Опубликовано 19 февраля, 201114 г. а есть хорошая прошивка на М 73 под движку 1,6 _ 8v _ передний привод? есть.
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Блок М73 с прошивкой I317DA02 и буквально через неделю с прошивкой I317DB04, не шьются ни одной стоковой и тюненой прошивкой. Точнее, не меняется угол зажигания, подскакивает и падает. Как было когда на ДВ04 залить ДА02. Теперь аналогичная ситуация с углами, только там прошивы разные были, а здесь с одинаковыми идентами. Машины свежие 2010г., 2113(ДА02) и 2115(ДВ04). Стоковую ДА02 я не сохранил, не ожидал такого поворота. Пришлось временно поставить Я72, до решения проблемы. Ни одна прошива на него так и не стала. ДВ04 вернул на место стоковую и машинка уехала. Стоковую прилагаю, для сравнения. Может есть у кого стоковая I317DA02(новая 2010г) пришлите пожалуста в личку, нужно блок восстановить. Пробовал лить в ДА02 сток ДВ04, работает с УОЗ правильно, только на холостых неустойчиво. Или подскажите как с этим бороться, может кто сталкивался с такой проблемой. Недавно была машина, 3 месяца ей, I317DB04 в стоке, всё прошилось нормально. А контрольные суммы не остались от стоковых прошивок? Чем шил их?
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Вы сами поняли,что написали??? Не собирайте разнуую ахинею по инету,добрый человек положил инфу(в автоэлектронике) с особенностями м73-руководствуйтесь! Какая конфигурация 1,какая конфигурация 2...,какие нахрен проекты!!?... Новая аппаратка прекрасно работает с старыми софтами,все описывали не однократно.... П.С...ппц..... Изменено 20 февраля, 201114 г. пользователем ledokol
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Вы сами поняли,что написали??? Не собирайте разнуую ахинею по инету,добрый человек положил инфу(в автоэлектронике) с особенностями м73-руководствуйтесь! Какая конфигурация 1,какая конфигурация 2...,какие нахрен проекты!!?... Новая аппаратка прекрасно работает с старыми софтами,все описывали не однократно.... П.С...ппц..... Не раз в место DA зашивал DB....проблем не разу не было :AllSmail (6):
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Адактовская информация по поводу взаимозаменяемости прошивок , после прочтения должно наступить ;просветление мозга " , или после того , как уложите эбу. При подборе модифицированного ПО необходимо соблюдать ряд несложных правил, которые избавят тюнера от "глупого" вида перед клиентом. 1.Конфигурация ЭБУ Помним, что: 1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы! 2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел) не взаимозаменяемы! 2.Версия бутлоадера Помним, что: Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное - в процессе последующей эксплуатации автомобиля. На сегодня доступны следующие версии загрузчика: загрузчик проект ВАЗ 0799 - "открытый" ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02 0800 - "открытый" ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04 0823 - "закрытый" ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02 0848 - "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02 0849 - "закрытый" ЭБУ A(I)373DB04 Проблема может возникнуть если Вы по какой-либо причине зальете в ЭБУ с одной версией загрузчика, прошивку от ЭБУ с другой версией. Реакция может быть неадекватной. Обороты ХХ будут "гулять", адаптации уходить в максимальные "минуса" или "плюсы". Примерно с середины 2009 года производитель ЭБУ «Автел», а с середины 2010 года и "Ителма" изменили конфигурацию внутреннего загрузчика процессора осуществляющего доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти. Попытка записи прошивки с бутлоадером другой конфигурации может привести к полной неработоспособности процессора с последующей его заменой для восстановления работоспособности ЭБУ. Некоторые загрузчики, в силу особенности своей работы с "закрытыми" ЭБУ,могут заменить бутлоадер и сделать из "закрытого" процессора "открытый". Но... в этих ЭБУ организован подсчет КС загрузчика и верная заводская КС хранится в епроме процессора, недоступной этим загрузчикам. На практике после репрога с таким вариантом ЭБУ не ляжет. Машинка заведется и будет вполне успешно работать до определенного времени, пока процессор не рассчитает и не сравнит все КС, в том числе и внутреннего загрузчика. После этого процессор выключается, автомобиль перестает заводиться и даже включать ГР. После репрога все повторится. Если залить ПО с "родной" версией загрузчика - работоспособность ЭБУ полностью восстановится. 3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ Помним, что: В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ". На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет! Вам мало как вас кинули с прошивками на лансер? Я задал вопрос на Гамне почему на их прошивке авто едет хуже стока,сказали что это не их прошивка а меня забанили.
