Сява Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 В продаже есть от 900 руб и до 5500 рэ. Понятно, можно взять самый дорогой стробоскоп и вроде как и проблем то нет, но зачем тогда дешевые продаются? Они якобы только для карбюраторных авто. В общем хочется как всегда купить экономичный вариант, но со всеми необходимыми возможностями. Запутался я немного с выбором. Что посоветуйте начинающему ?
GENNA Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Ну я наверное не начинающий. Уже как бы лет 20 в ремонте. Так вот у меня самодельный, сделан этак лет 5 назад. На светодиодах доступных на тот момент. До этого были на ИФК - не надежные вообще. Из готового выбирай на светодиодах и что бы вход был как с ВВ провода, так и с низковольтного сигнала. По надежности - не могу сказать. Да если схемку моего надо, так найду. Но это если напряг с деньгами и наличие свободного времени. А так конечно нафиг. Ну или если задолбает ремонт заводского. Изменено 30 марта, 2012 пользователем GENNA
Сява Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Они что-то все на ксеноне, светодиодных не видел. Собираюсь купить, с деньгами напряг, но со временем еще больше. Чем может отличаться карбюраторные стробоскопы от карб-инжекторных? Измерением отрицательного УЗО?
garin Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Для начала, определись для чего он тебе нужен. Одно дело хотеть максимум возможностей, а другое иметь необходимость в их реализации. Был у меня Фокус, самый навороченый на 2005 год, и чё, ну нах мне не уперся, на тот момент, дизельный датчик, но он был, а цена на штуку дороже, чем без него. Но и откровенно китайское ге брать тоже не стоит.
Сява Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Фокус нынче 5500 руб. стоит. Посоветуйте какой выбрать из этих http://www.autodealer.ru/equipment/cat/17 ? Я за 950 руб. Astro L5 готов взять.
Вовочка Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Я начинал с автомобильного стробоскопа АС-2. Это был 1990г. Работаю этим стробоскопом до сегоднешнего дня. Есть желание приобрести новый такойже, а то у этого провода стали грубые, ломаются раз в три месяца. Смотрел год назад такойже, теперь у него циферблат не стрелочный, циферки горят. Стоил он в районе 3тыс.
uncle_sem Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я начинал с автомобильного стробоскопа АС-2. Это был 1990г. Работаю этим стробоскопом до сегоднешнего дня. Есть желание приобрести новый такойже, а то у этого провода стали грубые, ломаются раз в три месяца. Смотрел год назад такойже, теперь у него циферблат не стрелочный, циферки горят. Стоил он в районе 3тыс. скажу честно - у меня был АС-2М, потом купили prolite. так вот АС-2М по ставнению с пролайтом - как свечка с прожектором. из "наворотов" нужна только регулировка запаздывания для установки УОЗ по нулевой метке. цифровые индикаторы и вольтметры с тахометрами - нужны клиентов пугать. да и собственно сам стробоскоп для современных машин как-то без особой надобности. зажигание-то один черт не регулируется. ну проверил ты его. и что ты будешь делать с этими данными? на стенку повесишь?
Сява Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну есть еще куча авто, которые еще довольно таки бодро бегают с настраиваемым УЗО, я для таких ищу.
Вовочка Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 АС-2М по ставнению с пролайтом - как свечка с прожектором. Напишите если не трудно чем они отличаютя. А то как-то образно свечка и прожектор.Если можно то примерную цену
garin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Ну есть еще куча авто, которые еще довольно таки бодро бегают с настраиваемым УЗО, я для таких ищу. Какие именно ремонтишь? Если ТАЗы и очень древнее иномарье, то бери тот, который ещё и УЗСК меряет. Не буду я ничего рекомендовать, дабы не стать крайним. Каждый сам выбирает свой путь.
Сява Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Извини, но не могу сообразить как расшифровать УЗСК. :AllSmail (25): Что касается конкретного выбора стробоскопа, так Уз-Дэу до 2005 года, если не ошибаюсь, выпускали Нексии и Матизы с настраиваемым первоначальным УЗО, мне как раз для них и нужно в основном.
Serg71 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Угол замкнутого состояния контактов. Для контактной системы незаменимая вещь. Зазор не показатель! Первый мой был "Луч" за 60 т.р. в 93-94гг, до сих пор работает, правда выходной транзистор периодически меняю. Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась) В крайнем разе пользуюсь АМД-4А, кажет всё, но не все готовы платить . Поэтому только для себя и близких.....Или когда дело чести. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Serg71
uncle_sem Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Напишите если не трудно чем они отличаютя. А то как-то образно свечка и прожектор.Если можно то примерную цену яркостью. как менее образно сравнить - я не знаю. ну сравни противотуманку с фонариком в китайской зажигалке. вот примерно такая разница. АС-2 днем работать тяжело, а пролайт - иногда аж глазам больно... а работать при прямом солнечном свете - вполне реально.
uncle_sem Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась) у меня такой тоже есть. капризности не заметил, но однажды сгорел транзистор в преобразователе напряжения. нервных клеток попортил. могу сказать, что особого смысла ЭТОТ стробоскоп не имеет. слишком много наворотов, пользоваться которыми как правило не будешь. лучше взять такой - http://www.autodealer.ru/equipment/item/322. и сразу запасные шнуры к нему, они имеют свойство ломаться на выходе из разъема. я им доволен даже больше чем тем навороченным. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем uncle_sem
aleksein Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Угол замкнутого состояния контактов. Для контактной системы незаменимая вещь. Зазор не показатель! Первый мой был "Луч" за 60 т.р. в 93-94гг, до сих пор работает, правда выходной транзистор периодически меняю. Сейчас ещё есть http://www.autodeale...ment/item/44179, вещь неплохая, но капризная(может мне такая попалась) В крайнем разе пользуюсь АМД-4А, кажет всё, но не все готовы платить . Поэтому только для себя и близких.....Или когда дело чести. Ну и чему учим и что советуем ??? 1.Что умеет стробоскоп??? а.Смотреть угол установки зажигания .... Чем сильнее яркость , тем эффективнее и нагляднее. Что еще Вы можете посмотреть и что будете делать с этими параметрами????? На иномарках это нужно ,а на наших можно просто принебречь....ПРИМЕР- ВАЗ-2101-02-03-04-05-06-07-08-09-010 + ГАЗ 20-21-24-30-31.... Установка базового угла Вам даст падение мощьности и тупизну + выше расход.... 2. АМД - Разумная цена + мощьный сканер.... Имеем ..полную возможность проверки любого зажигания ....Угол замкнутого состояния+ остаточное напряжение на контактах+ затухающие колебания+ полная проверка вторички ,что дает практически с большой долей достоверности проверить и настроить всю систему зажигания......Любого автомобиля.. АМД вообще красавец прибор ......В крайнем случае работаете..........А чем работаете больше ?? Стробоскопом???? Так в АМД стробоскоп , не курнуть другим.... В крайнем случае......Обидно за прибор.....Блин ... что пишут ей богу -зазоры не показатель........Учебник Физики 8 класс раздел электричество....... Учиться в школе надо было .....Блин .... отличники......Ужас ,да и только....
Сява Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Опубликовано 6 мая, 2012 Что касается конкретного выбора стробоскопа, так Уз-Дэу до 2005 года, если не ошибаюсь, выпускали Нексии и Матизы с настраиваемым первоначальным УЗО, мне как раз для них и нужно в основном. Подскажите кто знает, как стробоскоп подключить к Нексии? В инструкции к нему рисунки двух контактных катушек, а к Ксю четыре подходят.
Serga Опубликовано 6 мая, 2012 Опубликовано 6 мая, 2012 Как то пригодился стробоскоб не знаю может тоже китайский.Нива с блоком МП 7.0. Непостоянная неисправность- начинает иногда троить секунд 20 и потом хоть целый день всё нормально.Как раз приехала эта Нива работает на ХХ чётко и вот внезапно затроила.Я пока не упустить этот момент схватил что попалось под руку этот стробоскоб.Быстро накинул клеммы на АКБ и по всем ВВ проводам пробежался его крокодилом.Сразу обнаружил на 3 ем ВВ провод-вспышки были редкие и тусклые.Только успел проверить и опять движок заработал ровно и такое уже больше не повторялось.Итог внутри МЗ был редкий переодический пробой на 3 ем выходе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти