Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Volkswagen Passat B5 2003 1.9 tdi AVB

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

1 Я в vagcom грумму с показаниями моторного верно выбрал ( группа 1 и 2)?

2 до 60 градусов приборка и вагком совпадают, потом рассинхронгизация наростает

3 как проверить датчик, есть типовые данные и методика ?

 

Если я правильно предполагаю то на максимально прогретом двс ( по пробкам потолкатся) , нужно пощупать патрубок идущий на термос - если он горячий а датчик тож на панели показывает меньше 87 то однозначно ДТОЖ умер. Методика верна или подкажите как надо ???

 

Проверил VAGCOM,показания с ДТОЖ в раздел двигатель и в разлел приборная панель отличаются всего на 1-2 градуса, при этом VAGCOM токазывает температугу ож 67 а на приборной панели она отоброжается как 80-83, впринципе некритично но проблема в недогреве двигателя, реальная температура двс неподнимается выше 72 градусов !!!

Патрубок от термостата к нижней части радиатора на прогретом до 72 градусов двигателе теплый (без проблем держусь за него) , при этом но гораздо холоднее патрубка идущего от верхней части радиатора в двигатель.

 

Ваши мнения господа...

и если менять термостат, под какую температуру брать (87, 89) ??

 

Был заменен термостат, двигатель теперь прогревается до 90 градусов без проблем. Показания ДТОЖ снятые vagcom двигатель и панель приборов отличаются на 1-2 градуса, индикатор ТОЖ на панели приборов отображает в диапозоне 55-90 тож некорректно (в этом диапозоне расхождения с данными vagcom панель), но при 90градусах паказания на панели приборов равны показаниям vagcom.

 

Какие варианты по калиброки - синхронизации индикатора тож панели приборов ?

Изменено пользователем macik001

  • Ответов 43
  • Просмотры 30,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • 95% проблема в заклинивании геометрии - нужно чистить горячую часть. Военного нет ничего. Болты только при сборке графиткой помаж. Лог интересен на оборотах от 2800 до 3200 примерно. В 11 группе у

  • Двигатель 1,9 л TDI.pdf

Изображения в теме

Опубликовано

Подскажите пожалуйста двигатель 1.9 AVB у меня проблема с двигателем после капремонта не тянет на низах и в общм пропала тяга, уже проехал 90тыс.км что только не менял турбину, тандемный насос, компрессия 31, а тронуться очень сложно! Иногда при задержке на 2000 об. уходит в аварийный режим с ошибкой - не достигнута граница регулировки! Вот у меня вопрос управляющие клапана работают на всех оборотах, имеется ввиду до момента 1600 об. турбина дует?

Опубликовано

проверяй вакуумники-что то не правильно подключено...

Изменено пользователем macik001

  • 1 год спустя...
Опубликовано

проверяй вакуумники-что то не правильно подключено...

Поменял все вакуумные шланги! Все так же!

 

Поменял турбину и клапан N75, аварию перестала отваливаться но тяги так и нет, можно как-то через вак ком форсунки проверить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.