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. А вот с этого места по-подробней, просто как раз интересуюсь тамошними прошивками
Опубликовано 20 февраля, 201114 г. Шью комбиком оф. и для закрытых модуль есть. И блоков таких прошил не один, и DA02, и DB04, все было нормально. Но вот попались. Шьются они без проблем и авто заводится отлично и работает хорошо. Проблема с УОЗ. Прошил и клиент уехал, но через время приехал с жалобой на увеличившийся розход топлива. При диагнозе заметил что не меняется УОЗ от оборотов. Так, что после чиповки проверяйте работу УОЗ по сканеру. Ввесь прикол в том, что иденты одинаковые, а прошивки разные. Выше выложил условно новую, а вот старая(с блоков раньшего года выпуска). Проскакивала инфа, что УОЗ на стоячей машине может отличаться от УОЗ при движении. Кто что знает по этому поводу? Наблюдал угол на стоячей машине. Но ведь на стоковой (DB04) все правильно. И когда вместо новой стоковой (DB04) заливаю старую стоковую (DB04), тоже угол не меняется. А старая стоковая (DB04) на родном ее блоке работает правильно. И не понятно почему он должен отличаться на месте или в движении. Раньше на других блоках такого не было. И на родных стоках я такого не наблюдаю. I317DB04_Old.rar Изменено 20 февраля, 201114 г. пользователем injektor2
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Написано столько что новичек с М73 и связываться нестанет. По прошивкам DA нового образца и также DB это все ерунда и быть такого неможет .Единственная засада это аппаратные изменения с 10года М73 в которых убрали микросхему епром и теперь все храниться в процесере .Зашив такой блок прошивкой сделаной на старом стоке машина действительно работает не коректно .Имея СМС редактор 7 скачал флеш калибры заменил на свои и обратно накладок не будет но это у кого он есть Изменения в аппаратной реализации В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была удалена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора (и, соответсвенно, ОЗУ) во время отключения зажигания. Разумеется, при этом данные всех адаптаций терялись бы, но в новых прошивках I(А)303CF06 и I(А)327RD08 перед отключением питания процессора данные адаптаций записываются в EEPROM. При включении зажигания содержимое из EEPROM записывается в ОЗУ, таким образом, ЭБУ ведет себя точно также, как если бы питание не отключалось. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 (или Atmel 25160), вместо ранее устанавливаемой 95080. Таким образом, получается, что для работы старых версий прошивок в ЭБУ должна быть установлена TDA3664 и EEPROM любого размера, а для новых прошивок — TDA3664 не нужна (но если установлена, то не помешает работе), а EEPROM должна быть удвоенной емкости (95160 или 25160). Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. Изменено 21 февраля, 201114 г. пользователем Fakir
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. Да уж М73 бермуды, не меньше. А кто-нибудь ещё из производителкй ПО вешает замки на свою продукцию? Или мы тут опять впереди планеты всей?
Опубликовано 21 февраля, 201114 г. А вот с этого места по-подробней, просто как раз интересуюсь тамошними прошивками Бери,бери,только за это гамно тебе никто не ответит,а просто забанят. Я лоханулся по полной с этими лансерами,а сейчас вижу что меня тупо там развели. Редактор на СТР 2 дня назад только выпустили,а прошивки уже в продаже да еще и испытаны на реальных авто. Когда успели? Правильно мне там один парень сказал,это потомки мавроди чего ты от них ждешь?
Опубликовано 22 февраля, 201114 г. А вот, в блок с i317db04 заливая прошу со старой реализации бутлода например i317cr03 , еепром нужно лить с i317da02??? Или можно оставить старый, т.е. 04??
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Парни..,последний раз напоминаю-не перестанем нести ахинею про бутлоадеры м73 и про не взаимозаменяемость софтов-будем недельку курить...У меня в личке уже черт ногу поломает про эти бутлоадеры.... Хотите что бы вам лапши навешали-тогда вам туда откуда весь этот бред... Изменено 23 февраля, 201114 г. пользователем ledokol
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Виктор добрый день я посоветываться по поводу норм токсичеости много у нас споров .Если сравнивать стоки то прожорливость прошивок Е3 в часности М73 на высоте сравнивая хотябы сЯ7 .Просто у самого машина еще новая а катаюсь на М73 е2 .Вопрос таков можноли сток М73 либо 797+ добиться и динамики умеренного расхода и сохранения нормЕ3.Сам всем етим занимаюсь просто хочу услышать ваше мнение.
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Почему бы и нет... Ведь мнимое е2 на бошах получается только снятием флагов ошибок в маске по кату и 2ДК...,и большенство прошивальщиков не отцепляют последний,поэтому прошивка так и остается на авто с полноценным е3,плюс с хорошей динамикой и вменяемым расходом...
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Я впринципе всегда после прошивки на е2 ДДК отключаю физически .По бошу не скажу а п М73 прошив и не отключив ДДК вскором замечал перерасход.А какой сток для ПРИОРЫ взять за основу 797+ вроде бы неплохо ведет себя новая DT06 правда она Е4.
Опубликовано 23 февраля, 201114 г. Не всегда повышение расхода имеет место быть.... Ну на счет софтов-надо экспериментировать..,некоторые еще на 105 софте ваяют
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Из того что тут есть - эта самая динамичная! RL - с одним ДК, Е2 RX - без ДК, Е0. Да бред полный От безрукавки рукава он рвет. Ребят если кто может отключите оба ДК в этой прошке ,залью ему пусть дальше рвет. a327FL57.rar
Опубликовано 25 февраля, 201114 г. Да бред полный От безрукавки рукава он рвет. Ребят если кто может отключите оба ДК в этой прошке ,залью ему пусть дальше рвет. Отключил оба ДК. С полностью отключенными ДК ничего путного не будет, например с ХХ и т.д. a327FL57_nlz.rar Изменено 25 февраля, 201114 г. пользователем vikch
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь