покупать у кого-либо, невидевшего мотор - ну деццкий сад, есслово... Кста, гоните прочь таких авторов, которые по почте могут прошивку для мотора сделать :) А на заводе по производству тазиков, когда машины выпускают с конвеера , прошивки в он-лайне для каждого мотора откатывают? Получается факт, что одна и та же прошивка, работает на тысячах моторах с одинаковой конфигурацией
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь